Всем привет! Ситуация такая: сыну 2.8, не говорит связную речь, говорит что-то на своём, плюс стандартное типа мама, папа, баба, кака, батя и т.д, имитирует как едет машина или троллейбус, многое понимает, знает что такое нельзя, знает своё имя, но если чем-то занят, то может и не откликнуться, указательного жеста нет, любит крутить колёса, дверями хлопать, может долго кидать камушки в воду (речка, море), очень любит кататься на троллейбусе или автобусе и сильно расстраивается если уже уходим домой. Что ещё. Залазить любит в шкаф, т.е замкнутого пространства не боится, громкого шума типа пылесоса тоже не боится. Зрительный контакт есть, понимает мои эмоции, когда мы смеёмся и он начинает смеяться, если понял что то что он сделал нас развеселило, то будет опять так делать чтобы мы смеялись. На горшок не ходит, но понимает что нужно во что-то пописить. Иногда ходит на носочках, кружится, строит (как мы это называем) глазки когда кружится, когда что-то нравится машет руками. На руки просится, любит вообще на ручках посидеть, и целоваться любит, и нас с папой друг к другу толкает чтобы целовались? Как пошёл в сад научился толкаться, но и просто подойти и обнять какого-то ребенка может, чужих взрослых даже не боится.
Невролог, психиатр, психолог и логопед говорят что есть признаки аутизма, но типа они у всех есть, но в разной степени. Платный психолог говорит что по каким-то тестам есть аутизм, а по каким-то нет. Пока нам такой диагноз не поставили. Мы начали ходить к логопеду, пропили Цитиколин ( так как есть повышенное внутричерепное давление) стало больше новых слов, но своих, стал спокойнее.
Может у кого так было, скажите, как ребёнку помочь, чтобы он начал нормально развиваться? Со мной заниматься не хочет, редко может книгу полистать, карточки порвал. У логопеда не очень любит карточки и книжки, больше любит в форме игры заниматься.
Моя такая же была, рас до сих под вопросом, ей 5.
В плане учебы по возрасту, за исключением пересказов, речь скудная.с коммуникацией проблема, с моторикой мелкой
Прямо моего сына описали. С детьми играет? У сына тоже с мелкой беда. Одеться сложно. Рисовать не умеет, лепить тоже. С крупной лучше
Дети ей интересны, но из-за сдвг концентрации на играх нет. Пытается, не всегда выходит. Над моторикой мелкой сейчас упорно работаем, начала лепить и писать цифры, коряво, но хоть что-то
А как результат у ваших деток?
Мы ходим к логопеду и нейропсихолог у, все платно. Задержка речи есть у нас. Занимаемся полгода, вижу прогресс. Ищите в вашем городе центры где такими детками занимаются, одного логопеда мало
Я прочитав ваш пост вообще не увидела признаков аутизм, вот честно. У каждого человека есть свои особенности, мы же не похожи друг на друга, даже близнецы и то разные по характеру, темпераменту. То что он книжки не любит да и хрен с ними, дочка тоже не воспринемала их, всё на планшете, даже цвета на нём учили, знаю что не очень, но если ребёнок по другому не воспринемает да и мы в конце концов не в каменном веке живём. В три года дочка тоже не говорила толком. За то сейчас 100 слов в секунду и рот не закрывается) ставили нам поведеньческие нарушения развития. Но сейчас ребёнок контактный, взрослых стесняется, но со сверстниками отлично ладит. Нас тоже пичкали лекарствами, ничего плохого в них не вижу, но нам не помогало, стало только хуже. Нормально у вас развивается ребёнок, он в конце концов никому ничего не должен. Я тоже раньше переживала по этому поводу, сейчас отпустила ситуацию и стало легче. Всему своё время.
Сын заговорил в 3 года, все понимал в этом возрасте и все норм. А то что не откликается, когда чем-то занят, то это нормально для каждого ребенка ....
После того, как пропили назначенный препарат, ходили еще раз к врачу, чтобы он вам дальше уже сказал, что делать?
Да, сказала 3 месяца перерыв, потом другой препарат назначат
А в этот перерыв не сказала, что делать?
Просто у моего ребенка не так все серьезно было, была только задержка речи, мы пошли на прием, нам врач сказала идти заниматься с дефектологом, ходим, есть результат, потом стопорнулись, пошли опять, нам уже назначили препараты, там на 3 месяца, 3 вида, плюс занятия с логопедом-дефектологом, ну и после этого всего у нас был очень хороший результат, на прием уже не ходили, так как задержку мы миновали, осталось только звуки поставить, на все ушло 8 месяцев…… просто вам же тоже должны сказать, как действовать, к кому идти и тд
Кошмар…… ни массажей ничего такого не назначали?
Неа, ничегоооо...
Пробуйте значит сами, от массажа ничего плохого не будет, найдите кто с детьми работает, сейчас попыталась найти этот вид массажа, не могу вспомнить, в общем надо шейно-воротниковый и еще на лице и на шее спереди как бы, не могу объяснить так, ну или хотя бы просто шейно-воротниковый. Вреда от него точно не будет, а ребенку возможно в чем-то поможет, но я не утверждаю, так как это все индивидуально. Просто раз вам ничего не говорят, нужно что-то делать
Вам нужна aba терапия как минимум для формирования указательного жеста. Думаю, что проблемы не только с ним. Плюс вам объяснят, как именно дома заниматься, как не допускать нежелательного поведения и тд.