У кого детки с такими диагнозами, отпишитесь, пожалуйста, на каком уровне было развитие в возрасте 2.5 примерно.
Было ли вообще что то заметно.🙏🏻
ЛУО,УО
Рубрика
Здоровье новорожденного
У кого детки с такими диагнозами, отпишитесь, пожалуйста, на каком уровне было развитие в возрасте 2.5 примерно.
Было ли вообще что то заметно.🙏🏻
Это как? обьясните
Вообще не говорил?
И когда начал ?
И понимание «бытового»уровня это как у вас было, если не сложно немного по подробнее можете написать, если помните 🙏🏻
Ведомый в том возрасте это как бы слушался всегда получается ?
У нас просто наоборот обычно «я не хочу, не буду, идём туда …и тд»то есть на своём настаивает
Не заставить ничего сделать если задумал .
Речь ну вроде как есть…странная, конечно, тоже как будто заученная в основном.
Спасибо вам за ответ…(
А ещё, скажите, в моторном развитии все норм было, по срокам?
Мы начинали с пазлов сначала половинок, где просто руками надо соединить без вставка друг в друга, сначала ему показывала сама. Посмотрите у Паевской видео аак учить собирать пазлы, по нему делала.
Затем я купила пазлы куда надо вставлять 1 деталь. У ларсен мне с машинами понравилась. Давала 1 деталь вставить. Когда начал всю доску собирать, то купила обычные пазлы.
Мне понравилась фирма как на фото
А пазл ларсен такой
Вы знаете, у меня сын тоже пазлы не собирал, месяца 2-3 как стал.
И собирает только если на них машинки нарисованы. Если пазл с животными, то он их собирать не будет.
Начинали с одного, сейчас спокойно сам собирает на 2,4,8,12 деталей, без моей подсказки.
Попробуйте купить с любим персонажем вашего ребёнка.
2-3 ваших месяца назад -мы уже прошли (
пазлов каких только нет.
Но да, с машинками хотя минуту иногда посмотрит, заинтересуется по началу
Но сорирать-бесполезно
Ну не все дети их любят собирать.
Мне кажется, я стала собирать их в 8-10 лет. До этого не помню, чтобы были.
Это не помешало мне закончить школу с медалью и универ досрочно с красным дипломом.
Да если бы дело было ТОЛЬКО в них(
Да, кстати, раньше в таком возрасте и не подумали бы, наверное, детям пазлы купить)
Но, думаю, просто как раз из за этого и не собирали.а так бы тоже смогли
Почитала комментарии. У меня тоже отстающий ребенок и есть сестра двоюродная ( племянница отца, наши отцы братья) она тоже "странная". Сейчас ей 31, училась в коррекционной школе, еле доучилась, сейчас пытается подрабатывать разнорабочей. Но у неё по матери это, там братья УО. По отцу у них наоборот все учёные. Тоже думала, а вдруг у моей что-то от них. У Ваших остальных родственников не было подобных диагнозов? У меня дочь не говорит, до 2х лет тоже кучу диагнозов выписывали, сейчас всё выравнилось, понимание речи есть, но каша во рту, как будто не может звуки в слова собрать. Занимаемся с логопедом.
Нет, больше нет ничего такого .
Ну папа мой не разговаривал тоже долго.в 3 с чем то начал вроде говорила бабушка (она умерла просто уже до рождения моего ребёнка ещё, не спрашивала тогда особо)а с пониманием и тд кто знает что там у него было…(он тоже 2 года назад вот как умер(
Рабнеще же на это внимание особо не обращали .
Но в целом папа у меня 2 высших Московских образования.бывший спортсмен, футболист.педагог.тренер по футболу был…
Единственное, как оказалось судорожный синдром тоже был.
Но опять же, повторюсь, в то время никто ничего такого не обследовал и вон…всю жизнь спортом занимался.хотя неск раз приступы были.но во взрослом возрасте уже .
Я сейчас лучше бы не заходила сюда снова….
Только чтуь успокоилась и прочитала ваш комментарий…..
КАК МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО СОВПАДЕНИЙ ВООБЩЕ🤦🏻♀️😭
А вот вы не знаете как она развивалась у них?
Не интересовались ?
А в плане пазлов и прочих развивашек когда лучше стало у вас ?
Знает цифры ну или там счёт …?
Цвета хорошо ли знает
Почитала ваши посты
Кстати, и муж у меня тоже поздно заговорил.
Раньше как бы это и «успокаивало»немного…что и отец, и муж у меня поздно начали, все таки как никак влияет это .
Но речь то ладно…
А вот остальное…
Не знаю, во сколько она заговорила. Но помню, что картавила она до школы, но и родители ей не занимались вобще, семья бедная, жили в посёлке маленьком, это сейчас логопеды и прочее. Пошла она в обычную школу, но первый класс не смогла закончить, осталась на второй год, потом снова не могла закончить, то есть одноклассники уже в третий пошли, а она всё в первом, поэтому перевели в коррекционную речевую школу её. Там она закончила 9 классов, но уже в 18 лет получается. Потом даже в училище поступила, вроде бы на кондитера закончила. Но странности есть у неё конечно
У нас скачок произошёл в 2 года. Сейчас любит пазлы, собирает их каждый день, цвета знает основные хорошо, сортирует по цветам, цифры пока не очень, только начали изучать их, если говорю ей, что то посчитать, она пальчиком считает, но молчит.
Вот у меня муж тоже в 3 года заговорил, как в садик пошёл. В ноябре вот к неврологу новому идём по прописке, может быть назначит ещё какое-нибудь исследование или массаж и т.д.
А понимание у вас уже отличное сейчас, да?
То есть так же как обычному рбеенку можно абсолютно все объяснить, рассказать, договориться …?
Все просьбы понимает, выполняет ?
Вроде бы понимает всё, приносит, уносит, что прошу. Но вот играет на площадке, девочка спросит у моей как тебя зовут, моя и не ответит, не понимает как будто. Также во взаимодействии с детьми на площадке, будет бегать с ними смеяться, но никто не поймёт её, я как переводчик.
Вам столько написали… что даже добавить нечего, ну кроме того, что у моего сына 100% УО, лёгкое или неочень можно понять со временем. У него генетика. В 2,5 года был на 1,5 года за исключением, что знал 2 алфавита и счёт. Самообслуживания не было и нет, и многое из описанного ниже. До 1,6 развивался обычно, потом регресс, преположили что это аутизм, потом поняли, что голова после 1 года расти перестала, потом… потом много обследований. Я не жалею, что сдали полноэкзомное сенквенирование, теперь хотя б знаю, что это не органика. В родне с УО нет.
Ну по сути у нас получается тоже на 1.6…
Два алфавита и счёт знал? То есть занятия усваивал же получается .
На горшок мы тоже не просимся до сих пор.
А речь, понимание речи? с этим как было ?
Понимание минимальное было и сейчас не намного лучше. У него АЧ-специнтересы-символы, сейчас выучив 5 алфавитов, по чуть переключается на мультгероев-знает уже с сотню, чуть сюжетно-ролевые игры появляются на 5 минут. Речи в 2,5 не было никакой-только отдельные слоги. Сейчас путает предлоги, рода, окончания, но понять уже можно) Мой только в 3,5 начал пить просить до этого не понимал🤦♀️
Пост ваш последний прочитала ещё…
У нас судороги кратковременные были в 1.3 но тогда болели, на температуру были, списали как фебрильные…
В 1.8 делали ээг, без сна, днём -нашли эпи активность.причём писалось там вообще минут 5 максимум, потом сорвал нечаянно провод с себя -и все равно нашли.плохое было.локус эпиактивности в правом полушарии.
Потом через 3 месяца переделали так же, но писали правда побольше уже, до конца, сколько там нужно на рутинном-ничего не нашли, все чисто.
Но, как я поняла, как раз просто НЕ НАШЛИ, не попалась, так сказать, за это время.ведь если была такая-никуда не могла деться .
Избирательность в еде у нас после того момента как раз появилось, ротовирусом мы переболели тогда.
И по сей день…не пробует новую еду вообще.мясо, рыба -не дай бог где попадётся, сразу выплёвывает чуть ли не до рвотного рефлекса
Ест только суп(через него все добавляю хотя бы овощи всякие и крупы), лапша, гречка.кашу молочную изредка с утра может.и всё.ту же картошку даже, ни в каком виде ни разу не пробовал и не попробует, хотя именно в супе ест!
Так же и рис…если в молочной каше ещё может поесть (ЗНАЕТ эту еду, по виду что ли…)а просто рис -уже ни в какую, убегает сразу.кричит нет нет нет, не буду, не хочу .
То есть из норм еды больше ничего, кроме этого.
Сидел бы на одном хлебе была бы его воля…
Хлеб уже хоть прячь от него.печенье…
Из перекусов может ещё детский творожок съест, блины, омлет из яиц ещё может.фрукты.
То есть в саду по сути голодный, суп толко поест и все.дальше оптяь на хлеб от голода кидается весь день.тк блины, гречку и макароны каждый день не дают же там(
А у вас как избирательность в еде проявляется ?
Вот тут тоже один в один
Избирательность в еде началась с 2 лет точно, до 3,6 хотя б картошку ел, теперь после ковида ест только коробочные молочные каши, макароны с фаршем, суп максимум 5 ложек. Любит сыр, сосиски, хлеб, булки, печенья, фруктовые пюре, достижение, что яблоко съел на днях, молоко, йогурт, творожки тоже любит. Вот такое питание, на куриные яйца аллергия.
По поводу ээг вам надо сделать 4 ч со сном, у моего на 40 мин ничего не увидели, но врач как почувствовал, что там проблемы-хотя и назначил микрополяризацию и амплипульс, но сказал сделай платный 4часовой и там уже увидели спайк-волны и судорожную готовность.
Навязчивость в общении, не понимание свой-чужой не самое плохое, но конечно жить это здорово мешает, я замучалась объяснять, что ребёнок болен, он не понимает и частенько слышу " дурачок, глупый, неадекват"- наши люди быстро замечают интеллектуальную недостаточность)
Почему сразу умственная отсталость, возможно задержка
Это разные вещи
Я не говорю, что УО.
Я спрашиваю у тех, у кого есть диагноз и как было.
Простите, вы у своего подозреваете уо??
Почитайте ниже, я там на комментарий ответила подробно (
Прочитала, вы там пишите про родственницу 🤔 при чем тут ваш сын?? Какая связь, кроме ваших личных стразов? То, что он не усидчив, так это норма, мой тоже до сих пор. Я не нашла ни одного весомого аргумента, который бы наводил на дурные мысли о развитии вашего ребёнка 🤷🏻♀️
Вот я и хотела узнать, генетика тут имеет место быть какая либо …?(
Все таки не вот дальняя родственница какая то(‘а в плане развития, у нас же не вот только неусидчивость
Полно всего есть.
И это сейчас ещё более менее после 2.3 скачек произошёл, как то «задвигались»
До 2 лет вообще ужас был.
Диагнозы от всех неврологов и зпрр и аутизм под? были.
На след недели вот снова пойдём …что скажут по поводу хоть какой то нашей динамики
Вам тут никто не ответит. А если и ответит, никакого отношения к реальности это иметь не будет. Это всего лишь догадки, что они вам дадут? Вам нужно разобраться со своей тревожностью, вы зациклены на негативе. Ребёнок это чувствует. Отпустите ситуацию, наслаждайтесь своим сыном и увидите эффект; тем более что уже есть скачок в развитии, о какой тогда уо может идти речь?
Да(
Сама всем так советую, головой понимаю, а с собой поделать ничего не могу.
Никак не могу отпустить хотя бы именно психологически эту ситуацию.мне ОЧЕНЬ страшно и очень тяжело с этими мыслями жить.с ума уже схожу
Просыпаюсь и засыпаю с этим и сделать не могу ничего.это просто ад какой то.
Никому бы не пожелала
Вы знаете, у части студентов при выполнении тестов-iq в рамках практических занятий по психологии и педагогике, можно диагностировать луо. Не думаю, что именно луо можно однозначно диагностировать в 2,5 года.
Я поэтому и спрашиваю у тех, у кого уже ЕСТЬ этот диагноз.
Как было.
Дело в том, что у них окажется также как и у тех, у кого луо в итоге не было — ребенок не говорил/плохо говорил/не собирал пазлы/ел песок/бегал кругами и т.п.
Просто может именно как раз такого плавна и было больше типо «ел песок, бегал кругами»и тп(
Ну и как говорил, например…
Тк у меня, например, вроде и «речь»пошла.но пазлы, цифры и все такое -Мимо
То есть я про, возможно, какие то более явные «звоночки»
Есть, конечно, признаки, характерные для детей с уо, но в 2,5 года и поведение нт ребенка будет им соответствовать. Я бы обратила внимание на плохую мелкую моторику (хотя, например, у меня уо нет, но мелкая моторика как у пьяного Годзиллы); резкие перепады настроения, обусловленность эмоций внешней средой, а не внутренними переживаниями, так сказать, мыслями; отсутствие способности к волевым усилиям. Счёт не является деятельностью, характерной для 2летки, поэтому запоминание ненужных символов, которые взрослые называют цифрами — занятие малопривлекательное само по себе. Зверюшек всяких знает? Кошечек, собачек? Знает, что собачка, а не кошечка, говорит "гав"?
Да, всех животных основных знает, называет, скажет кто как «говорит»
Моторика мелкая думаю да, страдает.отсутствие способности к волевым усилиям-не особо поняла..
Это как бы другими словами «нарушение эмоционально волевой сферы?»если да, то это тоже есть.
Дефицит внимания тоже есть.
Арина, я вижу, что вы многое понимаете в этом вопросе …
Сейчас напишу то, о чем и думать боюсь, честно говоря, из за этого и сюда этот пост написала…может вы что то подскажите.
Просто у меня двоюродная сестра (дочь родного брата отца)-вот она с каким то таким диагнозом.еле еле окончила коррекционную школу, сейчас ей 35 лет уже, ну в целом после школы все время дома и просидела.писать, читать кое как научили и все там.ну там видно прямо при общении что СТРАННАЯ.
И всегда вообще как говорили…ей было 3 месяца и ее Мама не уследила и она упала с пеленального столика.в итоге вот у неё горб на одной стороне сильный сейчас уже, ну и вот как бы психические отклонения.
И если раньше все как бы были убеждены в том, что это все от того падения, и вот у тети я спрашивала что как было
Она вот говорит типо до 3 месяцев этих все хорошо было, обычный ребёнок, а потом после этого обследовали и анализы уже плохие были и вот сказали, что че то не так…
Но сейчас когда у моего ребёнка проблемы, я все чаще невольно думала…что какие блин АНАЛИЗЫ могли в три месяца им показать, что умственно что то там не то….????
То есть я понимаю, что с позвоночником проблемы сразу какие то были, повредили, например, при падении…а ведь остальное может и не от этого вовсе…? может как раз наследственность какая то.
Пошла она, кстати, в 1.8 только.но и тут опять же можно объяснить -со спиной эти проблемы.и то, что мой после курсов массажей в год уже пошёл -тоже уже не показатель.а она в этом возрасте разговаривала даже уже…
То есть я ужасно боюсь даже мысли эти допускать, но все равно из головы не выходит, что если это все таки не от падения какого то там, а именно генетика…передаётся ли это как то и как это узнать вообще.возможно ли 😭
Про обследования в 3 месяца — крайне сомнительно.) Существует множество генетически обусловленных состояний, сопряжённых с низким интеллектом. Генетику можно рыть и не перерыть. В итоге у человека на руках оказывается бумажка, на которой написано "поломка короткого плеча 100500й хромосомы", которая годится только, чтобы ее в рамочку повесить. В СССР вообще скрывали любую непохожесть, это ж стыдно. Наследование от родителей к братьям и от каждого брата его детям, естественно, возможно. Наследование это и просто носительство, без симптомов, кстати. Я не думаю, что у ребенка, который в 2 года называет животных и знает, как они говорят, диагностируют в последующем уо степени, как у двоюродной сестры.) Вот её нарушение крупной моторики (то, что она пошла в 1,8) является симптомом того, что с ребенком не всё норм. Если бы вы написали, что ваш начал ходить после полутора (но, в то же время, есть дцпэшки, которые не ходят, но имеют сохранный интеллект), вообще не говорит (а он говорит) и упомянули случай двоюродной сестры, то лично я бы (а я не врач) вполне допустила генетику. Но он ходит, говорит, понимает, что от него хотят (отвечает про животных), он способен к волевым усилиям (заставляет вас играть с ним в доктора). Вариант сестры я бы исключила абсолютно.)
Вот и я про эти «обследования»так подумала …
А насчёт того, что пошла она поздно, я поэтому вам и написала, что я изначально тоже подумала -ну вот, она же даже пошла как поздно.НО.это же как раз из за позвоночника может быть.а без того падения имею в виду, может и пошла бы в срок.все таки со спиной то проблемы 100% были после падения того, раз горб такой большой у неё.одна лопатка выпирает ооочень сильно.
в 1.8 по словам ее мамы понимала и говорила уже что то.
Помнит точно, что говорила и понимала в таком возрасте только потому, что вот говорит помню, что как раз не ходила ещё даже, ползала, а речь уже пошла .
И поэтому не выходит все это из головы у меня совсем(вообще непонятно.не сходиться ничего ни в одну сторону
Не думаю, что падение могло бы вообще отразиться на спине младенца таким образом. Я бы скорее предположила, что это ещё один порок развития. Но, в любом случае, если это какой-то неправильно сросшийся перелом чего-то, то ноги-то им не затронуты.
В 1,8 она вербально взаимодействовала со взрослым? На вопросы там отвечала. Или просто повторяла "мама-мама-мама"? Думаю, вы в целом должны-таки согласиться, что совпадений в развитии этой девочки и вашего ребенка не особо много.) К тому же, если говорить о вашем ребенке, то вы характеризуете его развитие как прогресс.
Про математику верно!
Вот и я себя всегда успокаиваю тем, что все таки не от падения, а изначально там что то было…
Да, прогресс есть у нас.после сильного того скачка, конечно, не вот прям ВАУ, но точно есть!
Арина…спасибо вам огромное, вот правда…что откликнулись на этот пост! понятное дело, что вы не врач, но я сейчас очень рада, что этот вопрос вообще наконец то обсудила с кем то, кто, по крайней мере, с холодной головой это все обдумал и мне по полочкам все более менее в голове разложил !
Порой, в этом и помогают подобные вопросы тут, в этом приложении .
Так что, как бы это старомодно не звучало, дай вам бог здоровья !😅🙏🏻🌹
Про математику …?
Не поняла
Спасибо.) Если прогресс есть, тем более в такой безусловно важной и сложной штуке как речь, то он будет и дальше. К 3 годам ведущей деятельностью ребенка становится сюжетно-ролевая игра. Это необходимая и невероятно важная часть детской жизни. В саду ей не уделяют много времени, да и не могут уделить, так как там 1-2 взрослых и 20-30 детей. Игра в сюжетно-ролевые, там и диалоги, и соотношения количества и качества, и цвета, и куча всего, через игру ребенок познает социальные взаимоотношения. Тем более ребенок уже играет в такие игры, надо это дело поощрять и развивать.