Здравствуйте.
У кого «особенный» ребенок, лет 5?
По словам невролога и ПНД и комиссии тпмпк, у нас зпр(сложный дефект). Ходим в корр.сад (с логопедами, дефектологами, психологом). Но ребенок в саду ещё занимается (но только рука в руке) но дома полностью отказывается заниматься. Повторять слова может, но очень редко и то если чем захочет, толком вообще не говорит.?
И как у вас дела с горшком? Как вы своего ребёнка приучали к нему? Я с 1года пытаюсь и у меня не получается, совершенно не хочет в него ходить.?
Заранее спасибо за ответ и советом!!!


Галина
03135

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаМити

У нас генетика. Сам на горшок не просится, только когда я предложу. По ипре подгузники, тк позывов не чувствует. Истерики часто-хочу, дай сию секунду и ор. Занятия только с тем, что нравится-буквы, цифры, сам ложкой не ест, из кружки захлёбывается. Корсад только на 1-2 ч берёт. Вот надо будет проходит тестирование у психиатра на УО… если что хотите спросить-пишите в личку.

Пожаловаться
У моего РАС, 4.4 ребенку.
Писать в горшок и унитаз научили, но только стоя, сидя будет промах.
А вот с дефекацией беда, все в трусы.
Говорят ABA помогает в этих вопросах, но я не пробовала ее конкретно по этому вопросу
Пожаловаться
Лена
Сыну 5 лет, аутизм, освоили горшок в 2.6г., я до сих пор удивляюсь если честно как это я его приучила к горшку т.к. он речь не понимал, не говорил, а я научила. Делала также как и со старшей, сначала чтоб сидел, потом заунывно писссь говорила ну и примерно недели 2 с горшка не слазили.?
В целом у ребенка сформированы навыки самообслуживания.
Предыдущая статья
Капли Семакс
Следующая статья
Очень очень нервный стал