2 ,3 года, подозреваю рас,

Милые мамы, вы все тут опытные и вас глаз заметан. Сын 2,3 года. Страдает коммуникация- не хвастается, не пытается говорить что-то. Нету ролевых игр, есть манипуляции с предметами. До сих пор путает да и нет. Постоянно просит помощи, капризы участились.

При этом ук жест и разделённое внимание есть. Имитация тоже. К деткам идёт, говорит «няня» и тащит меня к детям. Детей может за руку взять и целовать. Когда слышит, что детки играют на улице, то сразу к ним. Есть обоащение к нам (мама папа бабушка), когда просыпается, то сразу зовет бабушку. Хорошо ходит за руку, если убегает, то оборачивается. Сын в детский сад не ходит, у нас нету развивашек. Пищевой интерес есть, кушает сам, с горшком начинаем «дружить».


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
iLana

Лично по мне это не рас. Читаю сейчас Гринспен (был такой детский психиатр) «На ты с аутизмом». Вот он разработал методику DIR/Floortime, которая опирается не на симптомы аутизма, а на естественные стадии психического развития человека. Вам будет в помощь. Подходит методика и нормотипичным детям с отставанием и детям с диагнозами. Сыну аутизм поставили официально. Но следуя этой методике в общении я вижу успехи. И в некотором смысле сомневаюсь в правильности диагноза. У сына скорее алалия в большей степени, чем рас.

Пожаловаться
Svetla

Все нормально у вас. Речь идет с задержкой, но это вообще не проблема по сравнению с рас. При спектре в маленьком возрасте однозначно должно быть какие-то самостимуляции. Допустим, кнопки, дверцы, вращение предметов, перекладывание, кидание, кучкование, рядочки, обнимашки излишние или наоборот боязнь прикосновений, крылышки, носочки, взгляд искоса, излишняя улыбчивость… Плюс большие проблемы с жестами. Да, блин почитайте тут много про самостимуляции пишут и при этом: «Нет у ребенка не спектр, он контактный» или «у нас были ач и все ушли». А ребенку и 5-6 нет, он в социуме то и не был активно.

Пожаловаться
Svetla 

Спасибо, за дельный совет. Вот рядочки есть, но не каждый день, это считается? И плюс кучковать может (собирает листья и кладёт их в ведро)

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Начнем сначала. Жесты есть? В каком возрасте ребенок стал махать «пока»? Как он просит желаемое? Когда появился указательный жест? Разделенное внимание? Когда он стал танцевать, повторяя движения? Допустим, вы включите песенку Железной и поиграете с ним. Он повторит? Покажет вам какой он большой? Как ему вкусно? Очки? Слоника? Самолет? Какие элементы ролевой игры имеются? У вас есть ощущение, что он как бы иногда не с вами? Или что он не понимает эмоций? Соц ситуации?

Пожаловаться
Svetla 

Под Железнову не танцует (нет его у нас). Ук жест с года, когда слышит музыку, то танцует. Если вкусно то делает «ммм», если чего-то нет, то разводит руками (типа нету, все, ушел). Если хочет тел до руку к уху держит. Ролевой игры нет, только по просьбе. Ощущения, что он не с нами — такого не было. Вырывает и приносит мне полевые цветы. Если увидит муху, то показывает и говорит «тапоки», бей муху тапочкой (мы на даче). Эмоции вроде бы понимает, но плач братика не реагирует, если я плачу, то целует (но этому я сама научила)

Пожаловаться
Svetla 

Пока машет с 10,5 мес, раньше всем махал, а теперь надо об этом напомнить. Вот всякие детские игры типа ладушек, сорок это он до года делал. Он и до сих пор по просьбе делает. Он по просьбе многое делает, но вот сам редко. Разделённое внимание есть, постоянно показывает и на меня смотрит

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Это точно не рас. Рас- это скорее в посте о том, что ребенок делает, что хочет. Зочет слышит, хочет нет.

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Железнова Музыка с мамой — это милые песенки с жестами. Есть не толко у нее. Их иногда еще называют логоритмика))

Пожаловаться
Svetla 

Забыла написать, боится звуков работающей техники.

Пожаловаться
Svetla 

Мой сын никогда не ябедничает, у сестры сын не говорит, но постоянно «стучит» на своего брата. У нас этим делом полный крах((((. Сильно страдает коммуникация

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

А мой с рас постоянно ябедничал, когда брат подрос: «Мама, Дима кубики в туалет кидает, мама, Дима окно открыл»… С одной стороны мне легко было, можно было отвлечься на какие-то свои дела с малым, с другой — переживала, что потом будет в саду также. Он позже немного говорил воспитателям, но к счастью, тут менталитет другой и стучать более принято, скажем так. Да и общение.

Короче, это не показатель. Но я не говорю, что проблем нет. Я не знаю

Пожаловаться
Svetla 

Спасибо, тогда мне рано волноваться на счёт «стукачества». А Ваш младший когда начал так делать

Пожаловаться
Svetla 

Сегодня выполнила тест Атек выдал 34 балла.

Пожаловаться
Svetla

К сожалению, это не совсем не уверенность в себе. Сужу по сыну. На счет неврологических болезней, в мире рас — неврология, точнее диагноз на стыке.

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

А что дает высокий баллы

Пожаловаться
Svetla 

Речь,

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Не помню. Кстати, у него такого острого стукачества не было. Он, конечно, ябедничал и сейчас это делает, но не очень много

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Ну тогда речь развивать и смотреть, что вы и делаете

Пожаловаться
Svetla 

Если у нес аба терапистов и прочих спецов. Как мне развивать коммуникация- сильно хвалить, бурно реагировать, постоянно спросить?

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Общаться. Способы любые. К примеру, дефектолог с сыном прыгала, бегала… Своеобразные дорожки, веселые старты, сначала просто, потом с определенными звуками. Еще они лепили из песка «снежки» и кидали их с определенными звуками. А так все обычно, наклейки клеили, пазлы собирали, машинки катали и кукол кормили, все это тоже с комментированием не пространными, а коротким, упрощенным детским языком.

Пожаловаться
Svetla 

Спасибо)))) честно признаться я как то не занимаюсь с сыном. Вот теперь буду, просто я с ним играю, обьясняю и тд. Чтоб в плотную занаться такого нету

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Да и не нужны занятия прям по плану за столом. Мне дефектолог младшего, по мне у него лучше был дефектолог, чем у старшего, говорила не спешить, допустим, они в конце занятия собирали игрушки и говорили, что собирают. Предлагала это вместе делать.

Пожаловаться
Svetla 

Вот у моего такая игра появилась (игра ли) притворяется спящим и делает руками «тссс» и указывает мне хлопай по спине

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

Шутит, классно же

Пожаловаться
Svetla 

Здравствуйте, Света))). Хотела у Вас спросить, вот сын незнакомым (гостю) приносит свои игрушки, едой делится то это коммуникация? Или это другое?

Пожаловаться
Svetla
Джаным 

В принципе да)))

Пожаловаться
МамаМити

У вас максимум минимальная зпрр, а при зпрр ач вылазят, рас у вас и не предвидится.

Пожаловаться
Татьяна

Мне кажется все у вас хорошо, не похоже совсем на РАС, ОАС это же совокупность многого, а у вас только одно

Пожаловаться
IOV

Не вижу ничего аутичного. Нормальный ребенок

Пожаловаться
Юлия

Максимум задержка развития этапов речи пока

Пожаловаться
Eskimo

Тоже не увидела ничего необычного

Пожаловаться
Даша

Не вижу ничего страшного

Пожаловаться
ЕваБиохим

Дайте время, ближе к трем годам это всё появится