Всем привет! Ситуация такая: сыну 2.8, не говорит связную речь, говорит что-то на своём, плюс стандартное типа мама, папа, баба, кака, батя и т.д, имитирует как едет машина или троллейбус, многое понимает, знает что такое нельзя, знает своё имя, но если чем-то занят, то может и не откликнуться, указательного жеста нет, любит крутить колёса, дверями хлопать, может долго кидать камушки в воду (речка, море), очень любит кататься на троллейбусе или автобусе и сильно расстраивается если уже уходим домой. Что ещё. Залазить любит в шкаф, т.е замкнутого пространства не боится, громкого шума типа пылесоса тоже не боится. Зрительный контакт есть, понимает мои эмоции, когда мы смеёмся и он начинает смеяться, если понял что то что он сделал нас развеселило, то будет опять так делать чтобы мы смеялись. На горшок не ходит, но понимает что нужно во что-то пописить. Иногда ходит на носочках, кружится, строит (как мы это называем) глазки когда кружится, когда что-то нравится машет руками. На руки просится, любит вообще на ручках посидеть, и целоваться любит, и нас с папой друг к другу толкает чтобы целовались? Как пошёл в сад научился толкаться, но и просто подойти и обнять какого-то ребенка может, чужих взрослых даже не боится.

Невролог, психиатр, психолог и логопед говорят что есть признаки аутизма, но типа они у всех есть, но в разной степени. Платный психолог говорит что по каким-то тестам есть аутизм, а по каким-то нет. Пока нам такой диагноз не поставили. Мы начали ходить к логопеду, пропили Цитиколин ( так как есть повышенное внутричерепное давление) стало больше новых слов, но своих, стал спокойнее.

Может у кого так было, скажите, как ребёнку помочь, чтобы он начал нормально развиваться? Со мной заниматься не хочет, редко может книгу полистать, карточки порвал. У логопеда не очень любит карточки и книжки, больше любит в форме игры заниматься.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яна

Моя такая же была, рас до сих под вопросом, ей 5.

Пожаловаться
Елена
Яна 
А как ребёнок развивается?
Пожаловаться
Елена
Яна 
Вам делали ЭЭГ?
Пожаловаться
Яна
Елена 

В плане учебы по возрасту, за исключением пересказов, речь скудная.с коммуникацией проблема, с моторикой мелкой

Пожаловаться
Людмила
Яна 

Прямо моего сына описали. С детьми играет? У сына тоже с мелкой беда. Одеться сложно. Рисовать не умеет, лепить тоже. С крупной лучше

Пожаловаться
Яна
Людмила 

Дети ей интересны, но из-за сдвг концентрации на играх нет. Пытается, не всегда выходит. Над моторикой мелкой сейчас упорно работаем, начала лепить и писать цифры, коряво, но хоть что-то

Пожаловаться
Evgeniyа
У меня двое кружились, строили глазки. Аутизма нет. ЗПР.
Пожаловаться
Елена
Evgeniyа 
А скажите, у кого лечились? Что принимали? Мы вот на ЭЭГ собрались
Пожаловаться
Evgeniyа
Елена 
У невролога. Сейчас уже и не скажу что принимали, пантогам точно помню.
Пожаловаться
Елена
Evgeniyа 

А как результат у ваших деток?

Пожаловаться
Evgeniyа
Елена 
Учатся в коррекции
Пожаловаться
ирина

Мы ходим к логопеду и нейропсихолог у, все платно. Задержка речи есть у нас. Занимаемся полгода, вижу прогресс. Ищите в вашем городе центры где такими детками занимаются, одного логопеда мало

Пожаловаться
Наталья

Я прочитав ваш пост вообще не увидела признаков аутизм, вот честно. У каждого человека есть свои особенности, мы же не похожи друг на друга, даже близнецы и то разные по характеру, темпераменту. То что он книжки не любит да и хрен с ними, дочка тоже не воспринемала их, всё на планшете, даже цвета на нём учили, знаю что не очень, но если ребёнок по другому не воспринемает да и мы в конце концов не в каменном веке живём. В три года дочка тоже не говорила толком. За то сейчас 100 слов в секунду и рот не закрывается) ставили нам поведеньческие нарушения развития. Но сейчас ребёнок контактный, взрослых стесняется, но со сверстниками отлично ладит. Нас тоже пичкали лекарствами, ничего плохого в них не вижу, но нам не помогало, стало только хуже. Нормально у вас развивается ребёнок, он в конце концов никому ничего не должен. Я тоже раньше переживала по этому поводу, сейчас отпустила ситуацию и стало легче. Всему своё время.

Пожаловаться
Элли

Сын заговорил в 3 года, все понимал в этом возрасте и все норм. А то что не откликается, когда чем-то занят, то это нормально для каждого ребенка ....

Пожаловаться
Елена

После того, как пропили назначенный препарат, ходили еще раз к врачу, чтобы он вам дальше уже сказал, что делать?

Пожаловаться
Елена
Елена 

Да, сказала 3 месяца перерыв, потом другой препарат назначат

Пожаловаться
Елена
Елена 

А в этот перерыв не сказала, что делать?
Просто у моего ребенка не так все серьезно было, была только задержка речи, мы пошли на прием, нам врач сказала идти заниматься с дефектологом, ходим, есть результат, потом стопорнулись, пошли опять, нам уже назначили препараты, там на 3 месяца, 3 вида, плюс занятия с логопедом-дефектологом, ну и после этого всего у нас был очень хороший результат, на прием уже не ходили, так как задержку мы миновали, осталось только звуки поставить, на все ушло 8 месяцев…… просто вам же тоже должны сказать, как действовать, к кому идти и тд

Пожаловаться
Елена
Елена 
Эти 3 месяца сказали отдыхать, типа ноотропы нужно курсами пить, спросила про логопеда, то сказали можно ходить, но только если толковый логопед. И всё.
Пожаловаться
Елена
Елена 

Кошмар…… ни массажей ничего такого не назначали?

Пожаловаться
Елена
Елена 

Неа, ничегоооо...

Пожаловаться
Елена
Елена 

Пробуйте значит сами, от массажа ничего плохого не будет, найдите кто с детьми работает, сейчас попыталась найти этот вид массажа, не могу вспомнить, в общем надо шейно-воротниковый и еще на лице и на шее спереди как бы, не могу объяснить так, ну или хотя бы просто шейно-воротниковый. Вреда от него точно не будет, а ребенку возможно в чем-то поможет, но я не утверждаю, так как это все индивидуально. Просто раз вам ничего не говорят, нужно что-то делать

Пожаловаться
Анна

Вам нужна aba терапия как минимум для формирования указательного жеста. Думаю, что проблемы не только с ним. Плюс вам объяснят, как именно дома заниматься, как не допускать нежелательного поведения и тд.