Как же они достали своим отношением к клиентам!!!
Даже что бы составить жалобу оператор должен сначала посоветоваться со старшим смены о том, а можно ли её составить?! ?
Второй раз за год повторяется ситуация, когда заказываю товар курьерской доставкой, а в итоге заказ уходит в пункт выдачи!
У меня закралось предположение, почему так происходит, которое я и озвучила службе поддержки.
Оказывается да, если постоплата, то курьерская доставка невозможна!
Но какого хрена они без уведомления покупателя оформляют при этом заказ автоматом на пункт выдачи, мне ответить так и не смогли!!!??
10,5 кг тащить на себе, оплачивать дополнительно такси…
А отказ от товара 1000 рублей!??️
Похоже на ВБ теперь максимум товары по 100-200 рублей теперь буду заказывать. Те, которые на себе смогу донести до дома…
Жалко, что в ВБ нет опции оценки самого ВБ! Оценила бы на одну звезду!
Я палатку детям на НГ заказывала.
Габариты 30*50 вес 1,3.цена 1700 а возврат или отказ 840.
И главное без предупреждения
Я в курсе была про платный возврат. Возвращать-то не планировала.
Но была не в курсе про подставу с доставкой!
А я вообще офигела, когда увидела что возврат такой, так изначально при оформлении было указано что бесплатно
Я перешла на озон. Там хоть возвраты бесплатные.
Видимо я тоже теперь так сделаю.
Там кстати бывают дешевле товары чем на вб
Да да.
Из за этого перестала там заказывать. В основном в озоне я сейчас заказываю.
Если бы знала, что снова такое повторится, то на Озоне бы поискала…
Просто привыкла на ВБ мелочевку заказывать. И раньше таких проблем не было. Ну или меня они не касались..