Девочки у кого ребёнок с диагнозом атипичный аутизм? Как вы справляетесь? Как учиться в школе? У моего ребёнка атипичный аутизм. Ходит в 1 клас в коррекционную школу. Поведение отвратительное. Кусает девочку за руку, толкает детей, кричит и бегает. Многие дети жалуются на него. Уроками плохо занимается. В среду пойдём к психиатру, чтоб назначила какие нибудь лекарства успокаивающие. Мы с ним разговариваем каждый день, чтоб хорошо вёл себя, не кусался не толкался, не кричал и не бегал. Я сейчас боюсь, что нас могут перевести на индивидуальное обучение, а я официально работаю и мне придётся уволиться. А это не допустимо иначе мы лишимся денег и погрязнем в долгах.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталия

А инву не делали? Искать причину поведения, убирать причину, переходить на домашнее. Может ребёнок в стрессе, а вы хотите нейролептиками из него овоща сделать.

Пожаловаться
Наталья Полатова

Ходить с сопровождающим, только сегодня прочитала подобный пост про то что мальчик в классе тоже кусается, дерётся и тд… Только в общеобразовательной. Ну вот, только наверно так, сопровождающий нужен

Пожаловаться
Натоха Шутова

Перед школой подобрали нейролептики, интерес к учёбе появился только в третьем классе. Когда были проблемы в поведении, брали отпуск и меняли лечение. Домашнее обучение аутисту- приговор

Пожаловаться
Счастливая Мама
Натоха Шутова 

Вот этого я и боюсь про домашнее обучение.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Счастливая Мама 

Разговаривайте со школьным психологом, пусть посоветует вам и учителям, как лучше скорректировать поведение. Может, сократить уроки, может, ввести систему поощрений, вариантов много. Ну и к психиатору за лечением

Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

С чего это домашнее обучение аутисту приговор? Как раз-таки аутисту на домашнем отлично.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Наталия 
Они и так асоциализированы. Лишая их общества это всё усугубляется
Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

Они не просто так не коммуницируют, им так комфортно. Аутисту не нужен никто, ему и одному хорошо, если уж на то пошло.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Наталия 

Им не комфортно, они не умеют общаться. Я вижу, как мой ребёнок тянется к другим детям, как ему хочется с ними играть, но он не умеет и не понимает как

Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

Это временное явление, я о постоянстве. Конечно они общаются, и даже друзья есть, но они ни в ком не нуждаются.
Насчёт домашнего обучения, так если ребёнок стрессует, то это отличный вариант, и да, с рас многие именно на домашнем.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Наталия 

Почему временное, я это вижу уже лет 5-6. Да и смысл не в этом. Им нужно учиться жить в обществе, т к оно везде, его не избежать. Закрыв аутиста дома, мы лишаем его такой возможности

Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

Временное, в том смысле, что на пол часа.
Не закрыв, а создав атмосферу, которая его расслабить.
Надо учить жить, но не насильно это делать.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Наталия 

В коррекционных школах есть отдельные комнаты отдыха, где ребёнок может отдохнуть от общества, если эмоционально перегружен. Никто насильно его в классе держать весь день не будет. Да и в классе всегда максимум 6 человек (если никто не болеет). Так же, можно сократить ежедневное количество уроков, как я писала выше, заниматься не 5 дней в неделю, а 3 или 4, вариантов много

Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

А может лучше ребёнка спросить, что он хочет, что не так, а не пичкать сразу таблами. Это и автору ответ. И в любом случае, домашнего так не стоит.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Наталия 

Если бы всё было так просто, то все бы договаривались со своими детьми-аутистами, всё бы они (дети) учились в обычной школе и не было бы никаких проблем. Ну, вы серьёзно?

Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

Да причем тут простота. Ребёнок вербальный, значит можно попытаться найти причину его поведения.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Наталия 

Я нигде не увидела, что ребёнок вербальный. Наоборот, убедилась в том, что он не воспринимает на должном уровне то, что от него хотят. Повторюсь, если бы с ним можно было бы договориться, то он наверняка учился бы в обычном классе по коррекционной программе, а не в коррекционной школе. Причина может быть банальной: не нравится, что заставляют учиться. Что тогда? Забирать из школы?

Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

Речь не о 'договориться', а попытаться выяснить причину такого поведения. И даже если причина банальная, то постараться услышать ребёнка, или что, надо игнорить? Для нормика то тяжело, а для таких детей все гораздо сложнее и таким поведением он даёт это понять.

Пожаловаться
Натоха Шутова
Наталия 

Ну вот смотрите, я приведу в пример своего ребёнка. Ему не нравилось учиться ровно до третьего класса. Причин было несколько. Самая главная- некомфортно от нового места и нового коллектива. Так же ему не нравилось, что заставляют учиться вместо того, чтобы играть в игрушки. Если бы я забрала его на дом обучение, то всё осталось бы на том же уровне. Но к третьему классу он привык и ходит в школу с большим удовольствием. Слышали про Абба терапию? Она как раз основывается на том, чтобы навязывать аутисту определённые принцыпы поведения. Вот тут ровно такая же ситуация. Ещё я не понимаю, почему вы так категоричны к нейролептикам? Почему сразу овощ? Я своему сыну даю половину дозировки от нормы его возраста. Ему этого хватает, чтобы держать себя в руках, быть сосредоточенным на занятиях. Никакого седативного действия от них нет, если правильно подобрана дозировка

Пожаловаться
Наталия
Натоха Шутова 

К аба терапии отношусь 50/50. Не категорично нет, но и с чем-то не очень согласна.
Насчет домашнего обучения, это мое мнение и оно не с потолка.
Нейролептики… много читаю на эту тему, и что происходит с ребёнком, и как влияет, и отмена… нет, если случаи, когда надо, это если наносит и себе вред и окружающим, та же самая аутоагрессия. Но изначально пытаются найти причину, убрать триггер.

Предыдущая статья
Проспекта таблетки прописал воач
Следующая статья
Выплата тыс рублей ребёнку инвалиду