Добрый вечер, девочки помогите советом?! Два года назад я была начинающим мастером ногтевого сервиса, делала первым знакомым девочкам всё по 500руб. Потом постепенно у меня появились новые клиенты, которых я уже брала дороже, сейчас покрытие с любым дизайном, дома стоит 700руб, наращивание 1000руб. На работе в салоне 800-1500. В общем запись стала достаточно плотная. Клиентки которые ходят по прайсу всем довольны и меня всё устраивает, но вот те которым я делала изначально по 500, делают вид будто к ним мой новый прайс не относится… мало того стали еще и вести себя по хамски, одна опаздывает на пол часа, вторая ночью пишет Завтра сделаешь мне ногти? Я пишу нет я на работе завтра. В ответ получаю Ну ладно отдыхай! У третей маленькие дети к ней нужно еще с выездом, а четвертая вообще задолбала после коррекции через неделю может написать мне цвет надоел давай перекрасим с доплатой, но нихрена не платит, то поцарапала, то ручкой, йодом испачкала!!! И это только малая часть перечисленного!!! Про покурить каждые 20 мин и пивка пока посижу попью я вообще молчу! В общем мне эти 4 мадам уже в край надоели! Как более правильно их отсеить? Я совершенно не умею гавкатся с клиентами( хочется быть выше, коротко и ясно дать понять что больше я проглатывать всё это не буду! Как бы вы поступили на моем месте??
P.S Раньше я думала чем меньше цена в прайсе, тем больше люди будут ценить мою работу и лучше ко мне относится! Так всё оказалось наоборот! У меня из-за них вечные нервяки, дизайны постоянно сложные, то ручнаяроспись, то страз немеренно… а то и того и другого… да еще и за так!!!😑


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Натали

Сказать в лицо, что цена за миникюр изменилась. Таких наглых везде хватает

Пожаловаться
Ася

не записывать их, нет свободного времени.

Пожаловаться
Нелли

Отправляйте всем прайс. Когда будут записываться сразу говорите, что стоимость моих услуг такая-то, опоздание 15 минут — запись отменяется, 3 опоздания — депозит. Поменять цвет?-да не проблема, такая-то стоимость и пока не оплатит другой записи не будет.
А про покурить/пивка попить — это не был бы мой клиент.

Пожаловаться
Ольга

Я бы сделала так: в следующий раз пишут звонят отвечаю записываю но говорю цену по прайсу нет досвидос, если не вышло то постоянно говорить что времени нет и тогда они отстанут

Пожаловаться
Елена

Скажите что подорожали материалы и делать им за прежнюю стоимость это платить из своего кармана. Следущая коррекция будет стоить ....(сколько сами придумаете) без дизайна! Остальное смотря от дизайна. А про испачканные ногти, или цвет разонравился, говорите и вправду нет свободных окон, извини. Все битком! Есть же такие самолюбивые особы, которым все и всё должны… бррр… бесит

Пожаловаться
Надя

Когда в следующий раз будут записываться скажите что цена будет другая, озвучьте, спросите устраивает их, если нет, то предложите искать другого мастера, потому что у Вас плотная запись и постоянно растущие цены на расходники, аренду, коммуналку
Если не можете сказать это в лицо, сделайте им рассылку в вотсапе где красиво напишите о том что прайс повышается с такого-то числа

Пожаловаться

Ссылайтесь постоянно на занятость, так и съедут

Пожаловаться
Аня

Ну так и сказать когда будут записываться цените свое время и работу… мол у вас новый прайс стоимость будет такая такая если дизайн то дороже и прям писать устраивает 🙄что бы они понимали нет так валите с девушкой которая переделывать тоже говори в лицо что думай сразу меределовать не буду или за полную стоимость… я к чему любите себя и уважайте себя как мастера на таких дур найдутся нормальные люди

Пожаловаться
Яна Тычинская

Ужас какой- я хожу на Кератирование к одному мастеру уже 8 лет, мы с ней подружились и всегда можем что-то обсудить поговорить, но я никогда не позволяю себе такого

Пожаловаться
МОНАиКИСА

Прайс им поднять🤣

Пожаловаться
Anna

Жёстко отказывать. Прайс должен быть один для всех