ВБ

Как же они достали своим отношением к клиентам!!!

Даже что бы составить жалобу оператор должен сначала посоветоваться со старшим смены о том, а можно ли её составить?! ?

Второй раз за год повторяется ситуация, когда заказываю товар курьерской доставкой, а в итоге заказ уходит в пункт выдачи!

У меня закралось предположение, почему так происходит, которое я и озвучила службе поддержки.

Оказывается да, если постоплата, то курьерская доставка невозможна!

Но какого хрена они без уведомления покупателя оформляют при этом заказ автоматом на пункт выдачи, мне ответить так и не смогли!!!??

10,5 кг тащить на себе, оплачивать дополнительно такси…
А отказ от товара 1000 рублей!??️

Похоже на ВБ теперь максимум товары по 100-200 рублей теперь буду заказывать. Те, которые на себе смогу донести до дома…

Жалко, что в ВБ нет опции оценки самого ВБ! Оценила бы на одну звезду!


Марьям
19196

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ева-Мария

Я палатку детям на НГ заказывала.
Габариты 30*50 вес 1,3.цена 1700 а возврат или отказ 840.
И главное без предупреждения

Пожаловаться
Марьям
Ева-Мария 

Я в курсе была про платный возврат. Возвращать-то не планировала.
Но была не в курсе про подставу с доставкой!

Пожаловаться
Ева-Мария
Марьям 

А я вообще офигела, когда увидела что возврат такой, так изначально при оформлении было указано что бесплатно

Пожаловаться
Ирина

Я перешла на озон. Там хоть возвраты бесплатные.

Пожаловаться
Марьям
Ирина 

Видимо я тоже теперь так сделаю.

Пожаловаться
Malkapone
Ирина 

Там кстати бывают дешевле товары чем на вб

Пожаловаться
Ирина
Malkapone 

Да да.

Пожаловаться
Марси

Из за этого перестала там заказывать. В основном в озоне я сейчас заказываю.

Пожаловаться
Марьям
Марси 

Если бы знала, что снова такое повторится, то на Озоне бы поискала…
Просто привыкла на ВБ мелочевку заказывать. И раньше таких проблем не было. Ну или меня они не касались..