В вашем возрасте вообще рано устанавливать диагноз. Но то что вы пишете, в любом случае звоночек. Вам нужно слух проверить ребёнку помимо ЭЭГ. И все проблемы корректируются или выходят норму только с занятиями. Хотя в таком возрасте еще специалисты не берутся за деток. Вам самим надо начать с постановки указательного жеста. Это основа! На любой предмет который интересен ребёнку; берете его палец и тыкаете, указываете на этот предмет. Это стакан, это тарелка, это мяч. Все с его пальцем на предмет. Особенно если вы понимаете что он что то хочет достать, взять, быстро переложили то что интересно на верх, берете его палец, и указываете на то что он хочет, с словами дай мяч, куклу, машину и т.д. Дальше имитация. Покупайте карточки, книги на запуск речи, их на валберисс полно, именно на запуск речи, и на каждое животное, в руке палец ребенка, и воспроизводите помимо кто это, и кто как говорит, му му, гав, мяу, ме, бе и и.д. Параллельно обязательно мелкая моторика. Пластилин, раскраски пальчиками. Крупная моторика. Учить прыгать, лазать, если не умеет. Сенсорное насыщение. ( пересыпание песка, круп). Илм найти нейропсихолога которая этим и занимается. Это основа развития речи.
Пожаловаться
Анастасия
Москва
В 1 год и 1 месяц? Или речь о другом ребёнке?
Пожаловаться
Анастасия
Санкт-Петербург
Моему написали -ЗПРР по типу сенсомоторнлй алалии с элементами РАС)) Другой врач сказал что из алалии ребенок уже вышел, но не в норму, а в ЗПР
Пожаловаться
Анастасия
Москва
Приношу извинения. Перепутала вас с автором. Насколько я понимаю, ЗПР это следствие той же алалии, или другого диагноза
В вашем возрасте вообще рано устанавливать диагноз. Но то что вы пишете, в любом случае звоночек. Вам нужно слух проверить ребёнку помимо ЭЭГ. И все проблемы корректируются или выходят норму только с занятиями. Хотя в таком возрасте еще специалисты не берутся за деток. Вам самим надо начать с постановки указательного жеста. Это основа! На любой предмет который интересен ребёнку; берете его палец и тыкаете, указываете на этот предмет. Это стакан, это тарелка, это мяч. Все с его пальцем на предмет. Особенно если вы понимаете что он что то хочет достать, взять, быстро переложили то что интересно на верх, берете его палец, и указываете на то что он хочет, с словами дай мяч, куклу, машину и т.д. Дальше имитация. Покупайте карточки, книги на запуск речи, их на валберисс полно, именно на запуск речи, и на каждое животное, в руке палец ребенка, и воспроизводите помимо кто это, и кто как говорит, му му, гав, мяу, ме, бе и и.д. Параллельно обязательно мелкая моторика. Пластилин, раскраски пальчиками. Крупная моторика. Учить прыгать, лазать, если не умеет.
Сенсорное насыщение. ( пересыпание песка, круп). Илм найти нейропсихолога которая этим и занимается. Это основа развития речи.
В 1 год и 1 месяц? Или речь о другом ребёнке?
Приношу извинения. Перепутала вас с автором. Насколько я понимаю, ЗПР это следствие той же алалии, или другого диагноза