Ребенок с ТНР в обычной школе

Добрый день! В этом году нам идти в школу, а я так и не определилась в какую школу мы пойдем. Есть заключение ПМПК программа 5.2. Есть коррекционная школа с лого классом. Есть обычная школа рядом с домом. ± коррекционной школы + ребенок ни только плохо говорит, но и плохо речь понимает + мало детей в классе + учитывая консервативность ребенка школа бы ему понравилась — в школе один год доп. обучения — продленка только до 17 — школа далеко от дома — название школы интернат — если потом переводиться в обычную школу, будет очень сложно, не реально. Получается больше минусов🤯Девочки, милые, всю голову сломала, выскажетесь, пожалуйста, что советуете. Понимаю, что нужно идти в лого класс, но не хочу чтобы потом ребенок меня обвинял, что отдала его в коррекционную школу, не попробовав обычную.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
У меня ситуация похуже, в лучшем случае 7.2, даже не думаю о массовой школе, что ему там делать, в переполненном классе. И это мой речь понимает. В коррекционный школе что 5, что 7 типа аттестат при окончании ничем не отличается от обычного, зато подход более индивидуальный, из-за малой численности. И дополнительный год- на мой взгляд это плюс, а не минус
Пожаловаться
Evgeniyа
Анастасия 
+ мы закончили 7.2 аттестат обычный.
Пожаловаться
Амина

5.2 это же практически масса?! 5.1 это массовое обучение. У вас чуть отстаёт… зачем коррекция? Чем больше нормиков тем лучше будет за ними тянуться.

Пожаловаться
Амина

А ещё вопросик а как ему дали 5.2 если он плохо понимает речь?

Пожаловаться
Юлия
Амина 

Грубо сказано: «речь плохо понимает». Плохо понимает сложные конструкции.

Пожаловаться
Амина
Юлия 
Значит не так и плохо раз всего на 1 ниже массовой. Я могу сказать что, лучше попробовать в массу.Ничего там не будут первый год требовать сверх возможностей. А на дом.обучение или в коррекцию успеете. Поверьте с массы туда легче перевести, нежели наоборот с коррекции в массу. Можно с директором договориться и первый год вместе походить в школу. Чтоб он привык. У нас так одна мамочка договаривалась ходила год, а в этом году он уже сам во второй класс ходить начал. Ищите все лазейки чтоб ребёнок смог подтянуться к норме, не нужно сразу крест ставить.
Пожаловаться
Наталья
Амина 
Это не «практически масса» глубокий зпр в придачу.
И в массовой школе таким детям очень тяжело
Пожаловаться
Амина
Наталья 

Не масса это 7.1, 7.2., зпр. 8.1 это у.о. а 5.2 это практически масса. Ибо масса 5,1.
У меня сын пограничник уо и аутист учится 7.2. Это класс зпр

Пожаловаться
Инна
1 класс обычной школы -дети читают, пересказывают, выполняют задания учителя по инструкции. Во втором полугодии это примерно так: « Откройте учебник на 12 странице, найдите номер 5, прочитайте задание». А Вы говорите, что он речь плохо понимает. В конце 1 класса уже диктанты пишут. Если Вы посадите ребёнка в обычный класс, с него будут спрашивать, как со всех. Никто рядом стоять не будет. У нас есть еще вариант- домашнее обучение. Ребёнка выводят из класса, и он занимается с учителем 8 часов в неделю.
Пожаловаться
Екатерина Ффффф

Ну а как вы в обычную пойдёте? Если он плохо понимает речь? Ладно бы говорил непонятно, идите в коррекцию

Пожаловаться
Никнейм
Идти в коррекцию. Ни себя ни ребенка не мучить. Если нет ресурсного класса которые родители создают то в обычный класс не стоит идти. Если вдруг станет обучаемый то можно перевестись в обычныйВот вы допустим фармацевт, вас посадили работать техническим инженером, вы сможете работать? Если вы вообще не чего не понимаете. Так и ребенок, он не понимает, зачем его мучить
Пожаловаться
Ксюша

Я бы отдала в коррекционную школу хотя бы на год, если есть нарушения. Будет очень тяжело. И морально тоже. Чувство, что он не такой как все. Подумайте прям хорошо. Там и песни поют дети, и концерты вечные с ролями. И тд.

Пожаловаться
Ольга
если ребенок не здоров, какая обычная?? Конечно надо в ту, которая подходит. Там вас будут развивать и учить продуктивно, а в простой школе могут отбить желание навсегда, ведь там сложно успевать, учитель не может достаточно внимания такому ребенку уделять. Будет если хорошо успевать, перейдете потом. Есть такой пример, когда с легкой УО мальчика перевели из коррекции в обычную классе в пятом, успевает на 3-4, сейчас в 10 класс идет, сдал ГИА