Вчера была беседа, а сегодня занятие. И я не много опыта имею в занятиях с психологом, но я наблюдала и выглядело это почти так же, как и мы занимаемся дома. В общем, они занимаются на середине занятия он может встать и уйти, она пару минут на него смотрит, собирает игрушки и достаёт новое. Он садится, делает, половину она может за него сделать и опять он встаёт и уходит. Она не зовёт его обратно, вообще ничего. Сделала массаж, все. Я не знаток, поэтому хочу спросить, так и должны занятия проходить? С дефектологом занимались по ABA и он прекрасно выполнял задания, вставал только с ее разрешения. Или может мне надо его было сажать назад (пару раз я так и сделала), просто она мне ничего не говорила. Возможно это просто первое занятие такое, не исключаю. Просто одна логопедша почти так же с ним занималась на протяжении всего времени и не хотелось бы повторения
Психолог, должна выводить на эмоции, завлекатт, а уходит он от нее, потому что с ней не интересно, может быть он устаёт, маленький ещё все таки
Я много работала с детьми раньше, больше 10 лет. Могу вам что то пояснить, если вы расскажете подробнее, для начала какая цель занятий с психологом.
У него зрр, так же она сказала, что есть алалические особенности, какие не сказала, но сама вот что вижу: крутится, уж только сейчас начал появляться, любит складывать предметы, но без какой либо последовательности, просто подряд, речи нет, к нам не обращается, просто берет за руку и все. Изредка мама говорит
А до нее кто и какие диагнозы вам поставил? Ваш психолог просто "детский психолог" или "психолог-дефыектолог", "специальный психолог"? Это все разные направления.
Клинический психолог. До неё ставили только зрр, невролог, дефектолог и нейропсихолог ставили
Ок, поняла вас. На первом занятии психолог обычно изучает ребенка и устанавливает контакт. Принудительно заниматься как на АВА или у логопеда обычно это не методы психолога. Наша задача не сколько выроботка какого то конкретного навыка, сколько улучшение работы мозга и психики в целом. Для того что б вам понять имеет ли смысл вам заниматься у этого специалиста можете задать ей ряд вопросов. 1 Какие конкретно цели и задачи она ставит. У нее должен быть план работы. И вам этот план должен быть понятен. Ее задача объяснить вам его доходчиво. 2. Домашние задания. Без них любая работа с любым психологом бессмысленна. Вам выдали домашние задания? Какие? Достаточно ли вам понятно зачем делать то или иное? 3. Прогноз. Какой вам дали прогноз? Если вы получили внятные ответы на эти вопросы, то в любом случае оценить есть ли эффект вы сможете только спустя 4-6 недель в среднем. Или какой то иной срок, который вам должен озвучить ваш специалист.