Сад и занятия : дилемма

Предыстория: диагноза нет, кроме ЗРР с аутичными чертами. Основная проблема в коммуникации (протестное поведение, избирательное очень общение с другими людьми, без особого интереса к ним) и задержка речи.
Теперь сам вопрос: дочка пошла в сад, 6 человек в группе, отличная воспитательница, ребенку очень нравится, ходит с удовольствием. Пока на полдня с 8 до 12:30.
Еще ходим на занятия днем с 16:00 до 18:00, там АВА и сенсорная интеграция.
Вопрос в том, что занятия вроде нужны, но она из сада уходит с ором. Воспитательница считает, что ей будет на пользу целый день в саду. Она играет рядом с детьми, даже начала делиться игрушками, новые слова появляются, сидит со всеми за столом во время еды и занятий.
Если на полный день отдать, то трижды в неделю я все равно буду ее забирать на занятия. И я тоже переживаю, не будет ли разница в распорядке в разные дни стрессовым фактором. Да и на занятия забить — тоже так себе идея.
Что скажете? Как бы вы поступили?

#Особый ребенок
940
0

Комментарии

18
Ваш комментарий

Мармеладка
Запорожье

Водила туда и туда

Ответить
0

Смотрела бы по ребенку, если нравится это отлично, общение с детьми и садовский режим многому научит. Но часто бывает, как только оставляют на целый день, дети узнают что там нужно еще и спать, отношение к саду меняется. Оставила бы занятия и сад, возможно возмущение будет первое время, потом привыкнет.

Ответить
0
JennyC
Москва

Отдала бы в сад на полный день 2 дня в неделю и 3 дня короткий день с занятиями

Ответить
0

Можно оставлять ее до 15:30 и сразу ехать на занятия

Ответить
0
Аделаида
Москва

Забирать после сна

Ответить
0
@Аделаида 

сейчас выяснила, что занятия до 17, то есть мы должны начать не позднее 15:30:(( Так что облом. Ну буду отдавать на весь день дважды в неделю, а трижды забирать с половины дня

Ответить
0
Евгения
Москва

А куда на АВА ходите? А если попробовать забирать после сна в 3:30? Ехать либо домой либо на занятия? Чтобы не было «каши»: то позже забрали, то раньше

Ответить
0
@Евгения 

ну вот думаю над этим, мы на все ходим в Логомед Прогноз. Но у них плотное расписание, и я пока не знаю, получится ли поставить занятия попозже. Но мне тоже близка ваша логика. Чтобы не было каши

Ответить
0
Elena
Белая Церковь

А как именно проявляются ач? Помогают ли от них отвлечь воспитатели?

Ответить
0
Соня
Екатеринбург

А занятия перенести на другое время нельзя?

Ответить
0
Tea
Санкт-Петербург
В сад на весь день, а занятия в выходные или среди недели, но вобще без сада в этот день
Ответить
0
@Tea 

а смысл?

Ответить
0
Tea
Санкт-Петербург
@Екатерина 
Не придется переживать о режиме, у ребенка будет два вида дней «сад» и «дни без сада с занятиями» каждый по своему сценарию понятному с самого утра. Меньше стресса что забрали из группы и в целом, а то три раза в неделю ребенку понять очень сложно, будет каждый раз ждать что заберут на занятия или наоборот. Так не запутается и не придется выбирать что-то одно. Да и в целом нагрузка получится меньше, а ребенку легче усваивать информацию
Ответить
1
Ксюша
Москва

Я бы в сад водила, если ребёнку нравится, а занятия в выходные. Может и говорить начнёт в комфортной для неё обстановке.
У нас обратная ситуация, не хочет в сад т к его друзья попали в другую группу. Новых заводить не хочет

Ответить
0
@Ксюша 

увы, нет занятий в выходные(

Ответить
0

А у вас в саду не занимаются с детьми с зрр?

Ответить
0
@Даша 

Воспитательница занимается, но это не заменит сенсорную интеграцию и тд

Ответить
0
@Екатерина 

У нас занимаются просто специалисты

Ответить
0