Что мы делали весь этот месяц?
Все так же занимаемся дома, разные упражнения на моторное развитие, баланс, координацию. Игры с крупами и разными текстурами, тестом. Занятия по книгам/альбомам на развитие речи. Много ездили за город, очень ему понравилось у бабушке в деревне, где курочки и простор, так же у нас на участке. У нас большой батут и вытащить наших детей из батута сложно. Но погода подвела и получилось мало по времени за городом, все время дожди.
1. Речь
Новые слова появляются часто, я уже их не считаю, очень много. За нами повторяет как попугай все. Скажешь *Скажи это* все говорит. Появились фразы из 2-ух слов *красная клубника* *голубой мяч* *мама открой* *мама помоги* *мама включи* просьбам учила сама в быту, запомнил быстро и стал применять к ситуациям. Поет теперь песни, так забавно. Любит Калинку малинку, ее прям часто поет. А так в репертуаре 4 песни, может спеть если попрошу любую из них. Слова да и нет использует, часто все у нас Да, если Нет, то он молчит, я сама знаю, что молчание на вопрос-это Нет. Но если показать лодку и спросить это корова? Скажет Нет. На вопросы отвечает на многие:
Что это?
Кто это?
Как говорит?
Что кушает то или иное животное? Конечно это мы выучили по книжке, всего 4 животных)
Как тебя зовут?
Сколько тебе годиков?
Какой цвет?
Что делает? (Это пока слабо, но может сказать, что Машинка едет, самолет летит, корабль плывет)
отвечает так же что он делает, кушает, играет, купается.
2. Коммуникация
УЖ стал чаще и больше
РВ так же стало больше, но с УЖ вместе все так же редко.
Появились прям здоровые просьбы!!!
В комнате играли, сказал мне *кушать* я переспросила *Хочешь кушать?* говорит *Да*, ну говорю пошли. Пошел на кухню и встал у своего стульчика, показывает на него пальцем и говорит *стульчик*, как бы посади, я посадила, беру тарелочки насыпать еды, он пальцем тычет на тарелку и говорит *кашу кашу дай* :) ой прям хорошо от этого мне. На улице показывает везде пальцем куда хочет, горку, качели и тп. Просьбы говорит к месту, обращения *мама,папа* к нам стали самостоятельными и частыми.
Вот с выполнением инструкций так же проседаем, двухсложные очень слабо. Из другой комнаты пока не принесет. Предметы искать прям не хочет, обернется посмотрит, если не видит, говорит *нету* и не ищет ничего.
Играл так хорошо с девочкой 3-х лет на площадке, минут 15, то в догонялки, то в мяч, бегали вместе, конечно она инициативу больше проявляла, но он ее поддерживал, девочка присела, расставила ручки и он подбежал и обнял ее.
Просыпаясь часто говорит Привет, перед сном раньше говорил Пока-это он сам так придумал, я переучила говорить спокойной ночи, он говорит *Ночи*
как ищет меня, зовёт *Мамаааа*. С людьми сам здоровается. И прощается.
3. Игра
С этим вот слабо, учу играть правильно с игрушками, но он все никак. Секунд 5 взаимодействует с предметом как положено, например берет щетку и чистит игрушке зубки или мешает в кастрюльке, как будто готовит, а потом просто стучать начинает и все. Так же фигурку животных возьмут 5 секунд сделает как будто она топает и снова стучит ею обо все. Машинки катает, голову прям кладет и смотрит на колеса, но не всегда, часто просто катает, катает по всем поверхностям имитируя звук езды. Может и покрутить колеса все так же. Толкатор никак не освоит, просто катает его, как машинку.
5. Моторное развитие
Стало лучше, в цель хорошо попадает, равновесие держит. Начал танцевать, раньше только ручками двигал, сейчас приседает так прикольно.
Теперь обратно к беспокоящим моментам:
постоянно что-то говорит, не обращено, а просто себе, целый день, рот не закрывается, то песни поет, Калинку малинку 3 дня пел вот, то лепет, то цифры. Разное.
Навязчивые движения, прыжки, немного крылышки, ладошку сжимает разжимает просто так, когда ходит или ручки в замок на груди и перебирает так пальцы. Носочки вообще почти ушли, редко. Кружения бывают, тоже редко. Стал открывать и закрывать уши, выглядит как будто балуется, как будто ему прикольно от изменения звука.
Понимание речи. Вот тут вопрос. Вроде много понимает, вот например, говорю кружись, хлопай, топай, прыгай, беги, высунь язык, танцуй, одень тазик на голову маме 😄 все это делает! Убери в шкаф, положи на стол, положи на стул, на полку, тоже все делает. Но вот из другой комнаты не несет 🤷♀️ не понимаю. Названия комнат знает, проверяла, по отдельности все делает. Иди на кухню\ванну, он идет. А вот принеси с кухни яблоко, неа, но поэтапно сделает. В общем занимаемся дальше.
Еще он повторяет одно слово по много раз, допустим *собака* и так 20 раз, пока я не скажу СОБАКА, как я скажу, он перестает, может произношение так закрепляет.
спасибо всем за внимание, букв много конечно.
У кого были дети такие тараторки? Как в дальнейшем?
Все так же занимаемся дома, разные упражнения на моторное развитие, баланс, координацию. Игры с крупами и разными текстурами, тестом. Занятия по книгам/альбомам на развитие речи. Много ездили за город, очень ему понравилось у бабушке в деревне, где курочки и простор, так же у нас на участке. У нас большой батут и вытащить наших детей из батута сложно. Но погода подвела и получилось мало по времени за городом, все время дожди.
1. Речь
Новые слова появляются часто, я уже их не считаю, очень много. За нами повторяет как попугай все. Скажешь *Скажи это* все говорит. Появились фразы из 2-ух слов *красная клубника* *голубой мяч* *мама открой* *мама помоги* *мама включи* просьбам учила сама в быту, запомнил быстро и стал применять к ситуациям. Поет теперь песни, так забавно. Любит Калинку малинку, ее прям часто поет. А так в репертуаре 4 песни, может спеть если попрошу любую из них. Слова да и нет использует, часто все у нас Да, если Нет, то он молчит, я сама знаю, что молчание на вопрос-это Нет. Но если показать лодку и спросить это корова? Скажет Нет. На вопросы отвечает на многие:
Что это?
Кто это?
Как говорит?
Что кушает то или иное животное? Конечно это мы выучили по книжке, всего 4 животных)
Как тебя зовут?
Сколько тебе годиков?
Какой цвет?
Что делает? (Это пока слабо, но может сказать, что Машинка едет, самолет летит, корабль плывет)
отвечает так же что он делает, кушает, играет, купается.
2. Коммуникация
УЖ стал чаще и больше
РВ так же стало больше, но с УЖ вместе все так же редко.
Появились прям здоровые просьбы!!!
В комнате играли, сказал мне *кушать* я переспросила *Хочешь кушать?* говорит *Да*, ну говорю пошли. Пошел на кухню и встал у своего стульчика, показывает на него пальцем и говорит *стульчик*, как бы посади, я посадила, беру тарелочки насыпать еды, он пальцем тычет на тарелку и говорит *кашу кашу дай* :) ой прям хорошо от этого мне. На улице показывает везде пальцем куда хочет, горку, качели и тп. Просьбы говорит к месту, обращения *мама,папа* к нам стали самостоятельными и частыми.
Вот с выполнением инструкций так же проседаем, двухсложные очень слабо. Из другой комнаты пока не принесет. Предметы искать прям не хочет, обернется посмотрит, если не видит, говорит *нету* и не ищет ничего.
Играл так хорошо с девочкой 3-х лет на площадке, минут 15, то в догонялки, то в мяч, бегали вместе, конечно она инициативу больше проявляла, но он ее поддерживал, девочка присела, расставила ручки и он подбежал и обнял ее.
Просыпаясь часто говорит Привет, перед сном раньше говорил Пока-это он сам так придумал, я переучила говорить спокойной ночи, он говорит *Ночи*
как ищет меня, зовёт *Мамаааа*. С людьми сам здоровается. И прощается.
3. Игра
С этим вот слабо, учу играть правильно с игрушками, но он все никак. Секунд 5 взаимодействует с предметом как положено, например берет щетку и чистит игрушке зубки или мешает в кастрюльке, как будто готовит, а потом просто стучать начинает и все. Так же фигурку животных возьмут 5 секунд сделает как будто она топает и снова стучит ею обо все. Машинки катает, голову прям кладет и смотрит на колеса, но не всегда, часто просто катает, катает по всем поверхностям имитируя звук езды. Может и покрутить колеса все так же. Толкатор никак не освоит, просто катает его, как машинку.
5. Моторное развитие
Стало лучше, в цель хорошо попадает, равновесие держит. Начал танцевать, раньше только ручками двигал, сейчас приседает так прикольно.
Теперь обратно к беспокоящим моментам:
постоянно что-то говорит, не обращено, а просто себе, целый день, рот не закрывается, то песни поет, Калинку малинку 3 дня пел вот, то лепет, то цифры. Разное.
Навязчивые движения, прыжки, немного крылышки, ладошку сжимает разжимает просто так, когда ходит или ручки в замок на груди и перебирает так пальцы. Носочки вообще почти ушли, редко. Кружения бывают, тоже редко. Стал открывать и закрывать уши, выглядит как будто балуется, как будто ему прикольно от изменения звука.
Понимание речи. Вот тут вопрос. Вроде много понимает, вот например, говорю кружись, хлопай, топай, прыгай, беги, высунь язык, танцуй, одень тазик на голову маме 😄 все это делает! Убери в шкаф, положи на стол, положи на стул, на полку, тоже все делает. Но вот из другой комнаты не несет 🤷♀️ не понимаю. Названия комнат знает, проверяла, по отдельности все делает. Иди на кухню\ванну, он идет. А вот принеси с кухни яблоко, неа, но поэтапно сделает. В общем занимаемся дальше.
Еще он повторяет одно слово по много раз, допустим *собака* и так 20 раз, пока я не скажу СОБАКА, как я скажу, он перестает, может произношение так закрепляет.
спасибо всем за внимание, букв много конечно.
У кого были дети такие тараторки? Как в дальнейшем?