Милые мамы, вы все тут опытные и вас глаз заметан. Сын 2,3 года. Страдает коммуникация- не хвастается, не пытается говорить что-то. Нету ролевых игр, есть манипуляции с предметами. До сих пор путает да и нет. Постоянно просит помощи, капризы участились.
При этом ук жест и разделённое внимание есть. Имитация тоже. К деткам идёт, говорит «няня» и тащит меня к детям. Детей может за руку взять и целовать. Когда слышит, что детки играют на улице, то сразу к ним. Есть обоащение к нам (мама папа бабушка), когда просыпается, то сразу зовет бабушку. Хорошо ходит за руку, если убегает, то оборачивается. Сын в детский сад не ходит, у нас нету развивашек. Пищевой интерес есть, кушает сам, с горшком начинаем «дружить».
Лично по мне это не рас. Читаю сейчас Гринспен (был такой детский психиатр) «На ты с аутизмом». Вот он разработал методику DIR/Floortime, которая опирается не на симптомы аутизма, а на естественные стадии психического развития человека. Вам будет в помощь. Подходит методика и нормотипичным детям с отставанием и детям с диагнозами. Сыну аутизм поставили официально. Но следуя этой методике в общении я вижу успехи. И в некотором смысле сомневаюсь в правильности диагноза. У сына скорее алалия в большей степени, чем рас.
У вас максимум минимальная зпрр, а при зпрр ач вылазят, рас у вас и не предвидится.
Мне кажется все у вас хорошо, не похоже совсем на РАС, ОАС это же совокупность многого, а у вас только одно
Не вижу ничего аутичного. Нормальный ребенок
Максимум задержка развития этапов речи пока
Тоже не увидела ничего необычного
Не вижу ничего страшного
Дайте время, ближе к трем годам это всё появится