Добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста, рецептами, у кого получилось вызвать речь или понимание речи у ребенка... Как оно пришло, даже если с опозданием... Спасибо за ответ
Очень большое количество занятий с логопедом, дефектологос, нейропсихологом. Аппаратные методики- БАК, Томатис, микрополяризация. Даже дельфинотерапии были… Лекарства все мимо — ничего не помогало. Первые слова года в 4 начал говорить, там же и появились короткие словосочетания. Но не смотря на все усилия и средства, в норму так и не вышел речь все равно не очень. Говорит простыми предложениями с ошибками. Но мысль свою изложить может.
С 2 лет очень активная комплексная коррекция — дефектолог, психолог, логопед, невролог, массажи. В 2.5 прорвалась фразовая речь, неполноценная, естественно. Сейчас в 7 лет ОНР2, но все знакомые дети с таким диагнозом (сенсомоторная алалия) вообще невербальные
Понималка, слава богу, была. Но из-за отсутствия речи так долго, сложные конструкции даются сложно, то есть, например, на даче находимся в огороде, скажешь ему идёт в дом, в бабушкиной комнате за холодильником стоит культиватор, принеси, пожалуйста, пока идёт уже запутается где и если его не увидит зайдя в комнату — не принесёт. Вся речевая часть пострадала, абсолютно всё надо было отрабатывать, да и сейчас тоже и ближайшие лет так 5. Вся слоговая структура, фонематический слух, предлоги, пространственное представление, сами звуки, характеристики предметов, животных, явлений природы и тд
А сколько лет ребенку? Какой диагноз? Наша за месяц до трёх лет начала разговаривать пытаться, сейчас очень много уже говорит на русском. До трёх молчала. На итальянском не говорит в саду и с другими детьми не взаимодействует. У нас стоит подозрение на аутизм первой степени.
Что по поводу вызвать речь. Очень много я разговаривала, рассказала, алфавиты, буквы, сортеры, всё что моторику развивает думаю очень помогло. Первое что начала говорить это и были цифры и буквы, потом цвета и фигуры. Целыми днями проговаривала ей.
Бесконечные занятия, лекарства, реабилитации
Традиционные кортексин, церебролизин пробовали, пока не очень(
В 5.8. До этого было 30 слов и то как слов, слогов и каверканий да, не, мама, абу -автобус, нани — конфета и тд
Понималка, слава богу, была. Но из-за отсутствия речи так долго, сложные конструкции даются сложно, то есть, например, на даче находимся в огороде, скажешь ему идёт в дом, в бабушкиной комнате за холодильником стоит культиватор, принеси, пожалуйста, пока идёт уже запутается где и если его не увидит зайдя в комнату — не принесёт.
Вся речевая часть пострадала, абсолютно всё надо было отрабатывать, да и сейчас тоже и ближайшие лет так 5. Вся слоговая структура, фонематический слух, предлоги, пространственное представление, сами звуки, характеристики предметов, животных, явлений природы и тд
А сколько лет ребенку? Какой диагноз?
Наша за месяц до трёх лет начала разговаривать пытаться, сейчас очень много уже говорит на русском. До трёх молчала. На итальянском не говорит в саду и с другими детьми не взаимодействует. У нас стоит подозрение на аутизм первой степени.
Что по поводу вызвать речь. Очень много я разговаривала, рассказала, алфавиты, буквы, сортеры, всё что моторику развивает думаю очень помогло. Первое что начала говорить это и были цифры и буквы, потом цвета и фигуры. Целыми днями проговаривала ей.
Нужно понимать все детки разные, и какие-то методы на одних работают на других нет. Не всем детям данно разговаривать. Особенно нашим