Крупная моторика.

В сообщество ОР. Все время думаю что писать посты ведь никто не знает как будет развиваться мозг у конкретного ребенка. Но все же назрел пост. Сыну 1.7, он многое понимает из речи. Но конечно не всегда сразу реагирует на речь. Например я говорю пойдем гулять, он понимает бежит к двери и тут же убегает, говорю пойдем одеваться, он не реагирует, как будто не слышит. Но вопрос в другом. Я до сих пор не могу научить его донести лопатку с песком до формочки, он заяерпнет песок, правильно держать лопатку не может чтобы донести песок. И так же с ложкой. На толокаре не могу научить отталкиваться ногами. Он сидит и не шевелить ногами, ноет и пытается слезть. Вообщем крупная мотортка страдает. Как развивать. И было ли у кого то так же, когда научились ваши дети?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Александра

Примерно до 1,9 падал везде, ходил шатко валко. Этим летом ситуация улучшилась, лазал по турникам, много бегалм, любит по бордюру ходить широкому. Плюс после кортексина стало лучше гораздо. А так бился головои везде, весь синии был. Прыгать стал примерно в 2,1 или 2,2.но только как начали ходить на сенсорную интеграцию. Прыгает на 2 ногах, на однои не может пока что… Так же не сразу реагирует на речь.

Пожаловаться
Кисунятор

Нам шведская стенка очень помогла. Купили дочке целый комплекс, матами пол и стены внизу смягчили. Прыгать кстати нормально она у нас около 3.5 стала только

Пожаловаться
Кисунятор 

Спасибо

Пожаловаться
Диана

Может, на логоритмику какую? Надо тренировать. Как с шаганием по лестнице, прыжками на батуте, катанием на велосипеде, ползание через тоннель, перешагивание препятствий?

Пожаловаться
Диана 

Шагает по лестнице держась за перила или за руку. Препятствия перешагивает. Прыгать не умеет, велосипед тоже не умеет тонеле ползает

Пожаловаться
Диана
Елизавета 

Табличка примерная, там возраст указан — первые цифры минимальный возраст, вторая — что есть у 90% детей

Крупная моторика.
Крупная моторика.
Пожаловаться

У сына такая же проблема моторного планирования.Только тренировки помогут -пересыпание круп ложкой, переливание воды стаканами, прохождение препятствий и т.д.

Пожаловаться
Мария

Моему уже 3.4 проблемы с моторикой остались. Именно в 1.7 я первый пост про моторику и писала)) прыгать даже не умеет. Вообщем ничего не помогло развить моторику с 1.7 до 3.4. Может ближе к школе лучше будет ) кстати кортексин даже не помог по моторике

Пожаловаться
Мария 

А вот научился есть ложкой? Песок насыпать? Вот от проблем с крупной моторикой тоже мозг как то с задержкой мне кажется развивается.

Пожаловаться
Мария
Елизавета 

Ложкой он сам ел где то с 1.7. Неуклюжа и одежду всегда пачкал когда с ложки падало, но Мы сам и не кормили. Сейчас хорошо ложкой ест. Вроде синдром хрюши закончился.

Пожаловаться
Мария 

Ну у вас видимо лучше с моторикой все же.

Пожаловаться
Мария
Елизавета 

Не знаю, но руки всеравно крюки, а в 1.7 он сильно шатался. Даже на поворотах падал

Пожаловаться
Elena

Моему 2,5г. Проблемы с крупной моторикой были всегда. В ведро песок лопаткой насыпать только после 2 лет научился, ложкой есть суп до сих пор не может, ложку изворачивает и все выливается. Вилкой уже ест нормально.

Пожаловаться
Elena 

Мой тоже вилкой может, а ложкой нет. А в речи в понимании все нормально? Пошел во сколько? Мой в 1.2 пошел, вставать с пола научился в 1.3

Пожаловаться
Elena
Елизавета 

Пошёл в 1,2 ( но он родился слабым, 1800). Прыгать давно научился. Понимает все прекрасно и говорит уже очень хорошо для возраста.

Пожаловаться
Леся

Вожу на лфк 4 месяца, вижу динамику. Ещё планирую на плавание отдать, тоже укрепляет мышцы и развивает мозг

Пожаловаться
Леся 

Я вот тоже думаю на плаванье

Пожаловаться
кукусики

У блогера Оксаны дмитровой читала про это. Попробуйте в инсте ее найти