Дебилизм!
Девочки у вас тоже так?
Короче, уже года 2 хожу на ногти к одному и тому же мастеру, бывает что раз в пол года заранее отменяю запись, потому что или болею или ребёнка не с кем оставить, за год отменила только один раз!!!!
Из да того, что оставить ребёнка не с кем было, так вот пишу ей неделю назад мол запиши пожалуйста меня на ногти, она пишет что до ноября все занято, пишу типо запиши на ноябрь, говорит что пока не открыта запись, ок
Сегодня выставляет пост, что в октябре есть места, пишу ей запиши пожалуйста меня!
И она отвечает « мол ты отмерила запись и я больше тебя не буду брать
Я оху»ела
Даже не стала разбираться!!! Я в шоке с этих мастеров, вообще я клиент и я должна говорить что да как!
У вас тоже мастера такие как моя? Я теперь не знаю как найти хорошего мастера ( я в отчаяние


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Предлагаю заработать 500₽ (и вам, и мне).
Нужно заказать дебетовую карту (с неплохими условиями) в Альфа-Банке по реф. ссылке и совершить покупку в магазине на любую сумму. Пишите в вк vk.com/hadescoc
Пожаловаться
liluliu

Если вы заранее всегда отменяли запись и было это пару раз в год. То пошла она куда по дальше такая мастер. Забейте на неё.

Пожаловаться
Yuki

Ой у меня такая же была. 3 года к ней ходила, причём она сама несколько раз забывала про мою запись. А я на такси к ней ездила, деньги тратила и ничего, как говориться со всеми бывает. Один раз такая же ситуация произошла, заболел ребёнок я заранее предупредила. У неё мол условия, предупреждать не менее чем за 24 часа. Я написала за 18 ?. Она перенесла запись и после ногтей выставила мне сумму ×2. Мол у меня условия, вы не выполнили. Я просто охренела, все понимаю, но если бы она сама не тупила несколько раз и не ставила меня в неудобное положение или я к примеру была какая-то одноразовая клиентка, но нет же.
В общем, мне важнее сейчас хорошее отношение чем супер мастер в выборе.
Вам советую искать другую, пусть эти барыни остаются при своём мнении без клиента

Пожаловаться
Лилу

Мне кажется тут больше личная неприязнь

Пожаловаться
Kryu

Нет, у меня нормальный мастер.

Пожаловаться

Наверное клиентов набрала и начала вы*быватся.
Я тоже к своей отменяла запись, иногда даже меньше чем за сутки и всё нормально.
Мастеров много, главное найти своего?

Пожаловаться
Вероника

Я бы ещё такого мастера на х послала

Пожаловаться
Татьяна
я не мастер, но не поняла фразы «Я ДОЛЖНА говорить что да как». Ей Вы можете предъявить только за плохо выполненную работу.
Пожаловаться
Татьяна 

Я про это и имею ввиду, и я клиент я могу отменять запись, все мы люди

Пожаловаться
Татьяна

Капец((( она нормальная вообще? Я свою мастерица нашла когда еще в городе жила, а потом переехала в село, пошла рожать и она там со мной лежала до родов, даже в одну палату попали, мы с ней подружились, а тепепь она живет еще и в том селе где я!) Прям подарок судьбы!)

Пожаловаться
Любовь

В смысле в ноябре? И как до ноября 2 месяца ходить? Я раз в три недели делала. Ну мне кажется если отменили заранее, хотя бы за 5 дней, ну минимум за 3 дня то нормально, можно кого-то найти, а если запись в обед, а вы утром отменяете то так не делается. В жизни конечно что угодно случается и отказать постоянному клиенту из за отмены раз в год конечно не профессионально вообще

Пожаловаться
Ася

Ну тут обе хороши.
Она могла бы и понять тоже.
А вам -ищите другого мастера ) и меньше парьтесь.

Пожаловаться
Неля Ким

Эм, это не красиво и не этично, с её стороны, я тоже мастер, и при любом раскладе я за клиента была, только одной отказала, после того как она ни разу не придя, зато записывалась и не приходила раз 6 так точно, после я её кинула в чёрный заранее написав больше не записываю её

Пожаловаться
Arseniya

Да успокойтесь вы. Поищите на авито или в других местах… Мастеров я уверена полно. Все что ни делается, все к лучшему. (У меня так знакомая 1 раз пришла с ребенком, так маникюрша ей вообще отказала в дальнейшем в услуге)… Вот так вот… Они офигевшие стали, им клиенты не нужны… Зажравшиеся.

Пожаловаться
Император Куско

Че?
Она мастер и если у неё докуя клиентов и прибыль хорошая, она вправе сама устанавливать правила. Кого хочет, того принимает.

Пожаловаться
Любовь
Император Куско 

А если у мастера произойдет форс мажор и она не сможет принять клиентку тоже сказать, я к вам больше не запишусь? По всякому бывает, если раз в год произошло можно войти в положение, иначе такой сервис яйца выеденного не стоит, будь там хоть какой профессионализм

Пожаловаться
Екатерина
Любовь 

Имеете полное права сказать, что не придете

Пожаловаться
Император Куско
Любовь 

Клиент может поступать как хочет
Точно также, как и мастер может распоряжаться временем, как ему вздумается.

Позиция «я клиент и я должна говорить что и как» — вот это дебилизм.

Пожаловаться
Екатерина

Ну моя мастер тоже назад не принимает клиентов. Я так не делала никогда, боюсь потерять хороший маникюр

Пожаловаться
Татьяна
Екатерина 

После Вашеготкоментария вспомнила случай, еще когда в реанимации работала, записалась после суток сразу прихожу к ней пока она мне делала, я унула и с храпом прям таким...))) проснулась, так неудобно было, начала рассказывать что сутки тяжёлые были… гу она прям так не смеялась а наоборот поддержала, понимаю говорит

Показать ещё
Предыдущая статья
НН, расскажите про 28 и 40 лицеи, пожалуйста?
Следующая статья
Не хочу с дачи