Были у невролога по вопросу, что сын не понимает обращённую речь.И слабый глазной контакт.Не особо откликался.Выписали препараты.Раствор и таблетки.Спустя 20 дней приема ребёнок стал понимать фразы, иди поцелуй маму/папу/бабу.То есть кто его просит поцеловать, он подойдёт и поцелует.Даже если занят своими делами.Стал откликаться на имя.Не всегда, но стал.Дает пять ручкой, если попросить.Говоришь ура-он хлопает в ладошки.Вчера стал подставлять игрушечный тел к уху, говорю позвони папе, он прикладывает. Говоришь привет-он протягивает руку, чтобы поздороваться.Есть у нас для прогулок спец раствор для обработки рук, достаю эту бутылочку, говорю, давай ручки обработаем, даёт руку, брызгаю, говорю давай другую ручку, даёт, я брызгаю вторую и он трёт ручки друг о другу как я ему это изначально показала.Всего этого он не умел.Но мне каж, что он просто запомнил это с ассоциацией с этой бутылкой, а не выполняет просьбы обработать руки… Не было разделённого внимания, вроде так это называется, теперь оно появилось.Раньше ребёнок просто носился по квартире и на меня не смотрел, сейчас он что то делает и посматривает на меня оч часто, или куда то лезет, куда нельзя и тоже смотрит.Мог зависнуть и смотреть в одну точку, это прошло.Раньше на прогулке стягивал с себя кепку, на днях она упала на асфальт, он это заметил, поднял ее и сам надел себе обратно.Помогает себя надевать, ну, если это можно так назвать.Подношу футболку к нему, горловину растягиваю, он вытягивает шею, чтобы я одела, это сделаю, он по очереди суёт руки.Со штанами так же, подаёт поочередно ноги.Если до конца не надеть, а оставить штаны в районе попы, будет пытаться их натянуть, конечно, получается это максимально плохо, но все же.Ноги для носочков тоже подаёт.то есть знает при виде одежды, куда ее надевать и что нужно подать(руки /ноги и тд).В песочнице стал делать куличики из формочек, показала я ему это не так давно, потому что Раньше в песочнице не сидел особо.Стал замечать животных.Бегает за собачками на улице.Хочет погладить.Раньше этого не было.На Счет горшка все так же все плохо, не сидит он на нем.Захочет писать, будет трогать писю, смотрит на неё, писает, и начинает радоваться и шлепать руками /ногами по луже.Кушает сам, если проголодается.Если есть будет так себе хотеть, то сам есть не будет и себя не даст кормить.На площадке с детьми не особо играет, может подойти, потрогать за руку.Погладить.Будет смотреть на ребёнка, не более.Любит лежать на кровати и таскаться, обниматься, буду петь песенки, будет внимательно слушать.Сам зовёт меня чтобы подкидывала его на кровати.Один не остаётся.Сразу замечает, что меня нет и идёт искать.Смотрит туда, куда указываю пальцем.Не знаю, важно это или нет, но врач про это спрашивала.обращенно не говорит .только на своём не в тему,мама,папа,баба,дя,тя и тд.Я вот о чем, девочки.То что он умеет, это по идее жесты.И как мне кажется, он просто это делает на автомате.Как научить выполнять бытовые просьбы? Если в нашем случае это вообще возможно(((
Зпрр/сдвг/под вопросом АЧ
Комментарии
Актуальные посты
Какие лекарства вам врач назначал, что помогли?
А что пили и какие обследования проходили? У моего только механическая память-что запомнит, то и знает, всё его руками делаю, но надеюсь у вас не всё так плохо.
Ой, что пили там названия трудные, нужно искать бумажку.По памяти не скажу.Вот и я пытаюсь понять, он это заучил или понимает.Никак не могу понять этого
Посторонний шум дома убрать: ни телевизора, ни музыки. Свою речь сокращайте до односложных предложений. Показываете кота: кот! Не «ой, какой пушистый красивый котик!» Желательно подключать много анализаторов. Вода — намочили руки, лимон — потрогали/лизнули, сядь — посадили, встань — поставили на ноги. Начал понимать по одному слову, удлиняйте предложения до двух слов. И так далее. Не обязательно, что ребёнок физически не может понимать речь (агнозия/алалия), возможно, он просто на ней не концентрируется, потому что она малозначимый шум
Спасибо.Все очень понятно объяснили??
Все возможно, главное что-то предпринимать. Я бы посоветовала обратиться в логоритм — там есть все необходимые специалисты, так же у нас в городе есть центр "ветер перемен" — они занимаются конкретно ач, ас, самим аутизмом, росинка, добрый волшебник — тоже помогают выровнять развитие ребенка. Мы с сыном ещё обращались в центр "на калинке" — там что-то между стационаром и санаторием, проживать необходимо у них на территории. Некоторые центры работают бесплатно, некоторые платно, некоторые через иппсу
Нам карточки помогли в начале существительные выучили, а понимание бытовых просьб пришло когда глаголы по картинкам учили.
А какие карточки с глаголами учили? Как называются?
В книги картинки, Ляля купается, ест итп
А какая книга?