Какой бы там ни был диагноз в итоге.задержка развития любая…зрр, зппр, РАС, Луо и тд. хочется узнать, ваш ребёнок отличался в обычном саду? в группе 2-3.5 леток.или для воспитателей и всех остальных это все же всплывает позже ?
Вопрос назрел сразу объясню почему.
Нам, конечно, очень сильно повезло в этой группе с воспитателями, но я уже не знаю, они меня больше успокаивают, или действительно ПОКА? ничего такого явного не видно.
На все вопросы в плане поведения, ответы такого плана типа «ну вот как то ему порой нужно повторить, объяснить ещё раз, но в целом все обычно, ПРОСТО ХАРАКТЕР, видимо такой»
Ну и из за избирательности в еде нашей, есть конечно мало что .
А так, даже и хвалят его.что рисовать/лепить любит, старается (этим мы дома всегда занимались, многое знает просто уже от меня, привык)
На занятиях типа артикуляционной, пальчиковой гимнастики, по словам воспитателей, обычно наблюдает.всегда нужно как бы напомнить, подтолкнуть, чтоб начал делать.но видно, что не хочет, перестаёт .
А так карточки все называет, сегодня вот говорила, что загадки какие то по описанию животных один из первых отгадывал и тд.
То есть всегда нахвалят его, но есть всегда НО, которое лично они как бы успокаивают и списывают на характер, или мягко подводят к тому, что «все скорректируется, не переживайте»
И я то понимаю, что либо как бы не хотят расстраивать раньше времени, либо просто особо не обращают внимания на многие вещи, все таки и деток других много.ну и в целом не специалисты же они.и вот я думаю, если что то прямо серьёзное было бы, может как то больше отличаются от массы.но как почитала в интернете -обычно уже в след.группе всплывает
То есть хорошо понимали, задания все выполняли, на утренники на равных …
Горшок …ели сами?
Вы просто не в первый раз мне отвеваете на посты, я вас помню .
Обычно так и пишите.
Что ничем не отличался ребёнок вообще, а потом РЕЗКО …
Не могу понять как так.
Опять же, Говорили ?
И тп
То есть только тогда вы что то увидели и пошли обследоваться, да ?(
Да уж.как же все таки страшно теперь (
Получается, что все таки всплывает всё гораздо позже (
А сейчас как дела у вас ?
Сын вот стихи смотрю наоборот запоминает норм.
С кашей правда во рту…произношение плохое, но все по тексту как бы.
Но память чисто механическая, я так понимаю у него.
Запомнить то запоминает…а толку
Нет получается на данный момент пол года стоим, после разговора с воспитателями встали в очередь на перевод .
Мы пошли в сад в 2 года, честно сказать он почти не отличался от других детей. До 3 лет было единственное опасение что он не говорит, но в группе много мальчишек не разговаривали, а вот уже к 3 годам разница стала видна… а в 4 мы уже пошли в группу корректирующей направленности
А в чем стало заметно
И что за диагноз у вас ?(
До 3 лет совсем не говорил ?
Да до 3 лет не говорил вообще! Мышление на уровне бытового. После 3 лет стал говорить слова, но стало понятно что он не понимает обращённую речь, а вообще много много было симптомов. Нам ставили и РАС и аутизм в итоге поставили органическое поражение мозга. Если есть подозрения даже не думайте тлите к неврологу, причём к самому лучшему! Потому что если нарушения выявят предстоит очень усердная работа. Удачи вам)
Ребёнока с дизайном видно сразу. Хоть в саду хоть в поликлинике
А насчет того, что Вам воспитатели мягко подают информацию, то это либо ребёнок более-менее нормально себя ведёт, выполняет инструкции либо боятся пока Вам что- то сообщать, поскольку некоторые мамы могут воспитателя потом обвинять в предвзятом отношении к их ребёнку.
Вот и я про это.
Но я изначально сама выложила все свои опасения, все наши проблемы им.
И сама попросила наоборот понаблюдать и как бы выспрашиваю постоянно сильно ли отличается…на что сделать упор, какие проблемы и тд.
Но вот пока как раз в основном говорят, что молодец.проблем с ним нет особых
И вот не пойму
То есть по сути это единственная проблема у вас сейчас …?
Что с детьми только не общается ?
Разве этого достаточно для РАС…??♀️
Все хорошо у вас будет ??
Здравствуйте, мы ходим в обычный сад у нас зпр с аутичными чертами, и я сколько не расспрашивала про поведение они говорят все хорошо, я не понимаю как можно не заметить этого. У нас в саду я не говорила про диагноз, ну сама вижу в развитии от его сверстников огромная пропасть .
Например, у нас в группе есть мальчик с аутизмом. После дневного сна его подушка вся мокрая от слюней ( мышцы слабые, поэтому такая проблема). Я предложена родителям приносить пеленку, чтобы дополнительно заматывать подушку. Как родители были удивлены!!! Они заявили, что у них дома такой проблемы нет. И таких примеров за полгода моей работы очень много
А что беспокоит вас на данный момент больше всего?
Опытным и сталкивающимся с ребятами с ОВЗ воспитателям, родителям сразу видно, что есть норма, а что нет. Про моего ребёнка (РАС) говорят, что очень умная, а все остальное перерастёт? Но они не специалисты, они не понимают в этом вопросе нихрена. Я сразу вычисляю норму и нет в саду и на площадках.
Мы пошли в сад в сентябре, и уже в начале октября воспитатели вызвали меня на беседу в сад. Сказали что в группе 26 человек и мой такой один. Который не понимает речь, следовательно не выполняет инструкции, и не говорит. Сам на тот момент не но не пил, на горшок до сих пор не ходит. Плюс с поведением были большие проблемы в начале пока не привык. Утренние истерики по часу, истерики перед прогулкой, и когда приходили в музыкальный зал .
Да, но ходим на пол дня, после обеда забираю. Сейчас уже все намного лучше, в группу бежит с радостью, кушает там сам и пьёт из кружки сам, когда только пришли в сад не умел это все. На музыкальных занятиях и на зарядке стал повторять движения, стал более контактный и лучше отзывается на имя. Но с сентября будем переводить в корр Сад, просто ждём место, очередь только с сентября подойдёт.
В саду получается научили воспитатели? Мой тоже не умеет этого
Когда заговорил Ваш ребёнок?
Не всё так плохо. Моя в 2 года даже пальцем не показывала. После 2х начала. Сейчас только слова есть и то нечёткие, занимаемся
В чем поподробнее можете рассказать ???
И как сейчас у вас дела в итоге
Ну все что вы описали да, мой тоже не сможет ….
Значит просто воспитатели пока «прикрывают»…(
А когда разговаривать начал у вас сын ?
Ну и вообще примерно в 2.8 как все было, если помните
Обычно видно становится через год. Воспитатели заметят. Я тоже очень переживаю за дочь, мало того, что неусидчивая, так ещё и не говорит практически ничего, жалуются на неё
Жалуются на что именно
На поведение. Может игрушки отнимать у других, так как попросить не может. Психует, что её не понимают. Но мы только неделю сходили и заболели. На следующей неделе пойдём опять привыкать к саду.
Вот, кстати, такая жалоба тоже была 2 раза !!!
Причём отнимает не себе играть, а прям как специально, как только кто то что то возьмёт -отнимает и кладёт на место ??♀️
Первый раз вот помню она сказала, что сами типо попугали его, объяснили.не понял -посадили на стульчик (ну я так поняла это у них там как в «угол»)типо обиделся, но просидел.обьяснила ещё раз и вроде норм, перестал .
И тут вот не ходили с неделю…группа на карантине была, первый день пошёл и снова такая проблема.и говорит если в прошлый раз послушался, то в этот раз прям до криков возмущался, даже на пол вроде ложился.я испугалась, капец…но она сказала, что типо давно не ходил, может отвык, не переживайте.
Короче с того вечера я без конца ему говорила, объясняла, что нельзя так.что игрушки там общие.что слушаться ндао воспитателя и тд.уж не знаю, что он там с этого понять (с пониманием речи есть проблемы), но прчмо как попугай одно и тоже говорила.по дороге в сад на следующий день тоже .
В итоге вот каждый день спрашиваю теперь -говорит, что все отлично, молодец, не повторялось больше ??♀️
У нас отбирает, так как ей тоже хочется поиграть, но тот у кого отобрали, начинает плакать. Тогда дочка уже отдаст, но может и драка так начаться. Кушать бежит первая, если что то ей нравится, может и у другого в тарелке взять, за это тоже ругают. Сейчас к 3 годам неуправляемая какая то стала, ей надо и всё. Пока не крикнешь, не понимает. Но меня больше всего конечно беспокоит речь. Все говорят, а она нет
Булки тоже пытается своровать у других…..??♀️
Вообще не говорит ?
Первые слоги в словах. А так сложно понять что-то. Животных по звукоподражаниям называет. Папа, мама, ба, дед говорит. Может сказать дай, когда прошу. А так приносит например книжку и мычит, чтобы читала. Если что то надо открыть, говорит акрой. Кушать если хочет, то ням-ням. Вобщем примитивно всё. Но у нас до 2 лет вобще не было даже указательного жеста и в глаза не смотрела. Сейчас контактная, даже очень. Все в саду говорят ей привет, А она со всеми за руку здоровается.
Работаю в детском саду. Скажу так: детишек сразу видно. В маленьком возрасте наоборот виднее, чем, скажем, в старшей группе. Выдаёт поведение. Ответы воспитателей такие объяснить могу тем, что они сначала наблюдают, поэтому ничего такого не говорят, далее, начинают намёками говорить, как бы пытаясь вывести маму на разговор, так как они предполагают, что вы в курсе ситуации, но утаиваете. И, ещё возможно, они боятся сказать напрямую, потому что родители бывают разные (есть не очень адекватные реакции со стороны родителей, поэтому воспитателю хочется в какой-то степени обезопасить себя), но они продолжают «намекать», чтобы родители сами догадались и обратились за помощью к специалистам. Есть ещё вариант — как-нибудь с вами свяжется педагог-психолог и пригласит на беседу, либо воспитатели будут намекать или предлагать вам консультацию педагога-психолога детского сада.
В сад к ним мы ходим уже с 2.3.
Рассказала я обо всем уже спустя недели 2, как начали ходить на полный день как раз.как раз тогда ещё сказали, что ничего такого не заметили и типо если что теперь как бы потщательнее за ним понаблюдаем и скажем, что думаем.
И вот с тех пор, сами они наоборот обычно только хвалят ….и всякие «НО»от них всплывают толко после моих тщательных допросов .
То есть лично от них как бы вопросов ко мне точно нет никаких, как я поняла .
Вот поэтому и спрашивала, что это только ПОКА …типо просто не видно по нему ещё.или если бы что то серьёзное было-УЖЕ были бы проблемы.
Вы ответили на мой вопрос …очень надеюсь, что так и есть, как вы сказали??
У меня муж физруком в садике работал. Говорил, что всегда очень видно особенных детей. Они очень выделяются на общем фоне.
Но если есть у вас переживания, перепроверьте. Может и правда у него просто характер. Ведь воспитатели большой опыт имеют.
Мы старше вас, делаем судя по рассказу меньше чем вы.
В принципе на нормотиричных деток я слышала больше жалоб, чем на моего в группе в целом за все время.
Я даже вот знаете, не о жалобах именно на поведение, к примеру.
А вообще в целом.в том плане, что видно ли задержку вообще на фоне остальных.или обычно списывают все на возраст в младших группах.
То есть если бы не сказали ничего воспитателям, должно ли быть заметно в любом случае.или в основном только позже
Скажем так, я никому ничего не говорила. Когда спустя год было собрание, как оказалось кто-то там был против особенных деток, садик заявил что детей с особенностями они не принимают и таких нет. А моему на тот момент ставили РАС. Или не так прям видно, или не на столько что была возможность не афишировать
Поняла вас.
Сейчас как вы?
Что беспокоит …?
Я просто до сих пор так и не знаю что у нас.