Внимательно нас посмотрела.
Сказала, что после поражение цнс в родах ( кесарево 33 недели, тяжелая ПЭ ), затем ивл и прочее, на данный момент, нам 1,4, у нас отставание от нормы, АЧ и ЗПР. Ребенок не говорит, ходит с года, закрывает ручками глаза, интерес к игрушкам маленький, хотя может подолгу сидеть с книжками и шнурками, спокойная, но кусается, из развивашек — только рисует ( карточки, сюжетные игры, лепка, животные, пирамидки, сортеры и тд., не понимает, занимаюсь постоянно) зрительный контакт есть, но надо еще постараться, мне улыбается, от прикосновений не вздрагивает, наоборот хочет на ручки. На просьбы почти не реагирует, на имя отзывается не сразу, появились наконец у нас ладушки, т.е. подражание все таки есть, хоть и слабое.
Девочки, вопрос! Кто делал ребенку уколы кортексина? Какой эффект? Есть ли побочные? Также, хочется узнать мнение, стоит ли вообще их делать, может дать еще больше занятий, дома и в центре, или все таки ноотропы дают эффект? Какие у вас истории или примеры? Буду очень рада ответам.
Мы прокололи один курс кортексина в 7 месяцев, ТК у нас меотонический синдром( мышцы слабые), не было опоры, не сидела сама, не ползала вперед. Через неделю после уколов появилась опора на ножки, ещё через 2 недели в течение одной недели села сама, поползла вперёд и встала на ножки.
Нам в апреле будут второй курс ставить, почитала комменты, теперь боюсь этого эпи!!!
Мы делали два курса, когда не сидел в 8 м прокололи, сел, потом когда не ходил в 1, 2 тоже курс сразу пошел, побочек не было, сейчас курс назначили нам 2 года у нас тоже ач, сегодня диагностику в прогнозе сделали оказалось что у нас вчг, нарушен отток венозной крови воспринимает информацию,
Кортексин супер, эфект есть. Побочек небыло.
У подруги у ребенка было зпр. Жесть. Сходили к остеоапту-оказались какие части головного мозга сдвинуть в родах.первый результат был сразу.но ходили долго.сейчас парню 4 года-супер мальчик. У самой сын молчит в год и 1 мес. Сейчас делать будем электрофорез на животик, т к физиотерапевт говорит что проблемы с пещеварением дают задержку развития головного мозга.
Естественно. Мозгу нужны питательные вещества, витамины. Если нарушено пищеварение, никакие полезные вещи до мозга просто не дойдут. Как ему развиваться? Из чего брать? Только препараты, причем капать или колоть) пока пишеварение не наладится, ни один бад (типа д3, омеги, лецитина) нормально не усвоится в таблетках, порошках, капсулах, так как пищеварение нарушено.
А что у вас за проблемы с пищеварением?
У-нас частый стул( 3 раза в день) и колики до сих пор мучают (1.2) часто непереваренная пища в стуле.попа красная периодически у самого ануса
Элькар хорошо, мы большие пьем Л-корнитин в капсулах, а вот с кортексином очень аккуратно, он может провоцировать эпилепсию, статистики такой у врачей нет, для них это супер препарат, а вот среди мам есть. ноотроп серьезный. ЭЭГ бы сделать ночное, чтоб исключить всякую скрытую эпиактивность и пароксизмальную тоже. У моего после него был откат в развитии серьезный и даже судороги при температуре аукнулось. так что сначала обследование (оно по любому нужно) даже если дневное ЭЭГ чистое, а уж потом колоть.
Полностью поддерживаю!
Спасибо девочки! Всем за ответы. Весь день думаю, может и не стану пока колоть. Массаж, занятия и еще раз занятия!
Спасибо!
Танюшка, почитай про лицетин, омегу 3,6,9 витамины группы В… но вот лицетин просто внимательно посмотри — это строительный материал, мой после всех откатов (остеопат отработала четко) на нем заговорил. остальное питание, хорошее питание. просто у наших возраст разный. у моего аутизм, уже четко и конкретно
Спасибо большое! Обязательно посмотрю все про лицетин, тем более, что уже слышала про него много хороших отзывов.
Скажите пожалуйста, а можно вот лецитин, омегу, и витамины группы В пить без назначения врача? Нужно ли сдавать какие то анализы?
В основном пьют сами, но можно же с неврологии поговорить, если нормальный то по советует.
А куда вы к неврологу ходили?
В ДГБ 22. Это в Колпино
Таня а что из ач у вас? Указ появился?
К сожалению нет (
а просто рукой пятерней показует?
Пытается, но пальцем никак
У меня младший неделю назад только начал пальцем тыкать, а мы всего на 22 дня младше вас, может всеж появится, раз рукой показывает??? Вроде до подутора а то и до 20 месяцев норма...
Спасибо солнышко, я буду надеяться! )
Сделайте ночной видеомониторинг ээг для начала. Потом уже разные стимуляции делайте.
Вот уже думаю об этом, спасибо!
Со слухом согласна, надо проверять аппаратно, иногда выпадают какие то частоты и ребёнок вроде слышит, но не понимает.
Спасибо, нам невролог тоже посоветовала для начала проверить именно аппаратно, а вдруг?
Про лекарства не скажу. Не применяют их тут. Расскажу как занималась с сыном. Упрощала речь до слов. Сложно, но возможно. Сначала взяла действия. Сядь, встань, дай, положи, подними. Брала несколько глаголов и проговаривать много раз в день. Если сын не делал, то делала его руками. Потом постепенно ввела предметы. Ходила и тыкала сама. Чуть позже карточки на планшете использовали и обычные карточки. Садились кушать, я вокруг рассаживала мишек, кукол и кормила их, поила и тд. Месяц сын вообще не хотел на это смотреть. Потом заинтересовался и в один прекрасный день сам их принес. Все желаемое и любимое убирала высоко, чтоб было видно, но недоступно. Тренировали указательный жест. Другие жесты нарабатывали с помощью Железновой. К двум годам у сына было некоторое понимание. К трем отлично все понимал
Многое из того, что Вы делали, сама повторяю. Но возьму Ваши примеры на вооружение. Попробую позаниматься. Многие Ваши посты уже читала и выписывала в тетрадь. Но пока прогресса у нас мало. Спасибо большое!
У сына прогресс месяца через три-четыре занятий стал заметен. Правда некоторые вещи он всегда любил: пирамидки, сортеры, доски. С них начинали всегда. Или с беготни. В ванночке было удобно заниматься. Жара и убежать некуда
Да, я тоже заметила, что в ванне интерес ко всему возрастает. Может жар и вода как активатор работает? Кстати, это мысль. Буду эти 15 минут занимать по полной тоже. Спасибо!
А как по железной занималтсь? Я вот тоже хочу попробовать, не потому что проблемы есть, невролог сказал все чудесно, а для того чтоб вместе что то делать, а то я работаю целыми днями а дите скитается.
А у нас чет интерес в ванной теряется, и вообще заметила что когда меня нет ребёнок гуляет хорошо с папой с бабой, как я появляюсь все, все бросает на мне висит, игр никаких, без меня золотой ребенок
У нас просто и столика не было уже. Можно на кухне пробовать заниматься. Чистить, сортировать, тереть овощи-фрукты, пересыпать горох, фасоль. Засовывать фасоль в бутылку. Можно так в крупу, песок и пр не только фигурки, но и маленькие карточки, фишки от лото засунуть и искать. Прищепки крепить, носкам пару находить и тд. Рисовать любит, вы написали. Можно и на манке малевать, и штампики с теме же животными поискать. И так их учить. И рисовать ей. Альбом по развитию речи. 55 способ общаться с неговорящим ребенком и еще несколько книг Янушко. У Янушко прям готовые короткие занятия на контакт
Я брала все серии и пересматривала рядом с сыном. Смотрела на его реакцию. Выбирала что-то, учила и делала его руками. Был момент забросила это. И зря.
я включала малой она так заинтересовано смотрела и ручки тянула к экрану. а вы проделывали то что они делают? или просто сидели смотрели?
Да! Стараюсь в ванне заниматься тоже. Через минут пять появляется активность и интерес к книжкам даже. И все равно, что забрызгает, зато может даже показать где носик ( хотя это редкость). Играет в животных немного.
Я купила книги Янушко, сейчас стараюсь заниматься. Пока увы. Есть небольшой интерес только утром и ванне — все! Фасоль у нас просто выкидывает. А так… сама, на кухне сидит на стуле и рисует. Это уже хорошо.
Первое время пыталась все подряд. Он не хотел. Потом выбирать стала те, которые сыну понравятся
Ну сын не помню, чтобы сидел в 1,4. Только свои доски собирал долго.
может еще все обойдется, мозг дозреет, моя на себе не показывет гденосик а на собаках мягких может показать под настроение
Слушайте Света я тут немного опечалилась, не по теме поста спрошу, вот ребенок раньше я пылесосила она рядом крутилась, прям на пылесос лезла, а вот последние два раза включаю орет и тикает прям убегает, а сегодня прям убежала, орет,я по пылесосила вышла с зала ее найти, а она в коридоре в шкафу сидит плачет, я в шоке что это? забралась туда и стоит, это нормально? или тоже звоночки, я уже в растерянности скоро пукнет и тоже звоночек будет.
Света, к 3 годам отлично всё понимал — это что именно? Если сказать «принеси свои брюки из шкафа в спальне », то он принесёт? Я сейчас специально стала записывать фразы, утиные сын не понимает и их очень много. Например, играем в игрушки и я задаю вопрос " Что у дяди на голове? " мой сын не понимает вопроса вообще, он показывает на дядю и вопросительно смотрит на меня. Мой не понимает вообще сложных предложений где есть слово «который». Не понимает предложений с предлогами. Вот уже полгода речь как-бы " стоит": одни и теже дежурные фразы и предложения, заученные вопросы-ответы. Это где-то 5-6 предложений и 5-6 вопросов. Надо учить прям простым и элементарным вещам. Как же это тяжело, когда ребёнок не понимает речь.
Да, принес бы. Иногда уточнять приходилось. Вверху, внизу Это путал. До сих пор путает «под, над, за». Но понимание у него сильно опережало всегда речь.
Я просто поражаюсь Вашей выдержке. Молодец! Буду учиться!
Какая фасоль, если вы говорите про малый интерес к игрушка ?! Не понимаю мам, которые крупы и прочее за игрушки считают… золушек растят, блин, как дефектолог наш выразился. Вы сначала научите башенку из кубиков строить, кукду в коляске возить, в паровозик пассажиров сажать. Идеальная моторика- кубики, мозайки любого рода(цветные грибочки втыкать), напольная, дорожки строить и по ним зверям идти. Пластилин!!! Оучше нет для моторики. И соазу все изучите из сенсорики. Лепите 2 шарика- большой и маленький(на изучение величины), разноцветные(слепим красный, желтый — восприятие цвета), катаете их между ладошками(тактильные ощущения), давай неваляшку слепим? Слепляете 2 шарика вместе как неволяшка(развитие мышления и воображения). Айайай, упала неволяшка! Бааах(развитие речи — лепетное слово), давай поднимем и скажем «не падай неволящка!( грозим пальчиком — развитие жестов). Это к примеру. И таких игр сооотни.
Спасибо большое, уже все записала. Купила книги Янушко. Конечно, там про фасоль ничего ) Просто дочке нравится какие то круглые шарики ( цветные, большие орехи, и фасоль), пытается ими перебирать. С куклами труба, с животными — реакция только на их звуки, улыбается во все зубы ) лепка тоже пока не выходит. Кубики разбрасывает. Увы.
Хотя,. С фасолью это конечно перебор, Вы правы. Но хватаешься за все. Лишь бы заинтересовать хоть чем то.
Постепенно втянется. Раз ей шарики нравятся- она ходит у вас? Есть много игр с шариками. Например разбросать шарики от сухого бассейна и поставить коробку/корзину/тазик, просить собирать. Позже просить собирать определенного цвета. Просить кидать с расстояния позже. Можно наклеить на них наклейки животных и проговаривать, когда несешь их в коробку(корова муу, барашек бе и тд). Можно скатывать орешки и шарики по импровизированной горке(любая доска), смотреть как далеко-близко укатились, можно кегли сбивать, мячиком игрушки сбивать. Фасоль на улице применять — голубей кормить (не важно, будут они есть или нет, их проблемы?), а дочке — развитие. Можно по фасолинке раздавать кормить резиновых игрушек, можно их в камтрюле варить). Нравятся звуки животных? Запишите ей или купите смартфон какой-нибудь детский, чтоб эти звуки издавал. Потом его будет хорошо использовать в игре «кто так говорит? На слух», вы звук — дочка будет называть кто это. А сейчас как знакомство. Кубики разбрасывает? Ну и отлично. Ее руками пару кубмков в башню постройте и пусть разбросает со словом «бууух»( вы говорите за нее). А потом вместе с потешкой «мишка косолапый» собирайте их в корзинку (разбросанные кубики). Вы должны ей показывать как можно применять разные предметы, игрушки. Хоть кастрюли. Не только суп — но и ведичины изучать(у янушко в сенсорном развитии есть игра — подбери крышки к кастрюлям), в них можно складывать, прятать игрушки, стучать как в теремок кулачком и доставать мелких животных, произнося звуки, можно шарик в кастрюле катать, звук послушать, да хоть свечку туда засунуть и посмотреть как она отблескивает)
Огромное спасибо за ответ! Я уже знаю чем мне в ближайшие дни заниматься. Много нового для себя уяснила. Отдельное спасибо за голубей — жаль их конечно! Про кастрюли — это тема. Все остальное сейчас запишу. Просто у Янушко всего очень много, пытаюсь, но пока медленно идем.
Это хорошо. Моему сначала надо показать " что" «где», только потом поймёт и сделает. Если сказать " возьми и принеси памперс в тумбочке, где кровать", то он принесёт так как я ему заранее показала где " тумбочка" а где " кровать". Но если спросить принести из какого-нибудь нового места, то он не сделает или пойдёт искать там где знает. А если показать, то уже запомнит. И вот так всё. И муж думает что это норма. Даже сказал сегодня утром что у всех детей есть аллалия. Я просто в шоке от него и его шуточек.
Над бытовым пониманием мы с ним и работали постоянно, лет с 1,5. Если бы и в этом не было прогресса, то ужас, ужас. Путался, конечно. И сейчас немного путается, но все меньше
не нам точно такое рано, чуть позже возьму на вооружения
считаю еще рано это. у нас во дворе нт такого и не делают разбрасывают все в 1.4, и подражения и деления эмоциями прекрасное
Башню из кубиков рано? Играть на бубне рано? Шарики в коробку рано складывать? Это навык 1 годовалого ребенка) ты должна своей дочке не упрощать, а показывать игры, которые для нее чуть сложны, а не по развитию на сегоднчшний день. У нас во дворе дети в футбол с папой играют ровестники, в ведерко песок набирают, животных знают, все бытовые вещи умеют и тд. Как и мой уже многие и на горшок ходчт и едят сами. Это не рано, это норма в 1,4. Голубей кормят. Может половинки не складывают, как мой, но вот простын предметнын дейтсвия в 1 год уже лолжны быть. И это реальность, а не завышение.
Аня унас кто во дворе одного года сами еще не едят. мамы даже не дают и половинуки уж точно не складывают. а башни стоить шарики складывать мы и так можем и я с ней не играю совсем она сама возится. я к сожалению уже работаю
Может и то, и то
Не подводи всех детей под одну гребенку, вот у кого то ребёнок в 10 мес машет пока и привет, а у меня ребёнок в 1.1 понял что это означает и ей ну нужно уже долбить ну помощи пока, она делает жест со словом пока, + ладушки не нужно морочить ну покажи, я только говорю слово хлоп и она уже начинает, даже не показую, я к тому что у кого то это в 10 мес у кого то после года, оно приходит просто позже. Я уже поняла не нужно ни накого ровнятся. У нас парень во дворе в год показывал что ему один год и говорил " один" и что теперь, не четких критерий что должно быть в год а что в год и два
У многих детей с проблемами нервной системы после использования кортексина стартанула эпи,( можете почитать на форуме дети-ангелы), так что если решитесь, то перед применением сделайте длительный видео ээг обязательно со сном(короткие ээг не инфармотивны
В противопоказаниях эпи нет, как раз.И у кого стартанула, вы точно уверены, что принимали только Кортексин? А то как в том анекдоте: Я выпил водки, запил шампанским, попробовал коньяк, а потом отравился печеньем!
Не знаю связано с кортексином или нет, 2 курса кортексина+амплипульс(мог только он) = эпи… про ээг видеомониторинг сна плюсуюсь! Вообще будь моя воля всех детей через него рекомендовала бы провести...
Спасибо большое! Буду знать!
Я писала, где можете узнать, у мам на форуме дети- ангелы, в темах связанных с ноотропами.Поверьте на слово, если начнётся эпилепсия, то зпрр покажется праздником. Поэтому и посоветовала видео ээг.
Спасибо большое, обязательно перечитаю все на форуме!
Простите, попыталась найти рубрику — дети ангелы, не нашла. Только форум " Матери, потерявшие детей". Может, это подраздел?
Совершенно точно Кортексин провоцирует эпи, как и другие ноотропы. В норме перед его назначением нужно делать ЭЭГ, чтоб исключить эпиактивность. Ноотропы стимулируют мозг и вместе с ним — эпи очаги. Так же шлю автора на дети ангелы.
Просто в поисковой строке набираете «форум дети-ангелы», а там уже много разных разделов и в каждом из них куча подразделов.Можете свою историю написать и вам ответят. Это другой форум.
Вижу, уже дали ссылку
Мы не принимали пока ноотропы, ээг не очень, но все врачи говорили, что кортексин можно и нужно. А потом мне тут одна мама написала про реальный случай эпи после контексина. Я у невролога и спросила может ли такое быть. Глаза в сторону отвела и сказала: может! А нафига тогда назначать спрашивается?
Спасибо большое! Найду и почитаю.
Спасибо
Спасибо большое! Конечно надо очень хорошо подумать и сделать ээг перед этим, если соберусь.
Тоже самое хотела написать. Если во сне есть эпи активность ноотропы могут спровоцировать эпилепсию. Перед кортексин м надо делать ночной Ээг. Почему об этом не предупреждают неврологии — загадка для меня.
Для меня теперь тоже загадка!
Мы его успели дважды проколоть просто. В 3 месяца и 3 года. И это счастье, что на Ээг у нас после этого ничего не нашли. А с нашим аутизм м мы в группе риска по эпи. К слову, результатов не увидела. Но нам он и не был нужен.
А как у Вас сейчас дела? Я про навыки и аутизм?
Ну мы работаем ) указательный жест довели до совершенства, если нужно ему что-то дать. Эмоции пока так не выражает.
Разговаривать заставили: мама, папа, бабушка, брата обзывает по-своему))) говорит от нежности «киса» на нас и по голове гладит) что рот не на лбу пока не доказала, поэтому носом тычется в лоб — целуется. На улице на кину и собаку говорит соответственно. Сегодня птичек увидел. Говорит «качели» «качай» «еще». Дай мне, хочу, отстань, брысь, сыр, изюм, сосиски, кафета (понятно сразу на чем мы его натаскиваем))) пузыри, дуй, мишка, мышка)
Умница какой! ))) И Вы тоже большая молодец! Так держать!
Подскажите, как проводится это ночное ээг? В виде стационара или специалист с аппаратурой на дом приезжает? И еще вопрос? Как у Вас сейчас с эпи дела?
У нас можно и в стационаре и дома сделать, правда не дешевое удовольствие))) мы проверяем на дневной сон) проводится как обычное ээг, надевается шапочка, на датчики наносится гель, как для узи, проводится фотостимуляция (моргание светом), далее ребенок в этой шапочке ложится спать, у нас еще датчик экг цепляли, чтоб с ритмом сердца сравнивать волны. Потом пробуждение, снова фотостимуляция и все))) в аппаратуру входят: шапочка, блок к шапочке, камера со штативом, чтоб записывала реакции во сне, фотостимулятор и ноутбук) ))
У нас эпи с года(мы и не подозревали что обычные кивки-это приступы), а диагноз с 2 лет официальный, с полутора лет началось просыпание ночью с визгами и выгибанием в бессознательном состоянит, а так совпало, что мы в больницу попали с бронхитом, там уколы, капельницы, думала кошмары, сказали, что это тоже приступы, вообще говорят положиьельная динамика, но я разницы особо не вижу...
Неадеквата ещё много. Вопросы не понимает. Теряется бедняга.
Про Ээг ночью: нас писали без одеяла чтоб лежал сказали. Там пишется 15 минут бодрствования и потом во всем этом счастье ребёнок должен уснуть. Это дурдом, конечно.
У нас тоже есть странные кивки. Довольно часто. Как будто долго соглашается с чем-то. Теперь буду думать точно про ночное ээг. Как хорошо, что есть форумы с историями именно мам, я бы может и проколола это кортексин. Сейчас уже сразу не решусь. И вообще, почитала вчера форум «Ангелы — дети», там каждый второй после ноотропов с эпи.
Да… у нас кивки на любую эмоцию и перед сном были до приема препаратов, выглядело это примерно как голова не произвольно падает вперед и он ее быстро поднимает, как будто да, соглашается. Выглядит странно...
А у нас так падает в сторону часто. Как будто она ее бросает??? мы кололи церебролизин
Если это оно, то церебролизин вам нельзя (по крайней мере у нас это в противопаказаниях)
Я делала Кортексин.Эфект есть конечно.
Вы прошли один курс? Были ли побочные? И как самочувствие ребенка после него?
Нет,3 курса.Никаких полочек.Все хорошо