Сообщество закрыто

Азбука безопасности для детей. Занятие 3. О культуре на дорогах

Мы продолжаем цикл занятий по Безопасности детей на дороге.

Следующие правила наиболее важны:

* По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;

* Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево;

* Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;

* Улицу переходите по возможности в безопасных местах — у светофора, на обозначенном «зеброй» переходе или, по крайней мере, на перекрестке — водители машин здесь более внимательны.;

* Никогда не бросайтесь в транспортный поток очертя голову.

Азбука безопасности для детей. Занятие 3. О культуре на дорогах

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

* правила дорожного движения;

* элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

* транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);

* средства регулирования дорожного движения;

* красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;

* правила движения по обочинам и тротуарам;

* правила перехода проезжей части;

* без взрослых выходить на дорогу нельзя;

*правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Для этого вам нужно:

  1. знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;

  2. для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;

  3. объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;

  4. когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;

  5. указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;

  6. научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке);

  7. когда едете с ребенком на велосипеде, держитесь сзади, чтобы контролировать ребенка и отмечать его ошибки;

  8. закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);

  9. развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);

  10. развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);

  11. не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;

  12. читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

    Послушаем рассказ тетушки Совы о происхождении правил дорожного движения:


Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


маммаМария
маммаМария
Дима
19 лет
Яночка
12 лет
Алиса
7 лет
Астрахань
041622
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Семен
10 лет
Днепропетровск
Малышу понравилось! Спасибо!!!
Пожаловаться
маммаМария
маммаМария
Дима
19 лет
Яночка
12 лет
Алиса
7 лет
Астрахань

Пожаловаться
Лани
Лани
Доча
12 лет
Екатеринбург

Пожаловаться
Мама Дочек
Мама Дочек
Мариб