Здравствуйте, очень переживаю за своего сынишку, ему 1,5 года нет указательного жеста, на имя не откликается, не понимает обращённую речь, странно играет в игрушки, чаще просто разбрасывает по комнате, пирамидку может собирать и разбирать по долгу, монотонно. Машинку толокар катает лежа на полу, смотрит на колеса. На улице гулять сложно, все время ему надо куда то идти, туда где опасность. Приходится бегать ловить. Спать после года стал ужасно, по 6 раз за ночь просыпается. Ещё когда показываю пальцем на предмет, смотрит на палец а не в направлении пальца. Ничего не говорит кроме лепета, раньше до года хотя бы было мамама, бабаба. Теперь кроме Да, ничего не говорит вообще, и то это просто как звук у него.Подскажите у кого такое было, мне стоит беспокоиться? Похоже на аутизм?
Это может быть любое оставание( зрр, зпр,, рас это все таки 1%, как был так и остался, сейчас все отставания любят на рас списывать, модный нынче диагноз, но это повод обратиться к неврологу в первую очередь
И у нас такая же проблема, в субботу будем делать ээг, уже облилась слезами, ребёнок изменился по прививки в 1 год
Как у вас сейчас дела ?
Что сказали врачи, что показал ЭЭГ?
У нас так же все после прививки в год.что показало вам ээг?
Пока ещё не ходили, на 2 Марта записались, но у нас ээг обычное будет не во сне .
Как вы сейчас ?
Ни каких изменений нет, так же не говорит не одного слова, не понимает речь, нет указательного жеста. Уже и кортексин кололи, и когитум пили, сейчас опять пьём его. Массаж, физиопроцелуры. Толку пока что ноль .
Здравствуйте, как сейчас дела у вас? много времени прошло, ответьте пожалуйста
Здравствуйте как сейчас у вас?
Здравствуйте, как сейчас дела у вас?
Увы. У вас все признаки Рас (( как и у нас так же было.
В Вашем возрасте у нас тоже не было уж.я учила сама. Так же мы любили катать машинку, покрутить что-то. Мы пошли ко врачу. Стали заниматься, плюс медикаменты. Сеичас нам 2,7 и за год сын очень изменился, проблемы есть, но они решаемы. Посетите врача, проидите обследования.
У нас все так же 😞
У вас есть успехи?
Беспокоиться однозначно стоит, так как указательный жест уже должен быть, а отзывание на имя уж тем более. Но и чем раньше начать занятия-тем лучше результат. Для начала проверить слух, а уж потом уже невролога.
Слух точно в норме, на музыку реагирует, когда мультик на кухне любимый начинает прибегает из комнаты на звук
В любом случае, первое обследование-это слух. А понимание речи есть? Звукопрдражание? Зрительный контакт более двух секунд?
Понимания речи можно сказать что нет. Звукоподражание, если какие то пищащие звуки повторяет, повторяет за мной если кашляю, тоже кашляет, но слова кроме слова да, не может повторить. Зрительный контакт, считал что хороший, больше 2 секунд .
Аутисты не смотрят в глаза, им это попросту неприятно. По крайней мере дочка моя долго вообще не смотрела в глаза. Проверьте слух.
Это не означает что слух в норме. Ребёнок может не различать ваши слова именно. Поэтому нужно делать процедуру ксвп. Чтобы понять как мозг обрабатывает сигналы. Бывает такое, что ребёнок все звуки музыки, игрушек слышит, а вот речь не распознаёт.
Идите обязательно к врачу, и на вашем месте, я бы не слушала тех, кто говорит что у ребёнка все нормально. Вы мама и вы чувствуете, если есть поблемы. Тем более если по мчат высокий риск
Спасибо, к врачу сходим обязательно через месяц .
Я бы при таких симптомах точно забеспокоилась. Ребенок разделяет с Вами радость или огорчение? Когда что-то нашел интересное, смотрит на Вас, типа, мама, смотри, что у меня? просит утешения, когда ему больно? Простые просьбы понимает, принеси машинку, покажи глазки, носик?
Когда я улыбаюсь, или смешу его то смеётся в ответ, когда плачет подходит ко мне просится на ручки или чтоб обняла. Если нашёл что то интересное на меня не смотрит. С просьбами совсем плохо не понимает практически ничего, единственное когда говорю идём мыть попу, то радуется и бежит в Ванную. Глазки носик не показывает
обязательно посетите невролога и психиатра (скорее всего придется нескольких разных проходить), пройдите диагностику, на мой взгляд проблема точно есть, простые просьбы уже должен понимать, разделенное внимание тоже должно быть… Вы правильно, что беспокоитесь, чем раньше начать заниматься, тем лучше будут результаты… не обязательно, что поставят аутизм, есть еще куча всего, та же алалия, когда ребенок не говорит или не понимает или все вместе… то, что ребенок не говорит, это всего лишь вершина и не самая проблема
Как у вас дела? Есть какие то улучшения ?
У нас по сравнению с тем что было год назад, когда писала этот пост очень много изменений в лучшую сторону. Но все равно если сравнивать с его одногодками то сильно отличается. Из хорошего, стал отзываться на имя, лучше и больше смотрит в глаза, как то контактнее что ли стал, начали слова появляться хотя для общения редко из использует. Но и плохого тоже много, рассматривает длинные предметы близко у глаз, звук странный часто издаёт, на улице всегда бежит куда то, спокойно ходить не умеет, плохое понимание речи, только на бытовом уровне пока что, но в 1,6-2 года вообще понимания на было никакого .
Когда пойдете к врачу обратите его внимание на свою жалобу, что ребенок раньше говорил слова, а сейчас нет и гудит. У нас первые вокализации я зафиксировала в 1.8г., начинайте работать с ребенком, нам первый курс ноотропа дал хороший толчок в речи, в плане стал не только вокализировать, пошел лепет и лепетная речь.
Насчёт аутистов, они все разные, но у них есть общий признак, если им не интересно, они игнорируют. У нас долгое время не отзывался на имя, начали говорить «имя на» и именно на «на» ребенок поворачивал голову так как знает, что «на» это как «бери», дают что-то, а это уже интересно))
Плюсую к денверской системе, книгу можно скачать бесплатно.
Подскажите что значит вокализация ?
Гудит один звук протяжно это вокализация, я так поняла у ребенка звук «у».
здравствуйте, вот наш тоже только на "Вадим на" поворачивается.
Что говорит о том, что ребенок не глупый, хотя бы понимает что к нему обращаются, есть какое-то понимание речи
да, я замечаю, что понимание речи все же какое то имеется, видимо пассивный лексикон срабатывает, как только его перевести в активный
Нужно работать над коммуникацией например над альтернативной, а потом переводить в речь.
А что такое альтернативная коммуникация?
К альтернативной коммуникации относят карточки пекс (визуальные) и жесты.
аа, спасибо. Как все сложно пока для меня. Только начала погружаться в эту тему.
Да, похоже. Много звоночков. Прям моего ребенка описали в этом возрасте. Но опять же, у вас может быть и не так в итоге. В любом случае нужно на это обратить внимание и начать заниматься.
И потом в итоге поставили диагноз или обошлось ?
Поставили. Хотя неврологи в упор видеть не хотели до 2,5 лет.
Сейчас есть психиатры, которые и в таком возрасте могут уже с большой вероятностью сказать стоит ли беспокоиться.
У нас так было, и до сих пор странно бывает себя ведёт. Но мыслей таких даже не было что у неё аутизм.
Здравствуйте, а как сейчас у вас?
На аутизм не похоже, хотя я не специалист конечно. Лучше к врачу обратиться. Так то вроде нормальное поведение ребенка его возраста. Особенно убегать куда не надо детки любят.
Маленький он ещё просто.
мчат тест сделайте он онлайн, а дальше по рекомендациям к неврологу, психиатру, раньше был психиатр в год, теперь вообще убрали, даже для сада не надо
Тест прошла, высокий риск
ну значит вам будет, что сказать неврологу, у меня с младшим был средний риск, тоже были звоночки, потом перерос в 2+
Ходим в коррекционный сад группа зпрр, речь только после 3,6 начала появляться