Если в обычный сад отдали, то от состояния ребёнка, его диагноза и потенциала зависит. Бывает, вытягиваются в норму. Если прогресса не будет, если ребенок будет сторониться коллектива, то лучше отдать в коррекционный сад
Если не будет занятий с ребенком, то хоть в сад, хоть в лес отдайте результата не будет. Ребенка нужно учить общаться с детьми иначе толку не будет от сада, он будит играть "паралельно" с детьми.
ну занимались мы 1,5 года где то. Но речь сразу пошла хорошая, только дорабатывали разные звуки постепенно. Через 1,5 года не было никаких проблем вообще
У нас тож зпр очередь не дошла, тож записала думаю заговорить хотя там, ну все по воле Аллаха
Если в обычный сад отдали, то от состояния ребёнка, его диагноза и потенциала зависит. Бывает, вытягиваются в норму. Если прогресса не будет, если ребенок будет сторониться коллектива, то лучше отдать в коррекционный сад
Он любит детей, хоть и не умеет с ними играть, старается с ними контактировать
Тут проблема может быть в том, что дети не захотят с ним играть
Если не будет занятий с ребенком, то хоть в сад, хоть в лес отдайте результата не будет. Ребенка нужно учить общаться с детьми иначе толку не будет от сада, он будит играть "паралельно" с детьми.
Сад такое не лечит
Логопеды ставят тоже самое, с двух лет занимаемся и скачок все же произошёл благодаря наверняка им… но все же наверняка просто пришло его время
Диагноза у нас не было, но и речи не было тоже. В сад пошёл в 2 года, заговорил только после 4, когда стали с логопедом ставить речь.
А речь чистая?
ну занимались мы 1,5 года где то. Но речь сразу пошла хорошая, только дорабатывали разные звуки постепенно. Через 1,5 года не было никаких проблем вообще