Зрр,онр

Добрый вечер всем. Девушки, у ребенка ффнр и предположительно дислалия и дизартрический компонент, замена т на к(нек вместо нет), ф вместо с (Фок а не сок), может не понять что кто то сказал если слово новое или быстро говорят, или звук не тот слышится. Занимаемся с логопедом- дефектологом, прогресс идёт, но небольшой.У меня пару вопросов к вам: насколько быстро при таких данных ставятся звуки? Как часто нужно заниматься дома( дочь отказывается, максимум 1 раз в день). И ещё до скольки считали ваши дети в 4.5л( у дочки максимум до 3).

Заранее спасибо за ответы ?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Мы занимались с логопедом, психологом, был прогресс, но ооооочень маленький и медленный! В нашем городе посоветовали Реацентр, после консультации с неврологомстали проходить лечение микротоковой рефлексотерапией и как по щелчку речь пошла и слова которые долго не могли нормально произнести, стал говорить без проблем! Просто колоссальный прогресс!

Пожаловаться
Мария

Мой ребенок с задержкой психического развития считает до 10 в 2 года, а после 3 считает до 20.(плохо выговаривает) Сложение /вычетание в приделах пяти. Ничего не говорит. Все слова не выговаривает. Речь вообще отсутствует как таковая

Пожаловаться
Мария 

А почему ЗПР ставят? Для меня выглядит очень здорово-ребенок считает и даже математические действия выполняет.

У меня дочка с поломкой хромосомной(уо по ней разл.степени).Пока зпр ставят(4года).У нас как раз полная противоположность-она говорит короткими фразами, очень невнятно, может даже простое четверостишие прочитать.При этом даже «один-два предмета»не определит в задании.А так до пяти перечисляет названия чисел.

Пожаловаться
Марина
Мария 

Как вы учите считать ребенка? Моему 3,4. Механический счёт знает хорошо, а вот посчитать предметы не может. Дочка старшая сразу поняла, как считать. А он не понимает ?

Пожаловаться
Мария
Анна 

Зпр так как отстает во всем другом и речь это лишь вершина айсберга. Крупная и мелкая моторика никакая. Прыгать не умеет. Мелкая моторика еще хуже. Одеваться не умеет. Проще перечислить, что получается это как раз в чем я смогла его натаскать это по книжкам. Разные знания. Вроде выполняет задания все по возрасту, но конечно иногда тупит.

Пожаловаться
Мария
Марина 

Я основу начинала учить под ноотропами. Сейчас точно не помню до месяца, но примерно. С пантогама в 1.5 начала механический бездумный счет. Мне кажется к 2 годам он начал понимать количественное значение. Я на всех предметах показывала по 100 раз В день и в книжках. В перерывах мультика с ёжиком жекой про счет. Вообщем… тупая зубрежка, а в какой то момент пришло осознание. Вычетание начинала учить где то после 2.5 примерно так: у меня 5 пальцев. Волк откусил мне один палец. Сколько осталось? И показываю убирая один палец и так по 100 раз, а там уже летом счет на камнях, шишках и прочее. Я его прям на пальцах учу, чтобы и сам их загинал. Если уж речь по нулям пусть хоть где то развивается

Пожаловаться
Татьяна Ситникова

Мне кажется моя в этом возрасте считала до пяти, не больше.