У нас дела идут не очень...
Мы отстаем от своих сверстников на много...
Речь: только одиночные слова, предложениями говорить не умеет, и свой никому не понятный язык..
Слов 25-30 не больше...
Знает цифры, не по порядку но все же, выговаривает слова, так же и с цветами, знает животных, по названию называет только кошку (кока), а остальное гав гав, кря кря и т.п, шапка (шака)...
Уже 2 недели как выучил слова Доброе утро и спокойной ночи(звукоподражание)… если кто то придет в гости то здоровается: говорит привет..
Не понимает обращенную речь, только: идем, поцелуй, пошли, дай, нельзя...
А если попросить его показать что то, или найти мячик он этого не понимает, так же нет указательного жеста, тащит меня за руку и показывает если что то захочет, может попросить воду (уув — вода)...
Дома он у нас улыбчивый, истерит, но уже не так много как раньше, а на улице ребёнок меняется, на улице он плакса ничем не доволен, ленится ходить, начинаются истерики ужасные и валяния на полу, в гостях так же....
Расскажите о ваших детках, что они умеют?
Проблемы явно есть, обратитесь к специалистам
Начните с тренировки жестов
Найдите хорошего невролога, не ищите лучше успокоения на форумах.
Что все к этому жесту цепляются. Я никогда видела чтоб мои дети тыкали пальцем…
Старший у меня поздно разговаривать начал. Ничего не знал. В 2.5 наверное только сказал "юла" .
Я уже там и не помню. Не следила и не парилась. Но т.к. речи не было то у него очень сильная двигательная активность была. Да сейчас осталась. Гиперактивный вобщем. Проблемы в произношении остались. А так все норм.
Ну со вторым ребенком что сравнивать — вторые чаще быстрее развиваются. Этот формулирует предложения что иногда в шоке стоишь. Сегодня спросил на мою картину. " мама это ты картину нарисовала? Ну и т.п. абсолютно осознанно разговаривает и составляет предложения уже давно. Лет с 2.
Дети разные и первым деткам сложнее. Тем более мальчишки они позже развиваются чуть чуть.
У вас не похож на гиперактивного? Мой торопыга тоже просьб не слышит. Нет концентрации. До сих пор все мимо ушей. В отличии от младшего. Но на уме это не отражается. Он адекватный смышленый паркнь
Нет, он не гиперактивный, он до сих пор не умеет прыгать, кататься на самокате, и не умеет быстро бегать, он больше любит сидеть на одном месте
Т.е. плохое произношение, гиперактивность и сниженную концентрацию внимания вы за проблему не считаете?
Ой блиа. Отстаньте
Вы больше нас знаете, как ни прискорбно это мне, а нам 3.11)) кто бы мне сказал «доброе утро» или «привет». Эх. Мы сейчас учим «да», если просит что-то, я его голову рукой качаю типа да-да, и сама говорю да? И потом даю что хочет)
Привет он с 1.6 лет говорит, а доброе утро недавно появилось
"Да", нам тоже уже пора учить
У нас «да» есть, но он не говорит там где нужно)) слово есть, а понимание этого слова нифига.
У нас так же
Нам 2,8.получше, чем у Вас конечно, но тоже неполное понимание речи присутствует
Моей через месяц семь, а почти то же самое что Вы написали. Причём в четыре с половиной года было лучше, у неё прям скачок в развитии был и я была почти счастлива, а сейчас полное отчаянье, опять намекают на аутизм врачи хотя в 3 года его не подтвердили, а поставили ЗПРР, тогда надежда была, сейчас уже нет.
Дочке аутизм в 9 поставили, хотя с 2.9 мы на инвалидности с диагнозом зпрр
К 11 годам легче стало или если аутизм ничего не меняется в поведении и обучении. просто у нас время идёт и если есть маленькие улучшения, то потом какая-нибудь ерунда начинается.
Легче стало, дочка практически самостоятельная. Но коммуникации с другими людьми мы так и не наладили.