У кого у деток РАС или ЗПРР с АЧ

Напишите пожалуйста, если будет время какие были малыши в 2 года, что умели, говорили, как общались, какой глазной контакт и отклик на имя. И напишите пожалуйста какой прогресс, какие детки сейчас. Всем ответившим огромное человеческое спасибо)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна

До 2х лет вообще мало чего понимал, с игрушками не играл, на имя раз через 5 отзывался, УЖ не было, горшка не было слов вообще никаких, сейчас есть горшок, сам частично одевается и раздевается, одевает обувь, понимание речи на бытовом уровне не плохое, появились пару десятков звукоподраданий, УЖ с разделенным вниманием ( не всегда), просит тоже пальчиком, горшок с пописами отлично, по большому через раз, в глаза, мне кажется, меньше стал смотреть, больше стал "сам по себе" игры на уровне 1, 5 летнего ребёнка, с детками только бегать любит, появились некоторые страхи (воды, лошадей), перестал выбегать над орогу и хлопать дверями (раньше был ппц, ни одну дверь не пропускал), меньше стало истерик с валянием не земле, раньше прогулка с ним была для меня мучением!

Пожаловаться
Кати

У меня сынок. Рас под вопросом, сейчас на комиссию перед садом идём. В 1,2 заметили что не откликается на имя, не показывает по просьбе, трудно чему то научить, глазной контакт плохой, смотрит бегло, в основном когда стишки рассказываю, не замечает людей, указательный жест есть, но особо им не пользуется, не жуёт пищу, нет пищевого интереса. В 1,6 первое слово осознанное «дай», стал глаза закрывать. В 1,8 начали ходить на аба-терапию, и к остеопату, пошли слоги (ба-банан, ка — елка, и другие), проходили 3 месяца, стал говорить слова целиком, поняли что много знает слов, запоминает названия, формы, цвета, алфавит, цифры, знает как животные говорят, части тела, знает родственников, свое имя, машины как называются, сортеры собирает. Сейчас 2,4 года считает до 20, алфавит знает (любит чтобы ему лепили буквы, рисовали, делали из конструктора), английский тоже знает (но мы стараемся его избегать), может сказать «нет, не надо» (с «да» тяжелее-редко), диалога практически нет, скажет горячая или холодная вода когда моемся, скажет пойдём, вставать, обращение мама, папа, бабушка — иногда, когда спрашиваешь что-нибудь или просишь часто игнорирует или начинает пищать и дёргается (уже поняла что это он делает когда чего то не хочет). Долго нигде не сидит, только если мультики смотрит. Понимание речи плоховатое, не сказать что ничего не понимает, игнорирует много, как не слышит. Эхолалит, повторяет что говорят, из мультиков фразы говорит. Попросит пить, попросит что хочет одним словом. Не ест сам, с горшком никак, на улице я за ним бегаю, спит только со мной. С детьми не играет, может побегать за ними в догонялки только.

Пожаловаться
МАРИША

Я смотрю что у всех хорошие достижения, очень радостно такое читать, конечно же благодаря тому что мамочки трудились, всем удачи, вы молодцы

Пожаловаться
Марина

В 1.10 обратились к неврологу, что ребёнка сложно чему либо научить, просьбы не выполняет, на имя не откликается, в книге ничего не покажет. Написали сдвг?, наш невролог ставит гипердинамический синдром, неспицефическое развитие речи. Он животных до 2х лет не замечал. Сразу начали лечение. В 2 года стал показывать все части тела, звуки животных примерно в 2,1. К 2м знал все цвета, фигуры. Прыгать научился в 2.4, иммитация и подражание другим действиям пришла в 2.5. Примерно в это же время научился отвечать да. В книге стал показывать в 2.1. Уж хороший и постоянный, чтобы показать что хочет или показать предмет по просьбе в 2,6. Мог собрать в 2 года сортер, сортировка предметов в 2,4. Пирамидку и сейчас в 3 не соберёт. После 2,3 стал все повторять. В 2,6 мог ответить на заученные вопросы. Потом пошла эхолалия немедленная и отсроченная. Постоянные цитаты мультфильмов ? ♀️? ♀️. Навязчивые движения в виде стучания. Сейчас почти 3,2. Говорит все, есть даже примитивный диалог. Эхолалия ушла практически, есть сюжет игры, бедный правда, но есть. К детям тянется, в активные игры всегда будет играть. Горшок по маленькому освоен, по большому только в штаны за шторой. Он прикольный. Просьбы понимает, но делать не хочет. К занятиям не привлечь. Мелкая моторика отличная, а вот показать на пальцах три года не может. Велосипед освоить не может, хотя физически очень развит. Ловит мяч. Со стороны смотрится избалованным. Может в магазине либо выкрикнуть что-то или начать изображать бубу, со стороны смотрится странно. Может стоять со мной в магазине, а потом убежать? ♀️ всегда держу его крепко. Постоянно закрывает двери и ходит поёт и стучит (песни запоминает феноминально). На имя откликается, зрительный контакт беглый. Невролог сказала, что при хороших занятиях со специалистом все будет хорошо. Вот только где взять этого специалиста? Сама подала документы на дефектолога.

Пожаловаться
Юлия
Марина 

Подскажите, а с чего началось лечение? Ноотропы? Дефектолог? Что толчок к речи дало?

Пожаловаться
Мари

зрр на резедуальном фоне. в 2 не говорил ни одного слова, речь не понимал. указательный жест был, контакт глаз тоже, поведение ужасное, убегал и тд. После курса пантогама и энцефабола речь 5 слов, понимать стал речь. К 2.6 освоил горшок, знает цвета, формы, цыфры, животных, буквы. С речью все такой же затык, 5-7 слов

Пожаловаться
МамаМити

В 2 года изредка откликался на имя, в глаза смотрел сколько угодно, УЖ только-только появлялся, за руку совсем не ходил и истерики постоянные, обращенную речь понимал 20% максимум, ходил на носочках, махал "крылашками". Слов было шт 20, начал учить алфавит и цифры на русском, ни части тела, ни цвета не знал, про сортеры и вкладыши молчу. Сейчас: за руку ходит, даже при жутких истериках. На имя отзывается в 70%, обращенную речь понимает на половину, слов шт 200, иногда соединяет по 2 слова. Крылышки ооочень редко, на носочках ходит меньше. Знает 3 алфавита(, много слов на английском. Знает цвета, формы, части телa, много животных, собирает простые сортеры и вкладыши. Горшок не понимает-мокрым и грязным может ходить сколько угодно(, сам не ест и не пьёт, как наклонить бутылочку не понимает. Может снять штанишки и носки, одеваться не может. Жевать стал лучше. Стал просить пить, стал отличать суп и кашу. Эхолалия присутствует, "я" нет. УЖ на многое. С детьми не играет, сюжетно-ролевых игр нет. Только алфавиты выставляет в ряд и цифры. Может куклам рассказывать алфавит, или буквы перевозить в машинке/на паровозике.