Джаме через 2 недели – годик.
Я стандартно «сидю», перед деканатом, жду нашего декана. Надо взять направления на пересдачу, много, может и не дать.
Он не злой, но мы, со своими попойками, прогулами, простудами, беременностями, детьми и «отсутствием общего языка с преподавателем»… ДОСТАЛИ.
По– этому, может не получится.
А тут еще и Джама со мной – дополнительный фактор риска, ибо не любит он, когда мамочки бьют на жалость. А я не бью, мне ее оставить не с кем.
Сижу. Мимо пролетает декан, никуда не глядя рывком открывает дверь, сходу начиная что-то очень громко высказывать секретарю, про «обо всем», не ей конкретно. И я понимаю, что момент я выбрала последний, но неудачный. Он меня еще не видел (в очередной раз), а уже недоволен.
Посидела 5 минут, посидела- надо идти, не до вечера же тут сидеть. Тут народ знакомый подошел: «Чё тут делаешь?» – «К декану надо, а он не любит, когда с детьми приходят. Может, посидите тут немножко с Джамой, а?» – " Посидим, Дажама- хорошая кукла."
Ну, я им, с рук на руки, ее сдала и пошла, глубоко вдохнув, как нырнула.
Захожу, секретарь на меня смотрит, брови свела, головой качает, типа, ох, не вовремя ты… Я пожимаю плечами- вариантов нет- завтра последний день пересдачи, она кивает на дверь, почти перекрестив меня, типа- с богом.
Вхожу, вижу очень уставшего человека, у которого еще куча работы и сейчас любое постороннее жжж – это последняя капля. Он поднимается и начинает открывать рот и тут…
Визг в кабинете секретаря, хлопок двери к декану, мелькнувшая маленькая тень, что-то сотворившая с ногами декана, от чего тот подпрыгнул и приземлился туфлями на стул (Рот закрыться не успел.) Повторный «бум» в дверь, и в кабинет влетает (головой открыла), на четвереньках, моя доця. Мигом определившись, что то, что ей нужно – под столом декана, за тем самым злосчастным стулом, уже начинающим трещать под весом далеко не худенького дородного мужика в самом соку лет и… габаритов.
Декан пытается закрыть рот, ничего непечатного не сказав. Тяжело дышит и, с выпученными глазами, показывает на под собой, почти шипя: «Ч-ш-ш-тооооо это?? Эти? Эта?» и неожиданно просительным тоном: «Забери, а?»
Ну, моя очередь, я еще не очень оклемалась от вторжения, но, так как вторая половина нарушителей моя, лезу под стол и достаю свою кроху, счастливо прижимающую к своей груди, отчаянно вырывающегося котенка.
Где? Ну, где она его откопала? Почему именно в этот кабинет решил спастись этот пушистый зверь. Господи, прощай моя просьба о бумажках на пересдачу, его же сейчас инфаркт хватит.
Декан слез со стула, тяжело дыша. Проверил челюсть- смыкается. Полез под стол и достал очки, которые не выдержали его скачка. Вылез, сел, не отряхивая седуху, и, внимательно посмотрел на нашу композицию: «Студентка, держащая непонятно как ребенка, который, в свою очередь, непонятно как удерживает кошака, пытающегося вывернуться из ее крепких лапок, буквально нарушая законы физиологии котов»… И все это замершее под строгим взглядом декана… Стоп-кадр длинной в 2-3 секунды. И потом:
«ЧЕГО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОТЕЛА, ЖЕНЩИНА!?»
«Направлений. На пересдачу. Много. Надо мне….»- я совсем сникаю.
Он встал и, обойдя нашу группу по максимальной дуге, прошел к двери. Открыл ее и, удостоверившись, что больше никаких сюрпризов нет, поинтересовался у секретаря: «Света. У нас есть направления для этих монстров в количестве достаточном, что бы я их не видел до самого детского сада? Если нет – распечатай. Я подпишу. Сейчас.»- а потом, повернувшись ко мне, тихо и твердо сказал: «Вон. Ждите в коридоре. ВСЕ.»
Мы высыпались в обратном порядке? Сначала котенок, все-таки сумевший вывернутся из детских рук, потом Джама, неожиданно для меня рванувшая за ним, и я, в совершенной прострации…
П. С. Мне дали ОЧЕНЬ МНОГО направлений.
А друзья, не уследившие за моей красотулей, слиняли. разумно решив перенести все мои вопросы и претензии на вечер в общаге.