Что такое заученные фразы (ор)

Всем привет. Вот объясните мне пожалуйста, что такое заученные фразы??? Никак не могу понять, это поаторы или употребляет наши же слова? Если не сложно приведите примеры, уж совсем запуталась. Вопросы никакие не задает, наш диагноз: расстройство экспрессивной речи.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария

Также было до 3.5 где-то, потом словарный запас стал расширятся, сейчас уже своя речь, хоть и корявая, но своя. Занимайтесь с логопедом-деффектологом и больше разговаривайте, проговаривайте действия

Пожаловаться
Александра

Мне кажется, что это бедный словарный запас. Расширять надо. На счет вопросов, то сын только недавно стал спрашивать: где? И то редко, например, где дед где собака? Если что-то увидел новое, то спрашивает: это? Шаблонами говорит немного, но все по делу. Например, Вова спит, Вова проснулся

Пожаловаться
Александра 

С наступающим Вас, пусть у наших деток все будет хорошо. Извините, а у вашего какой диагноз?

Пожаловаться
Александра
Светлана Семенова 

И Вас с наступающим! Нет диагноза, ребенок быстро догоняет, но еще есть отставание. Работаем с логопедом дефектологом. Он за три недели с неи скаканул сильно. Стал изъясняться

Пожаловаться

У нас такое, сняли диагноз аутизма, поставили минимальная мозговая дисфункция, поедем ещё на ээг ночное, вот тогда точно узнаем почему нет этот самой экспрессивной речи.

Пожаловаться
Оксана 

Здравствуйте, у нас старый опытный невролог с разу с попога сказал у вашего дитятки / ммд. )))

Пожаловаться
Elena
Светлана Семенова 

По каким признакам она так быстро это определила?

Пожаловаться
Elena 

По анамнезу, тремор был, возбудимость, потел, физ и псих опоздание

Пожаловаться
Светлана Семенова 

Может и так, ээг даст точную картину работы мозга )

Пожаловаться
Елена

Ну например у меня ребенок в речи использует только определенные фразы и по другому не говорит, потому что плохо понимает обращенную речь и не знает какие слова можно использовать. Например если ревнует к брату и хочет чтоб мама с ней играла говорит: " Малыша положи на место" Это она раньше знала :" Игрушки положи на место" Вот так и объесняет свои мысли. Недавно учили мальчик и девочка, теперь говорит: " Мальчика положи на место". Говорим всегда что это братик Ванечка, но по имени не называет, другого брата называет.

Пожаловаться
Елена 

Вот и у нас так. Иногда на братика няня говорит или именем. Извините, у вашего какой диагноз?

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

Официально только ЗПРР, но многие врачи говорят аутизм, когда легли в больницу что диагноз поставили то аутизм не один из 6 специалистов не подтвердил, это было в 2,8. Сейчас 6,9 опять говорят надо на аутизм проверять. А вообще логопеды говорят онр-1 степени, а другая алалия.

Пожаловаться
Елена 

2.11 года скоро будет сыну, онр 2-3 поставили и расстройство экспрессивной речи.

Пожаловаться
Елена

Эхолалии? У меня ребёнок ходит: я боюсь и спасите, помогите. К месту или нет. Просто когда хочет выразить эмоции но не знает слов соотносимых с этим употребляет эти 2 фразы.

Пожаловаться
Елена 

Вроде бы не эхолалии. Но тоже есть спаси те помогите, но к месту

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

Вы не можете пример привести. А то непонятно. И сколько Вашему малышу?

Пожаловаться
Елена 

2.11 скоро. Ни как не рассаждает, просто костатирует как факт. Показывает на елку, и говорит «цолкуу брат поставил» или когда папа приходит «папа пришел». Или когда видит солнце, говорит «солнце пришло» и все в таком духе

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

Так а какую речь Вы хотите?

Пожаловаться
Елена 

Ну нормальную, с рассуждениями. А не только по факту

Пожаловаться
Елена

Ребёнок видит елку, испытывает эмоцию и говорит все что он про неё знает. Знает немного. Надо помогать и слова новые подкидывать. Но тяжко это. У меня сын можно и 1000 раз сказать не запомнит. Не понятно по какому принципу слова выбирает для речи.

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

Если речь об экспрессивной (отраженной, констатирующей) речи, то это она и есть. Рассуждения — причинно-следственные связи. Это вопрос не речи, а мышления. Надо сенсорную интеграцию улучшать и подтянется. Но для Вашего возраста это терпимо.

Пожаловаться
Елена 

Спасибо, те как раз и нашему диагнозу присутствует вот такая речь?

Пожаловаться
Марина
Светлана Семенова 

В 2 года внятные рассуждения? Это вы хватанули=) расширяйте ребёнку словарный запас. Например он «папа пришёл». Вы «ты папе рад? Я папе рада. Повторишь ?» и он повторяет «я папе рад». Сразу может говорить просто «рад» Повторяете «я папе рад» и т д Даже если есть небольшая степень расстройства, это можно нивелировать. У нас в саду мальчик был с широкой формой аутизма. Всех слов в 2.5 года" ням ням, топ топ, ба ба". Воспитатель яслей, которая раньше работала в спец саду, с ним всего год занималась, в 3.5 он уже мог строить внятные фразы и отвечать на прямые вопросы. Если бы ещё и мама с бабушкой не настаивали, что «перерастет», толку было бы ещё больше. Когда перешли в другую группу и основной задачей воспитателей стало уследить, чтобы он не убился сам и никого не покалечил, его развитие стопарнулось на том уровне, где было. А потом ещё и ухудшилось, т к мама вместо помощи ребёнку занималась жалобами на воспитателей((( а к специалистам идти не хотела «это ж диагноз на всю жизнь!» а то, что ей объясняли, что ещё можно сгладить последствия, пока маленький, разбивалось о все то же «перерастет»

Пожаловаться
Марина 

Спасибо, на вопросы отвечает, кто дал, что ел, ну и по мелочи. Действия свои комментирует. Вот такая речь бывает только у аутичных детей?

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

Да Вам вообще странно диагноз поставили. Причина ЗРР найдена? У меня у сына диагноз: задержка речевого развития по типу общего недоразвития речи 2 степени на фоне минимальных мозговых дисфункций. Нам врач возраст речи обозначил по факту ее развития. Сейчас ходим и она отмечает динамику. Последний раз похвалила: уверенные 2,6 года!!! Из Вашего диагноза не понятно что лечить. Просто как факт: речь не по возрасту. Ииии?

Пожаловаться
Елена 

Онр 2-3 стоит и диагноз расстройство экспрессивной речи

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

Вы мрт не делали?

Пожаловаться
Марина
Светлана Семенова 

Нет)) такая речь бывает у маленьких детей)) мой в 1г10м говорил только простые слова. В 2.2 начал предложениями. Но как умел, неправильно построенными, повторами и т п. Постоянно поправляла, объясняла значение новых слов, произносила много раз с чёткой, даже преувеличенной артикуляцией. Теперь ловлю себя на мысли, когда ж он помолчит, кроме сна((( фильмы комментирует, игры комментирует, кота учит и нам может заявить на резкое слово «следи за языком»))) хотя понимаю, что сама научила (комментировала при нем все действия, чтобы слов больше слышал) сейчас борюсь со всякими «Оки», «крутяки», «лайфхаки» и прочая мусорная дрянь (заменяем на «человеческий» русский)

Пожаловаться
Елена 

Нет, никто не сказал о мрт.

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

На самом деле не понятно почему никто не ищет причину проблем с речью у Вашего ребёнка. Не бывает что просто так дети не говорят. Отсутствие речи это следствие чего-то что ещё не развилось, не произошло, не случилось. Первым делом исключают органику (мрт ее видит), потом незрелость корковых и глубинных структур (частично видно на мрт) и эпи активность (это ээг). Если этого нет, смотрят снабжение головного мозга кровью (узи шеи с доплером или без), анализируют стволовые потенциалы, смотрят витаминный статус (витамин б — витамин речи) или содержание солей тяжёлых металлов (ну это край уже). Это что нам смотрели. Просто не понятно что исправлять. Ну дефектолог да, но причину то так и не нашли.

Пожаловаться
Елена 

Сколько Вы всего прошли, из этого списка мы ничего не сделали. Только узи до года, который показал гидроцефальный синдром умеренный. Были увеличены боковые желудочки мозга

Пожаловаться
Елена
Светлана Семенова 

Это может быть причиной если это до сих пор осталось. Но понимать то надо осталось (то есть выводить ликвор) либо ушло (если ушло, то нет ли каких-то ещё изменений что надо корректировать). Любые занятия и упражнения более эффективны если параллельно идёт восстановление физиологических нюансов (если они есть конечно). Если ничего нет, то там педагогика другая, да и Вам спокойнее.

Пожаловаться
Маша Фомина
Елена 

Вы так подробно расписали, спасибо вам за это! Возьму на заметку

Пожаловаться
Диана
Елена 
У моей по обследованиям всё ок. Но в 3 года, онр 1 ур. 5 слов и десяток звукоподражаний. Понимание речи не полное. То есть предложение «мы пойдём в садик» она не понимала, пока тот садик не видела в живую
Пожаловаться
Диана
Елена 
Есть только в обследовании акустических потенциалов вопросы, сигнал неречевой хорошо проходит, речевой частично теряется по пути к мозжечку. Физиологически слух норма
Пожаловаться
Александра
Диана 

Такая же хрень, пока не увидит не поимет. Таскаем везде его, все разжовываем. Ходим зпниматься, дефектолог говорит агнозия слуховая у него бонусом. Так покажешь все улавливает. Расширяем словарный запас. Короче не понятно че с ним.

Пожаловаться
Александра
Диана 

А когда начали понимать речь на слух? Лечили как-то?

Пожаловаться
Диана
Александра 

А как мышление лучше стало. Всё совместно — занятия, препараты, аппаратная стимуляция. + дефектолог. Ну и дома я учила базовые понятия — качественные прилагательные например, если мокрый — трогали мокрое, твердый — стучали. Также учили природные явления, простые математические понятия и тд. За поощрение занимались. Ну и саму речь я проще сделала. Не распиналась, например, что вот ручки грязные, будет болеть животик, надо помыть и тд. А "руки мыть! Быстро!" И контролирую выполнение.

Пожаловаться
Елена
Диана 

Как мне сказали в Рошаля: мы исключили органику и эпи, а все остальное решаемо. Не нервничайте, мамаша, ничего непоправимого нет. Витамины и педагоги и все прийдет в норму, возможно чуть позже чем у других.

Пожаловаться
Александра
Диана 

А аппаратно что делали? Нам томатис советуют

Пожаловаться
Александра
Диана 

И он меня плохо слушается. Вообще никак. Он только скакать, прыгать

Пожаловаться
Диана
Александра 

Биоакустическую коррекцию. Но у нас ещё фактор нарушение внимания огромную роль влияет. Она сама по себе активная, невнимательная, слушает в пол уха, спешит. F90.0 ещё стоит, это нарушение активности и внимания

Пожаловаться
Александра
Диана 

Спасибо. Тоже шило в залнице и внимания ноль. Все дергать надо

Пожаловаться
Косичка

Вам трех лет ещё нет? У нас в 2,6 только первое слово сказала.