Магнит. Приложение и служба поддержки

Чтобы узнать, почему с моей карты нельзя списать средства, надо звонить в службу поддержки. Там автоответчик говорит, что все операторы заняты, надо написать им в приложении или на почту.
Писала каждый день в чат поддержки, в приложении. Каждый раз спрашивают, как меня зовут, номер моей карты, номер телефона и «Ждите, я подключу к вам оператора. Включите уведомление, чтобы быть в курсе, когда он подключится». Через некоторое время все заново приходится писать, никакой оператор не подключается.
Пишу на эл. почту, мне в ответ скопированный текст пишет, чтобы я писала в чате приложения и что-то типа того.
Чтобы удалить все мои карты «Магнит», и добавить новую (превышен лимит карт), надо тоже пройти все эти круги ада.
В Магните вообще положили большой и толстый на клиентов? Кому-то это знакомо? Кто-то до них дозвонился, дописался?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ЯблокоОТяблони
Я дописалась, ответили быстро. Потом даже в сообщении пришел результат моего обращения. Недавно вот было, мб месяца 2 назад
Пожаловаться
Кристина
ЯблокоОТяблони 

Долго их добивались?)

Пожаловаться
ЯблокоОТяблони
Кристина 
Нет, быстро ответили