Некачественны товар

Может кто разбирается, нужна помощь. Родители в мебельном магазине купили… ну такой, компьютерный типа стул. На следующий день распаковали, а там по пластиковому дну- трещина, приличная такая.позвонили в магазин, они попросили сфоткать. Пару дней молчали, потом сказали, что неправильно сфотографировали( это как?) приехали перефоиографировали сами. Мурыжили вот уже неделю, и сегодня говорят, что не их вина. И это удар. Удар чем? Пожилые люди ударили? Если удар, то это же тем более вина их транспортировки. Плюс, стул был немного собран, некоторые болты вкручены, ощущение, что кто-то им сдал сломаным, и они решили брак втюхать пожилым людям. Я не сталкивалась, мне некачественный товар сразу обменивали, и экспертизу я за свой счёт не делала, все сам магазин. С такими му**ками сталкиваться не приходилось, и я даже не знаю как действовать и помочь. Они блин так у меня переживают:(


Элла
021165

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Евгения

8 800-100-29-26 роспотребнадзор

Пожаловаться
Элла
Евгения 

Сколько не звонила, даже до праздников, так и не дозвонилась:( правда там другой номер на сайте был

Пожаловаться
Евгения
Элла 

Может попробовать написать жалобу на сайте в роспотребнадзор.

Пожаловаться
Элла
Евгения 

Попробую. Мне так жалко маму, она переживает. Уже даже думаю, просто попросить их перед ней извиниться, и сказать, что вернули деньги мне на карту, и самой ей отдать, только чтобы не переживала...

Пожаловаться
Евгения
Элла 

Наши родители сейчас очень впечатлительные, самое последнее дело обманывать взрослых людей!

Пожаловаться
Элла
Евгения 

Мне кажется, им потому и всучили некачественный товар( там видео что он не новый, и его уже кто-то во время сборки сломал, они не могли не знать) что пожилые люди не пойдут разбираться. У них правда уже ни сил, ни нервов нет. У мамы из-за них вечно давление поднимается из-за переживаний. Ненавижу их за то, что они маму заставили переживать...

Пожаловаться
Евгения
Элла 

Пусть мама так не переживает, они того не стоят. Я уверена, что Вы сможете дозвонится и все решить.

Пожаловаться
Алинка

У нас не давно вот диван бракованый был.Магазин долго мурыжил мою свекровь.Пригрозили судом и перечислили закон и пункты о защите потребителей.Приехали к нам с магазина домой эксперты и мастер.Пытались заменить товар.Мы отказались.Деньги возвращали с вышибанием.Но вернули.

Пожаловаться
Элла
Алинка 

А я не знаю. Даже ругаться не хочу. Хочу, чтобы просто перед мамой извинились, и сказали что деньги вернут. Х.р с ними, я сама ей отдам их. Только бы она переживать перестала

Пожаловаться

Пишите заявление на имя директора в конце своей жалобы пишите что если не будут приняты меры будите обращаться в суд, обязательно посмотрите что бы продавец поставил дату и роспись что принял заявление себе на телефон сделайте фотографию и потом если в течение сейчас уже точно не скажу сколько дней (посмотрите в интернете) на заявление не отреагируют уже с фотографией в вышестоящий инстанции. Но нам на следущей день уже позвонил сам директор извинился и нам вернули деньги.

Пожаловаться
Элла
Alexandra 

А в жалобе что нужно описать?

Пожаловаться
Элла
Alexandra 

И я вот не знаю, могу ли все это делать я, а не родители. Им, я думаю, и втюхали брак потому, что в их возрасте уже нет возможности ходить разбираться...

Пожаловаться
Элла 

Думаю можно с их чеком придти.

Пожаловаться
Элла 

Опишите всю ситуацию, так же что обращались в магазин но продавцы только тянут время, посмотрите в интернете у нас такое было года два назад тоже смотрела в интернете сначала ничего менять не хотели потом уже пришла ругаться в итоге там набрали продавцы своему юристу видимо он в итоге только наезжал и психологически давил я говорила что обращаюсь в выше стоящие инстанции и доведу дело до суда на что он сказал делайте что хотите это вам не поможет но в итоге написала заявление на следущей день мужу позвонил директор извинялся минут 5 и сказал вы можете приехать или обменять товар или забрать деньги но больше с этой фирмой мы не захотели связываться отдали товар забрали деньги

Пожаловаться
Элла 

А продавцы только будут тянуть время им не выгодно менять товар у них же процент от продаж чаще всего

Пожаловаться
Элла
Alexandra 

Ну я не знаю правда или нет, они сказали, якобы директор против возврата. А сейчас что-то подумала… а в курсе ли директор

Пожаловаться
Элла
Alexandra 

И самое обидное, что сумма то небольшая… я то разобраться хочу только потому, что родители теперь очень переживают...

Пожаловаться
Елена

Нам повезло в этом. Собирали стенку, нашли трещину на створке, отзвонились, на следующий день приехали, поменяли нам эту створку без проблем. А вам надо в роспотребнадзор, потому что тянуть время и обвинять вас в браке — это чревато рпзбирательством в суде

Пожаловаться
Mirinda

Мы диван вернули только с помощью независимой экспертизы

Пожаловаться
Анастасия

Пишите досудебную претензию

Пожаловаться
Anulya
Свяжитесь с Обществом защиты прав потребителей, лучше в течение двух недель после покупки. Для начала идите в магазин и требуйте написать заявление, в котором вы опишите ситуацию, чтобы зафиксировать проблему и возьмите бумагу, что они у вас это заявление приняли