Последнее время ношусь за диагнозом.Не спрашивайте, зачем.Посчитала, что мне это нужно, чтоб двигаться в нужном направлении.У девочки был зпр в 2 года с ач- не отзывалась на имя, полевое поведение, не называла меня мамой, была в себе.За полтора года сняли зпр, поставили темповую зрр (это было в 3.6).Сейчас контактна абсолютно, глазной контакт 100%, речь есть.(сейчас 4 года ровно ей)Странная речь.Из всего мной изученного и прочитанного вижу, что рас нас коснулся.Абсолютно.Страдает диалог (коммуникация), ролевая игра.
Стала искать спецов- были у невролога,2 логопедов, психолога, специалиста по ава.Везде я просила консультацию.Все, как один, говорят, что она обычный ребёнок.Ну с задержкой, да, но обычный, все наладится, как в сад пойдёт ? ♀️Сегодня специалист по ава вообще удивилась, что в 2 года у нас такая ситуация была и говорит такое в ее практике впервые.Говлрит, знает она (дочь моя)вообще побольше ровесников.Но я-то вижу рас.Я вижу, как она отличается от детей ее возраста.Как страдает коммуникация.Я ку-ку? у нас диагностика что ли страдает?
Пока остановилась на занятиях с логопедом, психологом и подключила аудиовизуальную стимуляцию.С конца месяца идём в сад.
Медикаментозно не хочу лечить, у девочки слабый жкт, поели таблеток уже вдоволь.
Знаете, у моего сына проблем явно больше и в поведении, и со здоровьем (болячки, свойственные аутятам). А психолог, специализирующийся на социализации аутят с опытом работы больше 20 лет сказала, что сын будет странноват, но вполне социален. Просто надо правильно направлять и корректировать по жизни, учитывая его особенности. Очень хочется в это верить конечно.
Тут многие пишут про возраст 4 года. Вот и про него психолог рассказывала: переломный возраст, появятся первые друзья, хорошо в это время в сад отдавать, дальше будет легче. Примерно так.
Пишу просто,чтобы успокоить немного. А расслабляться нам нельзя всё равно.
Спасибо за поддержку! да, я ставлю сейчас на этот сад.Отдаю в самый лучший с лучшими занятиями и педагогами.Посмотрим.Нлавное, чтоб не болела.А вам здоровья!!!???
Спасибо!!! Мне кажется, всё будет хорошо у вас. Удачи и легкой адаптации в садике))
???
Нет, вы не «ку-ку», а если и «ку-ку», то тогда и я такая же. У нас тоже никто из врачей рас не видит, а я вот его вижу. Не постоянно, но вижу. Хотя мой ребенок тоже сильно изменился, по нему не скажешь, что в 1.3 он не понимал обращенную речь и почти до двух лет «аутировал». Да чтот там до двух, почти до трех закидоны были аутичные. Сейчас 3.5, проблемы есть, но это уже не носочки и крылышки, не игнор. А вот именно странная коммуникация. Она у сына есть. К бабке не ходи отличается он от ровесников, но врачи наши этого не видят.
Как занимаетесь? тоже врачи говорят”перерастёт»? в сад ходит сынишка?
В сентябре пошли, адаптировался уже неплохо. Сад хорошо толкнул. Развитие идет, речь и диалог развивается, мышление тоже. Тут или рас или пограничный он, не знаю. Занятия в саду основные- логоритмика, физкультура, изо студия, лфк, музыка, развитие речи. Один раз в неделю ходим к дефектологу, хотела чаще, но она не может, места нет. Дома кроме мелкой моторики особо ничем не занимаюсь с ним сейчас, интеллект тоже выше среднего, поэтому только моторика и игра пока на первом месте у нас. У вас диагноз какой-нибудь стоит? У нас сдвг от невролога.
Темповая задержка речи с нарушением эмоционально-волевой сферы.Я так хочу давно в сад отдать, но такая девочка болезненная?буду пробовать.Рассказывает без пробоем, что делал в саду? если конфликт какой-то произойдёт, расскажет?
Что-то рассказывает, сейчас больше. Если кто-то обижает или что-то не дают ему в садике-рассказывает. Если насяду с вопросами что делали, что кушали, расскажет, но сам не очень хочет про сад рассказывать. Если, например, сходит в интересное место, чаще сам рассказывает, без вопросов, делится т.е. Мы до садика очень часто болели, сейчас реже.
Ну для 3.6 у вас прям неплохо дела?
У нас много что было расовского, эхолалии отсроченные, зацикливания на цифрах/буквах, много чего еще.
И у нас.Циклило на воде, в частности.Лежания на полу.Пока понимания речи не было, был тихий ужас
В чем странность коммуникации у вашего ребенка?
Попытаюсь объяснить- не сговорчивость, трудно следовать правилам игры, хочет чтобы все было так, как он задумал, злится из-за этого. Нет такого, куда все, туда и я. Сложно в играх на взаимодействие. Нет полноценной совместной игры с ровесниками. Наверное это не все, просто основное, что вспомнила. Не знаю, коммуникация это, социализация или нарушение эмоционально-волевой сферы.
Мы с цифрами долго жили, как отпустило его, так меняться на глазах стал.
Вот у нас также (
У вас рас стоит?
зпрр, аутизм
Когда в 2 ходили Вам ничего не ставили?
В 2 ставили зпр плюс ач.И невролог и психиатр.
У нас похоже. И в 2 был также. И изменилось все также быстро. И тоже 4 года. Стоит темповая ЗРР. Правда с детьми хорошо и игры есть.
Тоже рас подозревала долго. Осины и прочее смотрела.
Вот какое у меня мнение сложилось. Рас не рас, но именно у моего ребенка он такой степени если и есть, что он никак не повлияет на будущее и на развитие. Максимум как черта характера будет. Т.е. он НЕ основополагающий для нас. А выискать его можно, наковырять по мелочам на диагноз если захотеть. Но он на 100% проблем не создаст нам.
А вот задержка психического развития вполне реальна, и может создать проблем. С этим надо бороться.
Это я к чему, что если у вас также как и у нас, то фиг с ним, он не помешает. А может и нет его и вовсе.
Игры прям как надо? полноценный диалог? да я думаю, у меня пограничный ребёнок… страшно сложить руки и испортить ей Асю жизнь:(
А вот хрен его знает, а может это зпр? для зпр слишком умная… вот если б не такая странная коммуникация?♀️
Не очень поняла, Осин вас смотрел? если да, то что сказал?
А что вы делали с 2 до 4, чем занимались?
Занималась с ней я дома.В 3.6 пошли к логопеду-дефектологу.Много гуляли, разговаривали.Ну в общем, ничего особенного.
Игры как у всех в группе у нее, а диалога полноценного нет, потому что есть и задержка где то и непонимание речи абстрактно временной, ну там не РАСовское, она живо реагирует, отвечает, правда видно что неуловила иногда суть. Диалог хороший, но на простые темы, скажем так.
Руки я не сложила, проблемы то есть, даже если например и РАСа нет.
ЗПР это не только интеллект. Вот меня беспокоит некая детскость не по возрасту например, не зрелые суждения и выводы для своего возраста, доверчивость, наивность.
Лекции смотрела :)
Про детскость прям в точку.Меня тоже это беспокоит.Дети ее возраста уже более взрослые, конечно...
а в чем странность коммуникации?
а в чем проявляется некая детскость не по возрасту и незрелые суждения и выводы для своего возраста?