Не могу не спать не есть. Все думаю и думаю… произошел случай в садике разговорилась с воспитательницей спросила в лоб. Отличается ли мой ребенок от других детей, и чем. Первое что я услышала не смотрит в глаза, не обращается. Даже если хочет писать писает в штаны но не говорит что хочет. Так же сказала даже отличается от детей которые не говорят. Хотя сын у меня говорит все! Но речь в саду не использует для обращения. Ко мне дома у родственниках в гостях он использует речь для обращения этому я учила его месяца 3. Может сказать мама хочу чай. Итд говорит предложениями. Вторая воспитательница говорит что с детьми не общается, даже если участвует в совместной деятельности находится где то не здесь а в своем мире. И так наши проблемы:
1. Горшок!!! Ходит сам даже в унитаз но дома. На улице или где то не просится а ссыт в штаны. Ночью писается
2. Не обращается в саду .
3. Не играет с детьми своего возраста, с другими детьми старше ему нравится играть он сам инициатор. Но там только бегать прыгать может сказать пойдем прыгать, давай в догонялки.
4. Сам выучил все цвета формы нравятся буквы. Умеет считать до 10 + ко всему соотносит цифры например предмета 3 он скажет 3 карандаша красный зелёный желтый это настораживает
5. Слабый глазной контакт он есть ( психиатр так же говорил ) но слабый. Меньше 10 секунд
6. Часто вопрос который задаешь нужно повторять по раз 5. Что бы услышать ответ .
Из хорошего
1. Указ.жест появился в 2.4 года
2. На имя так же начал откликаться после 2 лет около 2.2
3. Любит когда я с ним играю занимаюсь говорит " мама пойдем заниматься "
4. Играет с животными кошка собака дома и всегда с ними играл
Вопрос. В Питере нам поставили сенсомотроную аллалию но я так понимаю больше на сенсорную похоже .
Либо же это аутизм чистой воды. Хочется что бы вы поделились своей историей расскажите как было у вас. Иногда мне говорят да нормальный у вас ребенок даже родственники. А я честно даже сказать не могу чем отличается от других детей. Но разницу я вижу сразу же. В первые 10 секунд когда смотрю. Даже с 6 месячными детьми виду разницу. Другие дети просто просто они " смотрят"!!! Смотрят на меня улыбаются. Мой тоже вроде бы смотрит вроде бы улыбается но не так не так как нормики.
Я вот не пойму в чем особые проблемы… по таким симптомам и мой сын с проблемами…. Ну частично🤷♀️ в туалет ходит сам, но может писаться/заиграться, не попроситься… и так было почти до 4… сейчас оч редко бывает что мимо, но я старалась не обращать внимание и не ругать если описался, невролог сказала что до 4 лет ещё вариант нормы… или до 5… тоже кстати писался ночью… щас уже ттт оч редко может ночью описаться, может раз в 1,5-2 мес)
С детьми играет хорошо с более взрослыми но с ровесниками идёт на контакт оооч долго🤷♀️ и даже не умеет считать до 10, только до 4, а потом у него сразу 8 идёт… все у вас будет хорошо! Не гоните коней раньше времени) и говорить сын полноценно начал в частном садике после 2,5… и то без особого желания, там просто были детки старше вплоть до 6 лет, конечно пример был и тоже стал… и щас может закрывать рот, психовать в обществе чужих людей… не хотеть говорить… просто не давлю, захочет — будет говорить…
У меня такой же 1 в 1. Ой, что я только от воспитателей не наслушалась, сколько групп сменили, сколько обследований, занятий, диагнозов под? Итог, сейчас 5,4. Он отличается — более импульсивный, непокладистый, харАктерный и активный, у него как оказалось СДВГ, невнимательность это то, что он не откликался, перегруз нервной системы быстро и тд. Но это фигня, он умный, прикольный, классный, есть и плюсы, у него классный пробивной характер, свое мнение, он супер любопытный, интересный. А в вашем вощрасте пипец было что у меня в голове. Ходим в лого группу, когда меньше детей ему спокойнее, контактировал стал ближе к 5, и то выбррочно, кмнему дети тянутся, но он сам выбирает, не со всеми хочет играть. В школу поведу в 7,8 лет. Адаптация в саду около полугода проходила и он раскрылся
Вот такие истории мне дают надежду! Дай бог что бы мой сынок был нормальным! Обычным человеком не отличающийся от других. А на имя у вас отзывался? Указательный жест был? У нас ведь дело именно в этом что ребенок как бы не обращается, может говорить например мама дай а смотреть в пол .
Вот я тоже хочу, просто чтоб был обычным. Как все. Не надо мне чтоб он стал космонавтом или президентом, не надо чтоб поступил в гарвардский университет. Просто чтоб был обычный, это же так не много для всех, а для меня пока кажется мечтой
Прочитала ваши посты вроде как с вашим ребенком все нормально. Какие у вас признаки? Чего то не нормального?
А в возрасте 3 лет отзывался на имя? Указательный жест во сколько появился? В глазки смотрел ?
А почему поняли, что это аутизм так рано?
Ничего такого страшного не вижу, для своего возраста очень даже хорошо
У вас диагноз какой? я уже наверно у каждого спрашиваю забываю. Я вот задумалась о себе… у меня страдает коммуникация. В школе мне было очень сложно. Честно признаться я боялась сказать " можно выйти в туалет" но тут от неуверенности в себе это же не аутизм у меня. Я не смогу этого принять ни когда. И не приму. И не собираюсь. Нужны лекарства значит будем пить лекарства заниматься. Но боже мой какой это труд. И как горько смотреть когда видишь нормиков. Мне кажется что я всех детей теперь ненавижу (((((( может реакция такая защитная .
У меня дочь 2.7, говорит со мной, с воспитателями, детьми т е со всеми, на горшок ходит, но тем не менее в неё аутизм. Аутизм — это не ОТСУТСВИЕ коммуникации, а ее НАРУШЕНИЕ.
А какие у вас симптомы аутизма? Очень странно .
Нарушена коммуникации- говорит, то о чем ей интересно, может не отвечать, слабый глазной контакт, бедная мимика, почти нет жестов; самостимулирующееся (повторяющееся поведение) — ходит на мысках, речевые стимы; нарушена социализация. Тут многие пишут о том, что вот, мол, ребёнок и считать и буквы, формы, зверей знает…, но это не свидетельствует о наличии или отсутствии интеллекта. Моя в 1.6 знала всех зверей, полностью алфавит, сортеры,, пирамидки и прочее..
Вернее — это свидетельствует лишь о том, что интеллект в норме или нет. А вот о наличии аутизме или отсутствии аутизма, умения сортировать, читать и писать — никак не свидетельствуют.
Что значит бедная мимика? Ни как не могу разобраться с эмоциями это что ли? Мы эмоции выучили за пол часа он показывает все эмоции. Или нужно использовать их по назначению или как это понять (
Выучит по картинкам — это ничто. Ребёнок должен их использовать в жизни. Например, вы показываете в парке на фигуру динозавра и говорите: Вова, смотри, там динозавр! И ребёнок «вытаращивает» глаза, удивленно (именно лицом показывает удивление) и т д.; Наругали его, а он обиделся — губку оттопырил, щечки надул, ручки на груди сложил. Зашли к незнакомы в гости, а он стесняется, но ему все любопытно. Что-то просит, а вы не разрешаете, а он «кокетничает», упрашивает губками и глазками. И т д.
Это о его собственных эмоциях… Также ребёнок должен понимать эмоции других людей, считывать выражение лица матери: Мама напугана, деть тоже пугается, плачет; Мама плачет, ребёнок жалеет маму, плачет/сопереживает. И т д и т п…
А карточки, это ерунда, простите.
У нас с вами очень похоже. В саду ничего не замечают, но когда скидывают видео, как с детьми занимаются, я сразу вижу что мой не такой как другие. На горшок тоже никак, только по просьбе писает, если не сказать, то поссыт в штаны. Дома с нами как то общается, но с чужими людьми нет
Ого как похожи. Точно. Если бы я сама воспитателей не спрашивала мне бы ни кто ни чего не сказал. Все они замечают просто говорить им нельзя. Мало ли какие родители бывают. А так одна воспитательница бывшая моя ученица поэтому она откровенно мне сказала.
Мне воспитатели говорят что у него кризис трёх лет, а так типа умненький мальчик. Она его там называют математиком. Но я то понимаю эту любовь к цифрам
Да цифры фигуры цвета… это тоже наша любовь. А ещё машиныыыы
А так у меня старший не любил сверстников лет до 5. Да и чужих взрослых до сих пор… И в глаза не любит смотреть, со мной получше, а с другими не очень.
С другой стороны, есть же степень аутизма, когда полностью сохранен интелект и большая часть сфер, затронуто что-то одно. Это все компенсируется и человек живет совершенно нормально. Таких «легких» аутистов полно в нашем окружении.
Наши ещё не говорят практически. Ни о каких предложениях даже и речи нет😆 А на горшок, наоборот, ходят только в саду, а дома требуют подгузники🤦 Иногда бегают на горшок — снимают подгузники, садятся, сикают, кричат, что "я все"🙂 Но это не на постоянной, так сказать, основе. Но я и этому рада уже. Значит, лёд тронулся🙂 А у подруги дочка младше наших на полгода — говорит уже, как взрослая и ходит на горшок не только в саду, но и дома, и спит уже всю ночь без подгузника. Вот такие все разные🤷
Дело не в речи совершенно .
У меня точно все тоже самое и по срокам появления в том числе. Единственно что с туалетом проблем нет. Но просится начал в 4 года, до этого сам ходил. У нас диагноз ЗПРР. Изначально тоже были АЧ, но к сегодняшнему моменту их нет. Речь хуже вашей, много эхолалий.
Про эхолалии забыла написать они тоже есть но не часто. Я так понимаю эхолалилит тогда когда не понимает речь. То есть. Что делал? Спрашиваю его он отвечает что делал? А спросишь к примеру в садик пойдем? Отвечает нет. Потому что понял вопрос.вам рас не ставили? А как с коммуникацией?
Эхололит когда не может собрать слова в голове что б ответить. Это замена речи. У меня сын когда не понимает вопроса называет своё фамилию и имя. Нейропсихолог сказала пытаться по другому задать вопрос, на жестах, знаках, опыте, то есть добиться хоть примерного понимания, потом сообщить ответ и проговорить его вместе с ребёнком.
Рас ставили неумные тети на пмпк. 3 психиатра категорически отрицали диагноз.
С коммуникацией с каждым днём все лучше и лучше. В саду появился друг, есть девочка которая его привлекает (страшненькая такая 🤣, но выбор его). Ну и так с другими детьми пытается, книги вместе смотрят, с одним мальчиком бывает машинки гоняет. Но это вот все свежее. В четверг разговаривала с его воспитателем (она дефектолог и занимается с ним ещё отдельно). Сказала что Сева в сентябре и Сева сейчас, это вообще 2 разных Севы. Он очень сильно дал в развитии за пол года.
У вас такой позитив)))))😂 появилась подруга страшненькая такая 😂😂😂я даже такому выбору была бы рада. У меня сын играет с одной девочкой только они в основном как невминяемые бегают больше похоже на полевое поведение. Но там девочка тоже с диагнозами какими то психолог с садика отправила их к неврологу .
У Вас сын на 2 года младше моего. Год назад мой сын толкал мимо проходящих малышей, ломал постройки детей, мог ударить или укусить. Гуляли мы вокруг соседнего дома, кругов по 7-10. Выйдя из сала он мог вокруг него круга три в быстром темпе пройти. Да много чего ещё было. Это все аутичные черты, они и при зпр бывают тоже.
Мальчик друг тоже речевой. А девочка просто скромная и молчаливая. Я его приведу, а она выйдет в раздевалку и стоит молча ждёт. Что спрошу, уходит в группу. Воспитатели ржут. Сын сядет в кресло, ее на коленки посадит, книжку откроет и втирает ей. А она слушает и челочку ему поправляет. Они рыдают от смеха и умиления. 🤣 Конечно тут позитив. Потихоньку приближаемся к норме.