Ребёнку 4,5 года, плохо говорит. Может хорошо повторять слова, но многое не понимает. Понимает только бытовые, дежурные фразы. Отвечать на вопросы не умеет. Проблема с поведением, если что-то не так сразу плачет или бьет себя. Тяжёлые роды, 10 часов в безводном периоде, дистресс плода, экс ( 8/9 по шкале). С 2 лет ходим по специалистам, заговорил только ближе к 3 годам. Физически развеивался хорошо. Посещали дефектолога, токи реагентра (делали трижды, стало только хуже), различные афк, аквареабилитация, психолог, сенсорная интеграция, томатис, массаж (психолога ищем). На данный момент оставили сенсорную интеграцию, дефектолога, афк, логопедический массаж. Проходили ээг, мрт, по ним все хорошо. Ходит в коррекционную группу в садике. Так же проходили медикаментозное лечение: ноотропил, кортексин ( третий не помню). Сначала все шло хорошо и на улучшение, последний месяц заметили откат в поведении и понимании речи. То есть если раньше он понимал определенную фразу, то сейчас когда говорю ему, он просто повторяет. Если честно, переодически накатывает и опускаются руки, не знаю что уже делать, куда вести. Пару раз попались на специалистов, которые просто взяли денег и в итоге ничего не делали и как потом выяснилось, это люди которые по сути и ничего не умеют (к примеру, водили к логопеду и специалист не разрешал заходить родителям «чтоб ребёнок не отвлекался», но однажды пришлось все таки зайти. И я увидела, что с ним вообще не занимаются, то есть он занят своими делами, а она просто ждёт, когда он сам сядет и захочет заниматься. И таких случаев было несколько). Больше всего волнует вопрос, кто нибудь выводил детей из такого состояния в норму? Это вообще возможно? Поделитесь опытом, специалистами, что делали, пили? 🥺
Ребёнок с зпрр, аутизм под вопросом
Комментарии
Предыдущая статья
Документы на МСЭ с ошибками
Следующая статья
Девочки,Мамы детей с ДЦП,через
На самом деле ещё витамины и бады принимаем, но названия наизусть никак не запомню. Неврологи сказали, что наоборот много стимулирующих нельзя ему, так как из-за этого и поведение начинает страдать. Токи на него так же действуют и начинаются откаты, потом месяцами восстанавливаем
Глиатилин был
Пока есть еще над чем работать в чтении и пересказе. Медленно читает, языки смешивает, с пересказом есть сложности. Учимся.
От шаблонных ответов уходим постепенно. Учатся старший отлично, младший — похуже. Но зато у него соц сфера почти норма. Друзья есть, в том числе нт. Он мимикрирует очень хорошо. Ттт Дальше, конечно соц связи расти еще будут, неизвестно, что будет, но я в целом позитивно настроена.
Что могу сказать.
10.5 лет.
Те же проблемы были, что и у вас.
Ребенок абсолютно отличается от нормотипичных по психическому развитию и по эмоционально-волевой сфере. В норму не вывела. Нет такой волшебной пилюли. С интеллектом всё ок. Заканчивает на 4 и 5 начальную школу. (Обычную, не коррекцию).
Тоже много чего делали. Но отличия с нормотипичной сестрой 4.5 лет колоссальные просто.
У мужа брат вообще не разговаривал, ну там тоже много проблем у него, томатис помог очень.
Хотите в группу добавим там детки такие же
Можете меня добавить в группу. Если нужен номер тел 89175637033
Номер правильный? Не находит
Ой точно, у меня Вотс Ап на другом. 89195083739
Добавьте меня, пожалуйста, +79788617320
Добавьте меня пожалуйста 🙏 89114485023