У меня сын, скажем так, достаточно нежный. Не дерётся, не отбирает игрушки (он может встать и плакать над душой). И вот постоянно наблюдаю, что у него девочки (вот только девочки), все время забирают у него все, что он держит в руках. Толкают его, достаточно сильно. А он в силу своего диагноза (зпрр) не понимает, что нужно на это реагировать, не давать себя в обиду. ему ничего не остаётся, как отдать игрушки, а когда он стоит и мешает пройти кому то из них, они просто его отшвыривают как вещь. Я понимаю, что они дети и все такое, что не понимают чего-то. Но мне все время так за него обидно. Он сам по себе как одуванчик, пытается играть со всеми, а дети не хотят с ним контактировать, потому что он немного другой. И кстати говоря, о просто детях. У нас в группе есть пару девочек, которые неплохо так бьют. Одна другой влепила так, что у той рассечение на голове было, в больницу забирали. Да и в принципе наверное везде есть такие дети. Просто немного грустно, что мой даже сделать ничего не может, хотя бы заступиться за самого себя. Добавлю, что специальных садов и групп у нас в городе нет
Взаимодействия в садике
Комментарии
Предыдущая статья
НЕ МНОГО О НАС ..ВСЕМ ПРИВЕТИК
Следующая статья
Ноотропы и промежуточные результаты.
Нам вот тоже говорят в сад надо идти, типо будет рывок в развитии, а я боюсь за него, он так же как и ваш не сможет за себя постоять((просто потому что не знает как реагировать на агрессию детей, он так же тянется к ним и не понимает почему его отталкивают, и я просто до ужаса переживаю как он будет в саду, специальные сады вроде как в городе есть, точно где не знаю даже, но вот только там детки такие же как он, может и хуже, вот как от них чему то научиться, он у меня огонечек, все эмоции есть, радуется часто, смеется, а вдруг там потухнет, палка о двух концах, что делать не знаю
Тут огромный косяк воспитателя. У нас тоже нет спец садов, у сына ЗПРР, ОНР 1ст и плюс проблема с ножками. Ходим в обычный сад, он так же участвует в в утренниках, занятия на равные со всеми. И с детьми в группе играет. Просто воспитатели сразу донесли до детей, почему у него так, как им вести себя с ним и тп
У нас такие же проблемы. Ещё и во дворе могут обозвать. Самое смешное в этой ситуации это то что старший его брат как раз из тех лидеров которые в своём кругу смеются над такими как мой младший называя лохами? И все дети дерутся за его внимание. И я получаю жалобы от одних и жалуюсь на других( не жалуюсь конечно конкретно, а так себе жалуюсь). Зато мне понятно… Дети жестоки и ничего с этим не поделать. Перевела младшего в группу на год меньше. Стало проще.
Конечно очень обидно за ребенка.Мой тоже был как тюфячек Из рук вырывали, а он даже удержать не пытался((Сейчас 13 уже всё нормально.И сдачу даст и в обиду себя не даст.
Ну может с возрастом научится себя защищать, да и другие дети с возрастом изменятся. Мои вот и по характеру спокойные очень, а есть дети полная противоположность.
Мой сын научился себя защищать. Где-то в 3,9. До этого тоже все отдавал. Иногда плакал. Но подрос, насмотрелся, тоже на улице как-то взял игрушку у малыша, пока я не успела дойти к сыну с лавочки. И так как хвостик, все время за каждым действием смотрела. Но спросить он тогда ещё не мог. Ещё не говорил. На нас сильно наорал папа малыша. Ну дело такое. Не стала ему говорить, что все дети проходят через то, что начинают отбирать. Просто ушли. Потом сын научился силой держать вещи в руке у себя. Уже не давал отобрать. Хотя сначала просто убегал из конфликта. К 3,11 уже стал бороться. С папой и с племянником. Но они хоть оба так играли. Зато научились бороться. Мальчикам это обязательно. Как стал больше говорить, научился просить, а не отбирать. Другие дети тоже научились спрашивать. Теперь или даёт что-то и говорит «На, держи» или не даёт и говорит «не дам». Хотя в саду есть драчуны. Но все дело в том, что мальчика необходимо научить бороться. Сначала с папой, потом со сверстниками. И постепенно учить дипломатии, с развитием речи. А то если его будут все обижать, то из этой травмы и страха тяжело выходить. НТ все же в большинстве своем любят обижать и показывать свое превосходство силой. Возможно, даже нужен будет тьютор для ребенка на какое-то время.
Диана, а у вас сынок спортом занимается? Бассейном и тп?
Курсами только. Афк и бассейн
Бассейн нравится? Долго занимается? Сыну прописали, у него гипотонус.
Мы ходим на аквареабилитации раз в 1,5-2 месяца. Курс 15 дней. Он очень любит воду, на занятия бежит. Хорошо научился двигаться в воде, с поддержкой правда, но от одной стороны до другой может на ней доплыть
Начал ходить летом
Аквареабилитацию рекомендовали по какой причине? Занятия индивидуальные?
Занятия индивидуальные. Мы берём такие занятия, чтобы работали оба полушария, так с этим как раз и проблема (при рождении была гипоксия и клетки мозга, отвечающие за речь погибли. чтобы соседние клетки на себя взяли их функцию нужна работа). И вот такие занятия как нейрокоррекция, афк, аквареабилитация очень хорошо стимулируют
Спасибо. Поняла. Пусть все будет хорошо
Дай бог? и у вас
Спасибо
Не слышала о таком, расскажите пожалуйста подробнее о таком курсе
Может попробовать поговорить с родителями тех детей, которые особо недружелюбны к вашему мальчику?
Пусть они со своей стороны тоже объясняют и учат, что все детки разные и обижать никого не нужно.
Нас в саду достала одна девочка, прицепилась именно к моей дочери, постоянно ее щипает и бьет. Моя никого не обижает, и сдачу не даёт, все только ходит-машет указательным пальцем со словами «нельзя так делать! Нельзя щипаться! Мне больно», но той девочке до объяснений моей дочери глубоко до лампочки.
Я Спокойно и тактично объяснила все маме этой девочки, они приняли к сведению и сказали, что будут каждый вечер проводить с ней беседы, а в случае повторения неприятных инцидентов-наказывать
Я общалась с воспитательницей, но буду ещё говорить
Я тоже сначала подошла к воспитательнице, но она сказала, что они со своей стороны делают все, что могут. Наказывают- отстраняются на какое-то время от игры, сажают отдельно на стульчик. И именно воспитатель мне порекомендовала поговорить с родителями, чтоб до ребёнка не только в саду это доносили, но ещё и дома, потому что в саду не доходит
Попросите воспитателей следить за этим и делать девочкам замечания. Следить за благоприятной обстановкой в группе это их прямая обязанность
Мой такой же в садик ещё не ходим, но объясняю не давать себя в обиду именно не позволять себя обижать(давать сдачи не учу) надеюсь пройдёт у него(
Это всегда так, болит сердце за деток, особенно когда у них что-то не получается или когда их не хотят брать к себе в группу.
Девочки в группе такие это вообще отдельная тема, у старшей тоже есть девочка с которой никто ничего не может поделать, воспитатель старается и никак, не педагогично же по *** бить.? Я только надеюсь, что эта девочка не будет в одном классе с моим ребенком.
А сад обычный, так понимаю? Может стоит подумать о группе коррекции, где меньше детей и больше внимания каждому ребенку?
Если бы они были у нас, я бы подумала, но нет ни сада, ни группы
Проблема в том, что воспитатели не могут или не умеют сдружить детей. Либо с ними вести переговоры, либо отдать в спец сад. Мой кстати в такой ходил, но из-за зрр, точнее даже ффнр тяжёлого. Там на 5 детей — 1 воспитатель. А не на всю группу (30 человек 1). Тем проще и у каждого ещё есть психологическое образование. Никогда в том саду проблем не было.
К сожалению, у нас нет специальных садов и даже групп
А к психологу или психотерапевту детскому не ходите?
Со следующего года, недавно ходили к одному, но даже курса не доходили. Она за одни занятие поставила ему рас, потому что он не хотел к ней подходить. Своих в городе нет, курсы только приезжие. В январе открывается центр, будем ходить туда к дефектологу, психологу и комната сенсорной интеграции
Ниче себе девочки?
Старшая в сад ходила-тоже такой мальчик был. Им по 14 сейчас, и он до сих пор такой.....
А при чем тут это?
При том, что одуванчики так и остаются одуванчиками. Это не плохо, он найдёт себе друзей но, возможно, не в саду, а во дворе.
А девочки тоже разные бывают и похлеще мальчиков.
Он одуванчик потому что он не понимает как себя вести, как взаимодействовать, потому что не было к нему такого обращения. А обьяснить элементарно не можем, потому что у него диагноз связанный с развитием. Если бы это только от характера зависело, но в нашем случае ещё и от непонимания. Так бы уже давно научили защищать себя
Научите. Могут с папой попробовать бороться в шутку. Вот у нас вышла смесь такая. Мега спокойный сын и племяшка, его одногодка, гиперактивный. Так тот сына хорошо расшевелил. Мой вот любит спокойно играть, но беситься, бегать и бороться ему тоже нравится. Вот так и научились друг у друга того, чему им не хватает. Тот пошел а сад в 4,3. Так в саду себя ведёт прилично и спокойно. А дома полный разнос делал. После 8 вечера все уже просто ждали, когда сядут батарейки и он заснёт. Дети постепенно выравниваются. Главное, давать им комуницировать, учить их коммуникации, а не прятать.