Начало нашего пути

Пишу для себя и может кто-то поделится своим опытом. Ребёнку 1,9 подозрение на АЧ, ЗРР, ЗПР и возможно РАС. Проблемы заметила в 1,4 не понимал речь, плохо отзывался на имя, но при этом были звукоподражания животным, уж только на плоскости. Решила не паниковать и взялась за ребёнка стала каждый день заниматься, за 5 месяцев прогресс хороший, на имя в 70 % повернётся, ну не на улице, понимание речи на бытовом уровне хорошее, а так среднее,2 инструкцию плохо понимает, знает цвета и формы, животных в книгах показывает, мебель игрушки и кое что на улице покажет рукой. Но бывает, что не обращает внимания на просьбы. Части лица показывает, но редко от настроения зависит. Разделённое внимания только если я покажу, он с эмоцией не показывает. Добавились звукоподражания транспорту и слово бах, Папа лепетно и на своём разные звуки. Теперь из отрицательного плохой глазной контакт, он устанавливает глазной контакт, но не держит быстро отводит глаза( не реагирует на звуки игнорирует их, на носочках ходит, крылышки. Если чем-то занят не дозовешься. Просьбы выражает криком, да и нет нету даже жестов. Стал боятся папу не идёт к нему, раньше обнимал и прыгал на нем.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Mama

Нам 1.9 и у нас половину нет того, что имеете вы.мы занимаемся с 1.3.Карточки не хочет смотреть (хотя я знаю, что они понималку увеличивают), в игры не играет.В основном с развивашками играем и занимаемся

Пожаловаться
Никто

Вы большая молодец, что вовремя заметила особенности в развитии и начали заниматься! Чем раньше начать коррекцию, тем меньше будет разница со сверстниками! Вам бы хорошего невролога, возможно нужна медикаментозная поддержка. Но основа успеха на 90% состоит из педагогической и психологической своевременной коррекции! Это я вам как мама особого ребенка говорю!
Пусть у вас все будет хорошо!!! ❤️?

Пожаловаться
Юлия
Никто 

Спасибо

Пожаловаться
Леся

Как схожи отрицательные моменты у нас с вами((((