Девочки, никак не смогла отучить от подгузников мальчика ( диагноз ЗПРР )
В садике тоже не хотят оставить без и приучить к горшку. Посоветуйте как научить ребёнка просится к горшку, он просто не просит, долго может держать и в штаны
Комментарии
Предыдущая статья
Нет спонтанной имитации движений.
Следующая статья
Что-То сумасшедшее происходит ?
Подскажите пожалуйста как поставили диагноз зпрр?
Сейчас столько всякого наслушаешься(( хотя муж тоже заговорил к трем даже, сын сейчас на своем разговаривает, но непонятно. На горшок не ходит. Хотя знает что надо сесть и тужится)
Сперва невролог потом логопед, психолог, психиатр поставили
Тут только время и настойчиво предлагать каждые 15-20 минут горшок. Постепенно поймёте точное время, через сколько нужно сажать. Самые "хорошие" моменты, это сразу после ночного и дневного сна. Раз получилось, хвалим, хлопаем в ладоши.
Моя тоже начиная с 2х лет начала терпеть и если я посажу, то сходит в горшок, если забуду, то мимо.
В саду они по времени высаживать должны, ребенок быстро к этому привыкает.
Вот у меня не знаю норма или нет ребёнок. Но ему 2,9 и в горшок никак. То есть он знает что туда писать надо, и если говорить иди пописай, то пописает, но частенько говорит нет и приходится взамен что то предложить и он соглашается. То есть если сажать то он спокойно писает. Но проблема, что сам он не просится. Дома всегда без подгузников, всегда сажаю, то есть бывают дни когда он ни разу в штаны не нассыт, потому что во время сажаю. Но все равно сам не просится. Уже и ругала и хвалила и конфетками задабривала, и все бестолку
Только убирать, высаживать. Сверху бы поработать над поощрением, раз ребёнок с диагнозом, так и подход должен быть иной.
Высаживать по часам, записывать время во сколько пил или кушал жидкое, во сколько высадили, подписал или нет, если описался, тоже записывать.
В один прекрасный момент поймаете когда сходит, тут же поощрение, дать то, что обычно не даёте, но он любит. Например, конфетку эмэндэмс. И за каждый успешный шаг давать. Не пописал, нет конфетки.
Когда сухих штанов станет заметно меньше, тогда учить самому снимать одежду, сначала рука в руке, дальше аналогично с поощрением. Когда научится, пройдёт время
Затем доводить за руку, сам снял, пописал, оделся, учить смывать. И так же рука в руке. И так же с поощрением.
И потом подключать гигиену.
Дневник записей вам поможет выследить периодичность пописов при том или ином объёме выпитого, соответственно, в перспективе даст возможность отслеживать время, а не каждые 30 мин.
У нормотипиков не всех к этому возрасту мозг дозревает, а при зпрр видимо ещё этот процесс подзадержится. Объяснять, показывать, а пока чаще пусть на горшок сами садят.
После садика как будто он вообще начал боятся горшка, дома мог хоть час сидеть а теперь как в садик отдала и попросила их вставить в горшок, начал горшка боятся
Это не из-за вида горшка, у нас три разных горшка
Он не попросит, пока не окрепнет нервная система, пока не поймёт что хочет писать
Он же понимает, он держит долго и ноит, как будто просит подгузник, но не понимает горшок