Игра у особенка.

Кто проходил такой этап игры? Сам он однотипно катает машинки, ничего не грузит/заправляет и тд. Только смотрит как едет — то медленно то быстро, то остановится. Но зовет «мама!», показывает, что его нужно заправить(машину), либо говорит «куку@(я должна искать машинку), либо показывает на мишку (нужно его сбить)- то есть те сюдеты, которые легкие я ему даю, он сам не проигрывает, а назначает роль мне. Что следует за этим этапом и следует ли?


анна
анна
06197

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алия
Алия

Анна, а если ребёнок вам говорит что делать, может это наоборот это хороший признак. Мне сын, например, в таком возрасте как ваш ничего не говорил что и как делать. Мне, кажется, дети в спектре не способны давать указания другим что и как делать.

Пожаловаться
Алия
Алия

Вот в данную игру мой сын сам играл молча и даже не делился эмоциями как раз в таком же возрасте как ваш. Он увидел в мультике про доктор машинкову как чинят и запрвляют машинку. А когда увидел инструменты настоящие, то сразу же взял машинку с поломанным колесом и начал чинить. При этом он молча и даже взглядом не показал, что он делает. Никак не привлекал. У меня даже видео есть, я как комментатор в этот момент комментировала его игру и за 5 минут видео ни одного взгляда на меня.

Пожаловаться
анна
анна
Алия 

Не знаю, уже сама ничего не знаю) но мой очень часто меня просто даже посидеть ряжом зовет. Да, он может зациклится и не поделиться эмоцией в катании, но потом опомнится ю, спрячет машинку и кричит «куку»-ищи, мама. Никогда не переносил ничего из мультиков или вне вообще)))) вообще мало переносит пока, только мое иногда. Какраз пока я не обьясню, как пользоваться тем или инвм предметом — он его не возьмет, а когда ему покажешь — начинает упрямится и делать по своему))))

Пожаловаться
Кира
Кира
Тель-Ави́в

Анна, если у него рас то проигрывать ситуацию им очень сложно, ну к примеру вы идёте на важный разговор и проигрываете как вы будете говорить и что вам ответят, тоесть у вас есть способность поставить себя на место другого, я не знаю на сколько можно обучить аутиста проигрывать ситуацию скорее всего это завит от функцеанальносьти, но лично знаю вф аутиста каторый ну явно видно и явно это его отличает от нт.К примеру он может в присутствий человека говорить о нем в стиле какие у него дурацкие очки, тоесть он в голове не проигрывает ситуацию а что тот человек обидится или же я в лоб от него получу.Все это называется поломка зеркальных нейронов.Просто нужна всему их учить они не будут все впитывать как норматипик ребёнок.п.с это если ребёнок в аутическом спектре

Пожаловаться
Алия
Алия

Все говорят учить, учить. А как учить? Что каждую ситуацию нужно разбирать дословно?

Пожаловаться
Кира
Кира
Тель-Ави́в
Алия 

Если у ребёнка рас то зависит от его возможностей в первую очередь, ещё нужно не забывать что есть сложности каторые останутся на всю жизнь, поэтому занематся не занемайся в норматипика не привратитса, задача коррекций помочь, научить ребёнка в тех сверах где есть сложности.К примеру ребёнок не вербальный то ищют другие альтернативы камунекации, карточки пекс или же программы на ай педе тач ит .