Wb как кактус, который ели мыши

Просто всех отсадили по соотношению ассортимент/доставка.

Про извращения о платном возврате я молчу, но столкнулась вообще с бредом. По ФЗ при продаже в этот же момент должен быть чек с номенклатурой и т.п. заказ на 50т.р. на работу, 5 дней делают чек. А обращениях ответили что чеки делают с задержкой и все. Вот хочется отправить жалобы в роспотреб и фнс и будет им штраф и проч. Но проблему это не решит, а время и энергию заберёт… поэтому все продолжают есть этот кактус… самая большая проблема сервиса — отсутствие поддержки, шаблонные ответы не считаются поддержкой.

Как правило, какой бы бизнес не был крупный, они Терят большую часть прибыли, когда плюют на клиентов. Кто то из принципа уйдет, кто то сократит покупки до минимума.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Станислава

Я все чаще стала заказывать на озон🤷🏻♀️
Иногда и цена там ниже на аналогичный товар, при этом уровень тех.поддержки и логистика работает лучше ВБ
Да и внутренние правила для поставщиков жёстче, чем на Вб

Пожаловаться
Dilara

Меня больше бесят подделки. Никто ни за что не отвечает. Почему на ламоде нет подделок? Они следят за товаром на их площадке!

Пожаловаться
Юлия

Да ужос этот вб, хуже алиэкспреса, помойка какая то маргинальная. Я понимаю все туда лезут, но никаких стандартов для контента, никого не проверяют, что там за товар, все подряд, зачем заморачиваться с сервисом если и так деньги капают, прям отвратительное отношение

Предыдущая статья
Кажется тонус
Следующая статья
Девочки могут ли эти