Девочки, подскажите пожалуйста! Заказала швейную машинку, приехала ПЭКом, оказалась с большой трещиной. Похоже на то, что роняли её. После разговора с магазином, отправила им обратно на обмен, за их счёт. Сегодня они наконец отправляют мне замену. Доставка ведь должна быть так же за их счёт? Я ведь в первый раз оплатила всё в полном обьёме и не моя вина, что товар не надлежащего качества...
А как вы узнали, что это не ПЭК машинку грохнул?
я никак не узнавала, это не мои проблемы. дома, когда машинку распаковала — увидела трещину сантиметров 10, у самой игольной пластины. сфотографировала дефект, коробку и внутренности со всех сторон, отправила директору магазина. Он, совместо с поставщиком принял решение об обмене. упаковка нарушена не была. коробка целая, хомуты поверх коробки родные, от производителя, а внутри пенопласт треснут и машинка тоже. Меня не должно тревожить, где повредили машинку. Она стоит очень немаленьких денег, оплачено было всё 100% в момент покупки. ...
Я думаю они поменяют просто, и доставку оплатят. Будет как первичная покупка полностью оплачена.
Надеюсь, что эта доедет в целости)
Да я понимаю… просто читала, что очень трудно решать такие вопросы, особенно если магазин не добросовестный.надеюсь все пройдет гладко у вас.самой скоро предстоит воспользоваться услугами ТК и интернет-магазином
магазин то хороший, а вот пэк меня огрочил((
Да? чем? а то с ними собираюсь работать.
ну магазин подозревает, что пэк и грохнул машинку… Я до этого много чего через пэк привозила, но всё было не бьющееся. А тут вот так(