Предыстория: диагноза нет, кроме ЗРР с аутичными чертами. Основная проблема в коммуникации (протестное поведение, избирательное очень общение с другими людьми, без особого интереса к ним) и задержка речи.
Теперь сам вопрос: дочка пошла в сад, 6 человек в группе, отличная воспитательница, ребенку очень нравится, ходит с удовольствием. Пока на полдня с 8 до 12:30.
Еще ходим на занятия днем с 16:00 до 18:00, там АВА и сенсорная интеграция.
Вопрос в том, что занятия вроде нужны, но она из сада уходит с ором. Воспитательница считает, что ей будет на пользу целый день в саду. Она играет рядом с детьми, даже начала делиться игрушками, новые слова появляются, сидит со всеми за столом во время еды и занятий.
Если на полный день отдать, то трижды в неделю я все равно буду ее забирать на занятия. И я тоже переживаю, не будет ли разница в распорядке в разные дни стрессовым фактором. Да и на занятия забить — тоже так себе идея.
Что скажете? Как бы вы поступили?
Водила туда и туда
Смотрела бы по ребенку, если нравится это отлично, общение с детьми и садовский режим многому научит. Но часто бывает, как только оставляют на целый день, дети узнают что там нужно еще и спать, отношение к саду меняется. Оставила бы занятия и сад, возможно возмущение будет первое время, потом привыкнет.
Отдала бы в сад на полный день 2 дня в неделю и 3 дня короткий день с занятиями
Можно оставлять ее до 15:30 и сразу ехать на занятия
Забирать после сна
сейчас выяснила, что занятия до 17, то есть мы должны начать не позднее 15:30:(( Так что облом. Ну буду отдавать на весь день дважды в неделю, а трижды забирать с половины дня
А куда на АВА ходите? А если попробовать забирать после сна в 3:30? Ехать либо домой либо на занятия? Чтобы не было «каши»: то позже забрали, то раньше
ну вот думаю над этим, мы на все ходим в Логомед Прогноз. Но у них плотное расписание, и я пока не знаю, получится ли поставить занятия попозже. Но мне тоже близка ваша логика. Чтобы не было каши
А как именно проявляются ач? Помогают ли от них отвлечь воспитатели?
А занятия перенести на другое время нельзя?
а смысл?
Я бы в сад водила, если ребёнку нравится, а занятия в выходные. Может и говорить начнёт в комфортной для неё обстановке.
У нас обратная ситуация, не хочет в сад т к его друзья попали в другую группу. Новых заводить не хочет
увы, нет занятий в выходные(
А у вас в саду не занимаются с детьми с зрр?
Воспитательница занимается, но это не заменит сенсорную интеграцию и тд
У нас занимаются просто специалисты