Кто проходил такой этап игры? Сам он однотипно катает машинки, ничего не грузит/заправляет и тд. Только смотрит как едет — то медленно то быстро, то остановится. Но зовет «мама!», показывает, что его нужно заправить(машину), либо говорит «куку@(я должна искать машинку), либо показывает на мишку (нужно его сбить)- то есть те сюдеты, которые легкие я ему даю, он сам не проигрывает, а назначает роль мне. Что следует за этим этапом и следует ли?
Анна, а если ребёнок вам говорит что делать, может это наоборот это хороший признак. Мне сын, например, в таком возрасте как ваш ничего не говорил что и как делать. Мне, кажется, дети в спектре не способны давать указания другим что и как делать.
Вот в данную игру мой сын сам играл молча и даже не делился эмоциями как раз в таком же возрасте как ваш. Он увидел в мультике про доктор машинкову как чинят и запрвляют машинку. А когда увидел инструменты настоящие, то сразу же взял машинку с поломанным колесом и начал чинить. При этом он молча и даже взглядом не показал, что он делает. Никак не привлекал. У меня даже видео есть, я как комментатор в этот момент комментировала его игру и за 5 минут видео ни одного взгляда на меня.
Не знаю, уже сама ничего не знаю) но мой очень часто меня просто даже посидеть ряжом зовет. Да, он может зациклится и не поделиться эмоцией в катании, но потом опомнится ю, спрячет машинку и кричит «куку»-ищи, мама. Никогда не переносил ничего из мультиков или вне вообще)))) вообще мало переносит пока, только мое иногда. Какраз пока я не обьясню, как пользоваться тем или инвм предметом — он его не возьмет, а когда ему покажешь — начинает упрямится и делать по своему))))
Анна, если у него рас то проигрывать ситуацию им очень сложно, ну к примеру вы идёте на важный разговор и проигрываете как вы будете говорить и что вам ответят, тоесть у вас есть способность поставить себя на место другого, я не знаю на сколько можно обучить аутиста проигрывать ситуацию скорее всего это завит от функцеанальносьти, но лично знаю вф аутиста каторый ну явно видно и явно это его отличает от нт.К примеру он может в присутствий человека говорить о нем в стиле какие у него дурацкие очки, тоесть он в голове не проигрывает ситуацию а что тот человек обидится или же я в лоб от него получу.Все это называется поломка зеркальных нейронов.Просто нужна всему их учить они не будут все впитывать как норматипик ребёнок.п.с это если ребёнок в аутическом спектре
Все говорят учить, учить. А как учить? Что каждую ситуацию нужно разбирать дословно?
Если у ребёнка рас то зависит от его возможностей в первую очередь, ещё нужно не забывать что есть сложности каторые останутся на всю жизнь, поэтому занематся не занемайся в норматипика не привратитса, задача коррекций помочь, научить ребёнка в тех сверах где есть сложности.К примеру ребёнок не вербальный то ищют другие альтернативы камунекации, карточки пекс или же программы на ай педе тач ит .