Я знала, что после пнд мне захочется в запой, но конкретную причину все же не угадала. Вчера вечером была выдвинута новая версия наших проблем: не аутизм, а уо. На аутизм опять «не похоже», а в уо «все укладывается».
На основании теста Векслера. Был проведён за 10 или 15 минут, ребёнок зевал постоянно, говорил «не буду, не хочу». На вопросы реагировал, просто хотя бы обращал внимание, что его о чем-то спрашивают, только если я тормошила его… Я не знаю, сколько баллов он набрал, не сказали. Озвучили лёгкая уо, и один блок в уо не укладывается вообще. Это, когда, я пардон, ряакнула на него и он быстренько собрал картинки.
Вопрос меня сейчас интересует практический. Я читала, что при уо проблемы с обучаем осью познавательным интересом. Ребёнок с уо в 3 года может сам выучить алфавит? В 6 сам научиться читать? Выучивать огромные стихи с нескольких прочтений? Считать, писать в 6 лет? Что он ещё умеет у меня… Ну состав числа, больше меньше, соотнесения разные… У меня истерика в тяжёлой форме, конечно)
Я знаю, что аутизма не исключается уо, и уо не исключает ничего, что одновременно могут быть все диагнозы. Опять же почитала про раннее развитие — поздно ползать, садиться, ходить и т д. Пошёл в 11 месяцев. Разговаривать уже тогда пытался сложными словами, увы, тоже не могу притянуть… Мне важно понять сейчас, мне бодаться за доказательство уровня его интеллекта или нет. Как этот диагноз выглядит изнутри?
P. S. С психологом нашим сделаем этого долбанного Векслера на той неделе. Чтобы понимать, что он выдаст в благоприятных условиях. Ведь если он отстаёт, то отставать он будет везде? Не сможет же он выдать принципиально другой результат? В психологе уверена, если что. Она работает с детками с уо разной степени много лет и у нас вопрос этот был первым, когда начинали с ней заниматься — нет ли уо не надо ли работать в этом направлении. Установили, что нет.
В общем, буду благодарна любой информации относительно уо: как должно проявляться, развиваться, стоит ли отбрыкиваться или пусть будет...
Мой с уо. Сам уж точно алфавит бы не выучил. Времена года то путал постоянно. Читать начал только во 2 классе.
Да я, собственно, не против любого диагноза. Ну что есть, с тем и будем жить. Но у меня за 2 месяца их 3: аутизм от от одного психиатра, сдвг с букетом от невролога и уо от другого психиатра. Психи оба не платные, казенные.
Вчера сделали адос. Кажется, все же аутизм) ох… На будущей недели обещали заключение.
Мы в 4классе по программе 5.2 школа России. дислексия, дисграфия. Но и с овладением математики есть вопросы, плана нужно больше времени для вкручивания новых тем. У ребенка дефектолог 2р в неделю. По окм, литре, англ стабильно 4-5. По русскому и математике бывает разное. Но в четверти никогда не было 2. Школа сказала будем учить дальше сделайте форму 7. И вот комиссия цмпк (живём в Москве) там все прошло гладко, но когда я начала говорить что нужна 7, мне разумеется сказали неси от психиатора заключение и показатели векслера. Пошли в сухаревку, там в ужасной, скомканной обстановке ( в кабинет вносили столы, ходили медсестры отвлекали) мы написали на балл 62. А это уо. Естественно нам такое заключение в корзину. Что делать не знаю. Не сплю ночами, пытаюсь найти варианты.
Я пока не сильна в цифрах — 5 это что значит? Я пока только 8 изучаю… Мы после этой истории посетили ещё одно заведение для консультации, казённое, где мне сказали, что на этого Векслер мы не должны обращать внимания, потому что они его там делают с нарушениями. Ну и плюс особенности ребёнка в отсутствии контакта… Но мы пока идём делать адос, потом уже будет видно, а у Вас… Наверное только обхолные пути через знакомых искать...
Неделю последнюю смотрела Керре, она говорит, что при уо отставание равномерное по всем параметрам. А по официальной части у нас, мне кажется, надо начинать с пелёнок, чтобы к школе что-то адекватное получить.
Насчет умения читать в раннем возрасте у меня только один ответ гиперлексия. Когда ребенок умеет читать, но не понимает что он прочитал.
Гиперлексия была в чистом виде. Он читать начинал глобально. И мы уже картинку слова связывались с предметами и действиями поначалу. Сейчас понимание улучшается. Вроде как.
Я в том что плане, что это не показатель. Но вы молодцы))
Я вот и пытаюсь разобраться в показателях. Спасибо!
Вот! Вот поэтому я сначала иду к хорошим специалистам, а потом уже мозговой секс с нашими комиссиями. С конкретными бумагами на руках. Они их боятся
У меня конкретное заключение невролог, не последнего так сказать. Где неврологическом нарушения. Заключение психиатра платного, с которым я не согласна, но тоже типа какой надо центр, где стоит зпр с ач. У меня свежее асвп с не зрелость ми, где надо. Но Векслер за 15 минут победил)
Психолог заболел, кто делал тест. Я бы вчера, конечно, лично задала ей вопрос...
Подскажите, пожалуйста, к каким хорошим специалистам вы ходите, чтобы можно было предоставить из заключения комиссиям? сейчас остро стоит вопрос со школой. порекомендуйте ваших специалистов, если можно в личку. тк знаю что векслера не пройдет
Вам же в школу? Наверное стоит искать все таки в чем дело. От этого же будет зависить программа?
Насколько я начиталась — да. При уо аттестата не может быть в принципе, только справка. Да я и не против, если это оно. Смысл быть против...
Уо ставят иногда из-за аутизма. Ну вот смотри. Костя у меня "тяжёлый". Он мог бы научиться сейчас говорить? Спорный вопрос. Может, нет, потому что не хватает ресурсов. Может, да, потому что он протестует по своим аутичным причинам: он же брал меня за руку, подводил к компу и говорил "Мимимиськи". Он же кричал мне тогда в бассейне: "Писи!", когда я реально за минуту до туалета поняла, чего он хочет. УО — это, как бы тебе сказать,… не приговор. Это состояние, при котором ребенок грубо отстаёт от "программы" того, что он должен знать. Я думаю, что да, нужно ещё раз вам пройти этот тест со своим психологом, и если ты считаешь, что ребенок не ответил на вопросы из-за тетенек, то нужно обязательно добиться повторного прохождения комиссии. Я не пойму, что такое пнд, мне сразу пмпк предоставляется. Зачем пнд проходят? Кстати, мне вчера наш дефектолог сказала, что нам комиссия бы сейчас поставила УО. Если я и расстроилась, то как-то на давнюю рану уже. Потому что я это осознаю. Моему-то 5,5, мы работаем с цифрами как можем, он то правильно до 5 выкладывает, то с ошибками. Чего уж говорить о том, что ребенок не понимает обращенную речь. Конечно, интеллект страдает, первично или вторично. Хотя пацан сообразительный, ворон не считает. Потому и жалко мне его. Ну, что ж. Считаю, что мелкими шажками хоть к чему-то в жизни мы придем. Я все равно рядом буду всегда. Только что будет после меня — для меня картина пока не вполне ясна, но я в этом направлении думаю.))
У на с не из-за, а вместо. Не потому что у него проблемы с пониманием речи, а он не понимает из за уо. Разница большая. Аутист может развиваться, куда хочет. Уо — потолок уровень 12 лет. Просто потому что. Хоть что делай. Я так поняла. Данька обучаем, учится с удовольствием и интересом, особенно, если на стуле бы не сидеть) сидеть ему тяжело очень. Он пока сел уже устал. Так что я полна сомнений...
УО — это не обязательно на всю жизнь. Сейчас могут поставить, но потом в теории ее могут снять. С УО, как и с аутизмом, могут ошибаться.
Но ему школу пропишу по уо, а не по аутизм в этом случае. Это разные вещи...
Уо даже и не пахнет, если он действительно это все умеет, моей 6 ей до этого как до луны. Чтение и алфавит молчу.
Считает до 3, цифры не знает, буквы не знает, цвета знает и животных. Фигуры не знает. Ну и даже строчку из 3 слов не запомнит
Мой сын не разговаривает толком. Говорит прекрасно, но общаться… Эхолалии давят до сих пор. Буквы выучил по приложению на телефоне, а как он учился читать я не знаю. Узнали мы, когда он нам названия мультиков начал читать, в списке, на транслите и на русском.
Бодаться сто процентов! Какая уо с такими данными!!!
Лёгкая… По баллам — лёгкая...
Ну нет, надо убирать такой диагноз, пусть ставят когнитивные проблемы какие-нить.
Вот эта неопределённость бесит и пугает одновременно((((
Но терапию какую-то вы всё равно поддерживаете постоянно?
У нас занятия. Бассейн, сенсорная интеграция, психолог, днфектолог. Временами логопед. Ну и дома..
В садик-то не ходит естественно?
Не-а. Хотели с осени той пойти, но как-то даже и некогда)
Мне кажется, у вас без садика занятия эффективнее. Если это не специализированный сад конечно
Безусловно. Здесь обычный сад, а воспитатель даже разговаривает безграмотно. Не говоря уже, о каком-то подходе. В штате нет даже психолога...
Ну и нечего там делать😒😒
Никакого уо точно нет. И аутизма в чистом виде тоже
У него проблемы «на входе». Большая часть информации идёт мимо, а что залетел в мозг в основном не анализирует я. Плюс сдвг средней степени, диспраксия и ещё по мелочи. Речь понимает процентов на 10, наверное. Если длинные сложные предложения. Мы начинали общаться через чтение.
Мне кажется у вас зпр с ач.
А с чего Вы ребенка решили проверять и диагнозы ему ставят? если он столько всего умеет
У него свой букет болячки. Неприятных, возможно, неразрешимых, но других...