У нашего полетели пружины ровно после 6 лет эксплуатации, прям в один месяц.
Вот думаю начинать эпопею, или готовиться покупать новый.
У нашего полетели пружины ровно после 6 лет эксплуатации, прям в один месяц.
Вот думаю начинать эпопею, или готовиться покупать новый.
Нам прям в асконе сказали про реечное дно и ещё одно: если на матрас попадала хоть капля воды они это определят по экспертизе и откажут в замене
Вода нет. Защитный чехол. А реечное дно есть))
Теперь у меня уже вопрос, а что дальше? Брать такой же матрац или другой, такую же кровать или другую?
Что с реечным дном?
Я думаю придётся покупать новый, они найдут сто причин чтоб не менять!(
Я уже сама их нашла, реечное дно например)))
Реечное дно, причина по которой может испортиться матрас?
Не гарантийный случай.
Послушаю
У нас тоже Аскона, 2 ой год пошел. ТТТ
у нас вот 6 лет все отлично было
Если чек есть и в чеке чехол указан, то так вроде вернуть должны по гарантии. Нам так сказали, а если чехла на матрац нет, то вроде более проюлематично
Про чехол у них при 25 годах гарантии.))
Ааа, понятно
Если гарантия есть то конечно возвращать
Я бы вернула.
Конечно возвращайте