1 сентября на носу, а мы так и не относимся пока ни к какой школе. На днях выписались из ЦКПБ с диагнозом Атипичный аутизм F84.1, психолог поставил ЗПР. У меня как обычно все не вовремя, потому как на ПМПК берут только с регистрацией, а у нас она появилась недавно, потом они были в отпуске, а мы лежали в больнице. Считаю, что надо идти в школу, тянуть ещё год нет смысла. Я конечно, рассчитывала на ПМПК, чтобы дали программу ему в обычной школе, но может с индивидуальным обучением. Не готов он психически находиться в коллективе, это ужас что происходит на улице, когда гуляем. В Красногорске есть коррекционная школа, там кстати и ПМПК проводят, думаю, может туда ему дорога, разговаривала с директором, вот если одобрят, то позовут нас, посмотреть сына… может можно пойти в коррекцию, параллельно если заниматься со специалистами, а потом ещё раз пробовать ПМПК чтобы перевестись в обычную школу, потому как сейчас он не справится там, эмоции у него через край. А в коррекции там знают как с ними обращаться, направят его, + это все же коллектив а не обучение на дому. Но так же я и боюсь что он наоборот «съедет» там ещё ниже, у/о ему не ставят…. Короче все непонятно, в этих видах программ обучения я ещё не разобралась, но я думаю, что будь небольшой класс в обычной школе, то он и смог бы там… все говорят что надо пробовать в обычную, а я боюсь, у него после стычек с детьми потом тики начинаются… запуталась я…. Так боюсь что сделаю неправильный выбор, в отделе образования вообще предложили ещё год дома 🫤
Рубрика
Копилка советов
Спросите родителей детей, которые там обучаются, так сказать пособирайте живые отзывы.
Можно поискать иные школы с маленьким количеством человек.
Семейное собрание так же никто не отменял.
Кстати, в некоторых школах есть коррекционные КЛАССЫ, там тоже наполнение должно быть небольшим.
Ресусные классы поищите, хотя пробиться туда мне кажется нереально.
У меня знакомая аутичному сына без УО отдала в школу глухонемых, там до 12 человек в кл.
Ресурсных классов у нас нет, коррекционнную рассматриваю как вариант не насовсем, там по окончании не аттестат, а свидетельство дают, сегодня узнаю, об индивидуальном, попробуем так.
Нам тоже позже предстоит.
Да, я тоже слышала, что с некоторых школ можно в последствии уйти в общеобразовательную.
В некоторых школах практикуют нулевой класс, там просто учат посещать школу и высиживать за партой занятия. (В моем городе такого нет)
Можно повторить первый класс, но возможность повтора надо обсудить с директором СОШ.
Либо попробуйте поискать тьютора для ребенка. (Тьюторов по факту мало кому дают, их мало)
Т. Е. Со мной конечно некоторые не согласятся, но я много примеров знаю, когда хороший учитель по мимо своей работы действительно участвовал в жизни класса, не допускал буллинга по отношению к таким детям как наши, помогал адаптироваться ребенку и потом все налаживалось.
Я понимаю, что от учителя много зависит, я пыталась поговорить ещё с парой школ, но там сразу отказ, так как классы уже набраны, нас и по регистрации в гимназию сперва отказали взять, т.к хотят заключение ПМПК, в итоге отдел образования решил эту проблему, но я думаю, нам там не особо рады, попробуем пробиться на индивидуалку, если нет, то я ещё на год его оставлю, будем ходить в центр заниматься, + психолог, пройдём ПМПК и тогда уж точно будет ясно что и как делать, понимаю, что сама виновата, т.к поздно всем этим занялась, но были обстоятельства
Желаю Вам и Вашему ребёнку успехов.)
Спасибо
В больницу нас направили, чтобы диагноз уточнить, т.к, психиатры расходились во мнениях, теперь есть у нас этот диагноз, там просто выписку дали, о том что советуют психологическое сопровождение, направляют на ПМПК для педагогического маршрута и что направляют на на МСЭ
Ничего, они спрашивали хотели бы мы отдать его в школу, я сказала, что да, хотела бы в этом году, всё. Психолог просто сказала, что нам бы тьютора по заключению ПМПК или ресурсный класс, это всё-таки словах. Нужно заключение ПМПК, чтобы они написали программу, так просто в обычную на равных со всеми, я боюсь его отдать, тем более у нас по регистрации Гимназия к нам относится. С комиссией мы опоздали, получилось связаться с директором кор. школы, он и председатель ПМПК, жду вот, должны 30 числа нас пригласить. Отдел образования сказал, чтобы я подавала заявление для поступления в гимназию, или ждать ещё год.
Психически он не готов, совсем, я думаю, что если рискнуть и пойти в обычную, то нас все равно оттуда отправят
В обычной школе тяжело, конечно, дети часто жестокие бывают. Если вы морально готовы к тому что вам ни один раз придётся защищать ребенка и долго настраивать коллектив, то это — лучший вариант для него. Я знаю несколько детей из нашей школы с особенностями, они уже в старших классах и у них всё хорошо, прошли адаптацию, тянутся за сверстниками. Но знаю и тех кто не смог и ушли на дистанционное обучение..
Я боюсь, что изгоем будет, он не понимает когда над ним издеваются, ранимый
Нет гарантий что наладится что то, да и ему же нужно социализироваться как-то? На улице у нас это с трудом, друзей у него нет, бывает что с кем-то находит контакт и тогда мы прям до последнего не уходим.
Он интеллектуально развит нормально, а чтобы научиться общаться хоть как то, думаю может коррекция? Какой- никакой коллектив, вдруг за год легче будет ему наладить контакт с окружающими.
Психолог поставивший диагноз давал рекомендации относительно школы?
Психолог был в стационаре и в выписке ЗПР, она говорила, что нам бы тьютора или ресурсный класс, а это может рекомендовать как я поняла ПМПК, мы не были ещё на комиссии, и в нашей школе по регистрации это предоставить не могут