Дорогие родители, кто в теме. Представьте себе, ребенок, почти 6 лет. Небольшая задержка психического развития. Выражается в слабости эмоционально-волевой сферы (истерики, вспыльчивость, слабый самоконтроль). Ходит в обычный сад — воспитатели не жалуются. Жалуются только на то, что не ест в саду. ОНР 3 уровня ставил логопед. Говорит понятными предложениями, не выговаривает некоторые звуки. Слабость словесно-логического мышления.
До школы 1.5 года. Ходим регулярно в логопеду, к нейропсихологу в режиме интенсивов.
Я не могу решить, как будет лучше ребёнку.
— продолжить ходить в обычную группу (перед глазами нормики, есть на кого равняться, посещать специалистов в частном порядке)
— логогруппа (подтянет речь)
— коррекционная группа по зпр (есть психологи, помогут с зпр. Но не знаю, как там всё устроено в коррекционных садах, поэтому много сомнений.)
Понятно, что решает пмпк, но всё же, как лучше было бы?
Может выйдет ещё в норму, время есть. У каждого свой путь развития.
Логогруппу
Лучше всего в лого, занятий много. ЗПР не надо, у вас не такой тяжёлый случай, там дети тяжелее. А в лого и психолог есть, если пмпк пропишет.
Либо пройти пмпк и вам в обычном садике назначат логопеда и психолога. Будет брать на занятия из своей группы.
Спасибо!
Ходил в «лого» по факту это была коррекция, год мы проходили туда посещая сад редко, и чаще посещая занятия + дома занималась, и сбежали в обычную группу. В итоге пошел в 7лет в школу по общеобразовательной программе, по пмпк была 5.2 вроде
У вас логопед в школе занимается?
Нет. Мы выбрали простую программу, не 5.2 + логопед…
Я бы согласилась возможно на 5.2 если бы мне сказали об этом годом ранее