Вполне стандартно все) показывали картирки с дивотными, спрашивали кто это, цвета, формы, ну какие то вопросы типо как тебя зовут и так далее. Сын правда засмущался, у нас с незнакомцами общение нн очень, но я нашла выход, говорю.ты мне на ушко отвечай, он так и делал)) а говорил громко, все всё слышали))) в общем у нас прям сильно просто бфло, я даже удивилась. Модет это от диагноза зависит...
В 3,11 проходили, попросили назвать на картинках разные предметы общим названием (мебель, посуда, транспорт...). Просили показать на картинке красный квадрат, желтый круг, синий треугольник, большой квадрат, маленький круг… Еще было задание, убрать из 4 предметов один лишний. Например, нарисована тарелка, кастрюля, чашка и экскаватор, что лишнее. Просили повторить движения пальчиками за педагогом, видимо так проверяли мелкую моторику. Еще показывали пирамидку, и спрашивали, какое кольцо находится НАД желтым, какое ПОД желтым… Вроде все, больше не помню заданий)
Для 3 лет наверно другие вопросы, полегче… Моей почти 4 года было на момент прохождения комиссии. И моя ошиблась только в одном задании, да и то от невнимательности. Не увидела на рисунке маленький красный квадрат, хотя он был прямо по центру. Показала на большой квадрат. Просто не заметила, ибо есть у нее такая черта — слишком торопится и не вникает как следует… Ну и плюс на картинке было наверно штук 15 разномастных фигур, найти на их пестром фоне маленький квадрат наверно было не просто. А остальное все выполнила. Так что с интеллектом у нас все в порядке, в отличие от речи(
А вот моему сейчас 2,11 он вопрос «Где красный (маленький) квадрат?» понимает и найдёт любую фигуру любого цвета и размера. НО из-за плохого понимания речи мой сын не поймёт вопрос «Найди лишний предмет? », также не понимает предлоги «Над», «Под» и т.д… С интеллектом у него всё хорошо, но из-за непонимания речи получается что он отстаёт в развитии? Хотя знает буквы, цифры и логически мыслит хорошо. Надеюсь может к 4 годам будет уже больше понимать.
Комментарии
6Скажите а что для этого нужно чтобы бесплатно заниматься со специалистами? У вас инвалидность есть?
Вполне стандартно все) показывали картирки с дивотными, спрашивали кто это, цвета, формы, ну какие то вопросы типо как тебя зовут и так далее. Сын правда засмущался, у нас с незнакомцами общение нн очень, но я нашла выход, говорю.ты мне на ушко отвечай, он так и делал)) а говорил громко, все всё слышали))) в общем у нас прям сильно просто бфло, я даже удивилась. Модет это от диагноза зависит...
В 3,11 проходили, попросили назвать на картинках разные предметы общим названием (мебель, посуда, транспорт...). Просили показать на картинке красный квадрат, желтый круг, синий треугольник, большой квадрат, маленький круг… Еще было задание, убрать из 4 предметов один лишний. Например, нарисована тарелка, кастрюля, чашка и экскаватор, что лишнее. Просили повторить движения пальчиками за педагогом, видимо так проверяли мелкую моторику. Еще показывали пирамидку, и спрашивали, какое кольцо находится НАД желтым, какое ПОД желтым… Вроде все, больше не помню заданий)
Ого мне кажется тут не каждый ребенок справится.. не то что ребенок с диагнозами(((
Для 3 лет наверно другие вопросы, полегче… Моей почти 4 года было на момент прохождения комиссии. И моя ошиблась только в одном задании, да и то от невнимательности. Не увидела на рисунке маленький красный квадрат, хотя он был прямо по центру. Показала на большой квадрат. Просто не заметила, ибо есть у нее такая черта — слишком торопится и не вникает как следует… Ну и плюс на картинке было наверно штук 15 разномастных фигур, найти на их пестром фоне маленький квадрат наверно было не просто. А остальное все выполнила. Так что с интеллектом у нас все в порядке, в отличие от речи(
А вот моему сейчас 2,11 он вопрос «Где красный (маленький) квадрат?» понимает и найдёт любую фигуру любого цвета и размера. НО из-за плохого понимания речи мой сын не поймёт вопрос «Найди лишний предмет? », также не понимает предлоги «Над», «Под» и т.д… С интеллектом у него всё хорошо, но из-за непонимания речи получается что он отстаёт в развитии? Хотя знает буквы, цифры и логически мыслит хорошо. Надеюсь может к 4 годам будет уже больше понимать.