История будет трилогией или сагой, пока не решила, а то и циклом. Начали мы принимать препараты после обследования ЭЭГ. На данный момент 5 день пантогам и цераксон. Понятно, что сказать пока нечего, так как они накапливаются постепенно, если я все верно понимаю, должно пройти минимум 2 недели, поправьте если не так. На фоне этого стала стараться активнее заниматься с дочкой, у нас акцент на понимании речи. Но она вообще не воспринимает меня как учителя, все бросает, как быть? Я хотела программу купить для домашних занятий, так как к логопеду пока прекратили ходить, не получилось у нас с ней, еще и часто болеем, почти после каждого посещения. Вот что предпринять, как заставить заниматься ребенка?
Перестала наседать. Все в игровои форме. Сын тоже не хочет со мнои заниматься. Начинали с обычных фигурок животных, он кушал, ставила фигурки, их запоминали, кормили. Потом их меняла на другие. И все стаоалась с ним делать в игре. Многое выучили, пока баловались, те же части тела. С пониманием чуть туго, глаголов нет, он их не воспринимает почти
Я задаюсь тем же вопросом, сложно с ребенком заниматься самой. Поэтому занимаемся со специалистами
Мы тоже начали и очень неплохо, но она не очень идет на контакт с логопедом, занятия иногда в пустую, так еще и болели после каждого второго занятия, то есть неделю ходим, неделю болеем?
Ищите другого специалиста. Наша прям молодец. Она так настроена твёрдо заниматься с моим ребёнком и выработать усидчивость. Говорит ей самой интересно, что получится у нас. Я прям очень рада, что нашла её.
А что у Вас с малышкой? Обращенную Речь не понимает? Игры, подражание? Мы вот детишек замечаем, пытаемся контачить, но быстро теряем интерес, какое-то общение неполноценное выходит, видно, что не понимает, что делать и как себя вести.
С детишками у нас таже история, бегаем, но не играем, может и рано еще. В остальном получше, оно как-то само подтянулось буквально за 2-3 месяца дочка более нормотипичной стала: УЖ и другие жесты, первые слова, отклик на имя, и глазной контакт — с 1,5 до 1,8 появилось, эмоции проявились, стала более контактная, все заметили это. Имитация у нас была с года, а вот речи некий откат был до 1,5, вроде мяу и гав четкие были, и пропали.:( Еще танцевала под музыку, а потом перестала, как и в глаза смотреть, все это до полутора лет пропало, а потом само появилось, мы только к логопеду ходили, курс прошли. Но вот обращенная речь, я до сих пор не могу определить, что она понимает, а что нет. Сейчас анализирую и понимаю, что мы с рождения в плане понимания хромаем и отклика на имя не было, лепета почти не было. Но все образуется, это точно! Я тоже думаю, что делаю мало, но смотрю на результаты и понимаю — достаточно.:)