Сходили мы вчера к психиатру. Сидели там целый час, очень долго все расспрашивала, понаблюдала за ребенком, увидела даже то что мы считали нормой. Попыталась найти с ней контакт, попросила ребенка принести собаку, показать глаза, рот. Дочка даже не отреагировала, пока я не попросила сама. Потрогала за голову, пощикотала.
Сказала что чистого аутизма нет, но зпрр и расстройства аутического спектра есть. Сказала, что есть шанс к школе выйти в норму. Посоветовала ходить к дефектологу, встать на учет в нашей поликлинике и пройти мпк чтобы дали корекционный сад, т.к. там будут бесплатные занятия.
Возник вопрос что лучше: 1. Общеобразовательный сад, где она уже привыкла и там к ней хорошее отношение воспитателей. + дополнительно ходить на занятия с дефектологом. Или 2. Корекционный сад, где неизвестно как к дочке будут относиться и неизвестно как проходят занятия.
Ну и плюс я боюсь что там будут тяжелые детки и она много чего от них наберется. Она у меня очень ласковая, а там могут быть детки с агрессией.
К пред.посту (аутизм или алалия). ОР
Комментарии
Актуальные посты
Я бы оставила обычный сад и дефектолога
Пока так и сделали. Она привыкла там. Дома каждый день занимаемся, на днях к дефектологу пойдем. Ну и плюс у нее вроде пошло развитие, может и догоним)в любом случае будем смотреть после 3го курса микротоков, если будет прогресс, то однозначно в обычном саду оставим.
Мы начали ходить в коррекционный садик в 6 лет (раньше просто не получалось добиться его) и мы сразу впряглись в работу. С детьми занимались там очень хорошо, физиолог процедуры, массаж, логопед, дефектолог 3 раза в неделю+мы брали доп.занятия за отдельную плату+ домашнее задание давали на выходные+уколы невролог назначал. Прошли пмпк перед школой и пошли в общеобразовательную. И это за год тяжелого труда.
Я благодарна вселенной за возможность устроить ребёнка в кор.сад ??
Кстати, группа была максимум 12 чел и буйных не было.
Если память не изменяет то мы ходили в 163 что на пр. Строителей.
Вау, какие Вы молодцы! А с каким диагнозом вы в сад пошли? В школе проблем не было с обучением?
Вы прям в меня такую надежду вселили)))
У нас было просто ЗРР фонетическое нарушение слуха но тк поздно начали заниматься то был большой риск попасть в кор.школу.
Сейчас 6 класс, ударница
Молодец дочка у вас)
Дааа, сейчас вспоминаю, столько проблем было, я так переживала… ?? у вас тоже всё получится. Не бойтесь ничего, добивайтесь сада и по возможности занимайтесь дополнительно.
Я кстати Медсестра по образованию, когда Дочка пошла в 1 класс я устроилась в коррекционной школу, и она до 3 класса ещё приходила ко мне на работу занималась с дефектологом-логопедом и подтягивали предметы по которым были сложности ( русский, матем-ка). У учителей кор.школы так здорово получалось всё объяснить ей! Если уж они «тяжелым» деткам программу объясняли то моей объясняли на здрасти))
?
Тоже будем проходить пмпк. Если дадут сад, то будем узнавать какая программа, сколько там детеи, какие занятия и сколько их раз в неделю. И решать, отдавать или нет. Сама бы хотела отдать. Так как в обычном саду никто не будет ребенком зантматься, тем более проблемным
У нас воспитатели в этом саду попались отличные и понимающие. Я думаю они то будут ее и кормить и одевать пока она не начнет сама это делать (она умеет есть, но не хочет). А вот детки то растут и все больше будут замечать ее "особенности". Так то она еще не сильно выделяется, может раз- два засмеяться не в тему. А так они играют в кучу и она к ним сядет играть, но вот отвечать на вопросы, поддержать разговор не сможет
Я бы узнала что да как. Если не устроит, то остаться в обычном, но алотненько заниматься
В любом случае до 4 оставлю в общем саду и поговорю с воспитателем, как только детки начнут обижать дочку, сразу заберу ее. А так еще будем взвешивать все за и против. Я боюсь если встать на учет и пройти мпк, то это уже в карточке привяжется на всю жизнь и если выйдем в норму, все равно будут придераться к ней
Каждая мама решает сама, что необходимо ее ребенку. У меня сын не тяжелый, но я вижу, что нужны кропотливые занятия каждый день. А в обычном саду этого нет. Мы с мужем посоветовались и решили, что поидем на комиссию. Если скажут, что логопеда и психолога в саду нам за глаза, то в нашем будем ходить. Если нужна коррекция, то поидем и плюс занятия индивидуальные. У нас соседка дефектолог из пмпк, давно зовет, что приходите, посмотрят что с нами делать.
Надо тоже хорошенько все обдумать
Мне дефектологи сказали, что папка ни где не отражается. Только у них, в поликлинику и куда либо это не передают.
Пмпк
Это хорошо)
1 вариант! Менять сад-это стресс для ребенка. Лучше ходить платно на занятия
Сходить в сад и разузнать, есть ли там тяжёлые детки. Было бы вообще хорошо, чтобы и в саду занятия, и дополнительно ходить
Вот кстати надо сходить
Ксли есть возможность доп занятий-то их. Мой ребенок тоже отказался делать просьбы незнакомой тети, тк еще и устал, пока ждал, когда она придет на прием… хотел домой, стоял у двери. Наглворила мне кучу всего, аутические наклонности поставила, прописала кучу лекарств без доп исследований… пошла к другому врачу(знакомому), та сказала, что ничего нет того, что вам наговорили. Нашла легко общий язык с ребенком, смогла вывести на контакт. С сыном все ок. Так что я бы на занятия походила и в обычный сад.
Нет, этот врач хороший, с огромным опытом. РАС я конечно подозревала, но была надежда на речевые нарушения и уже из-за них отклонения аутического плана. Но вот не подтвердилось
Если проверенный, то хорошо. Тогда занятия регулярные и все будет хорошо)
Надеемся на это)
Все зависит от ваших финансовых возможностей. Если есть возможность заниматься регулярно с необходимыми спец-ми, то я бы оставила в старом саду. Если такой возможности нет, то с нового года перевела бы
Сколько должно быть занятий? Каждый день?
Смотря какой сад, если просто лого, то идти и не задумываться, а если с коррекцией, то надо взвесить все.
Помимо сада тоже будем заниматься. На сад надежды больно то и нет. Просто если будем водить к дефектологу, то это каждый день нужно ходить или 3 занятия в неделю хватит +дома с ней занимаюсь.
Все индивидуально же..