Мы в 1,7 не понимаем обращенную речь, только на имя откликаемся, нет указ.жеста, нет осознанных слов и звуков, играть умеем только в игрушки, где надо нажимать на кнопочки, мелкая моторика — только брать игрушки в руку и кидать их. Животных не знаем, жесты не повторяем, глазами только папу показываем. Учим и показываем все по 100 раз, но пока безуспешно.
Глиатилин понравился, а может просто время пришло, во время его приема у ребенка увеличился интерес ко всему, стал игрушками интересоваться, руками брать, нюхать. Вообще многие глиатилин выделяют из всех ноотропов.
Наша невролог любит цераксон назначать, нам он вообще никак, про ноотрипил не знаю, но уколы всегда эффективнее, чем таблетки или сироп. Узнайти про глиатилин. Он именно при ЗПРР хорош. Лучше уколы тоже.
А что может ваш малыш? Мой в этом возраст лепил пластилиновые шарики на рисунки например на веточку рябину, пазлы крупные собирал, конструктор крупный любил… сортеры любил и посудку обожал. Набор доктора. еще театр деревянный. Тоже зпрр
Крупы (можно сенсорную коробку со всякими штуками сделать), водные раскраски, фломастеры, наклейки (мне нравятся многоразовые от издательства стрекоза, особенно выпуски с божьей коровкой и с жирафом), сортеры, рамки вкладыши, пальчиковые игры, мыльные пузыри (я игры с ними придумывала и стимулировала повторять гласные), книги с красочными крупными картинками (сын выучил всех животных по ним и появилось звукоподражание), карточки Домана
Зрр ставится ближе к 3 годам. Зпр — это вообще не сфера деятельности невролога. Психика — это все-таки психолог. В любом случае о задержке психо-речевого развития говорить очень рано в 1,5 года. А в 7,5 месяцев и подавно
Сколько ребёнку? Посмотрите информацию по поводу логопеда Рината Каримова, у него достаточно необычные методики. Работайте руками, рискуйте, лепите, пепебирайте крупу. На самом деле, информации в интернете очень много, всего и не перечислить.
1.6 ребенку, интернет уже перечитала, и очень много всего, обычно пишут уже для детей постарше, а так как у нас ещё задержка идет не все понимает, вот и спрашиваю
Тогда начните с развития мелкой моторики рук, массаж ручек, игры с мячом, пусть учится ловить мячи, подкидывать двумя руками и одной. Делайте аппликации из круп и бумаги. Достаточно сложно подобрать комплекс в таком возрасте, к тому же, я не знаю, как ребёнок ведёт себя в том или ином занятии.
Мы в 1,7 не понимаем обращенную речь, только на имя откликаемся, нет указ.жеста, нет осознанных слов и звуков, играть умеем только в игрушки, где надо нажимать на кнопочки, мелкая моторика — только брать игрушки в руку и кидать их. Животных не знаем, жесты не повторяем, глазами только папу показываем. Учим и показываем все по 100 раз, но пока безуспешно.
У врачей были, что назначили? слух проверяли, асвп делали?
Конечно были, у нас дцп еще. Слух хороший. Пьем ноотропы, проходим реабилитацию, как и все. Что такое асвп?
Это обследование, что узнать как доходят звуки до коры головного мозга
Какие ноотропы принимаете?
Пили пантогам цераксон глиатилин
Что больше всего подошло?
Глиатилин понравился, а может просто время пришло, во время его приема у ребенка увеличился интерес ко всему, стал игрушками интересоваться, руками брать, нюхать. Вообще многие глиатилин выделяют из всех ноотропов.
Ну вот нам выписали церебролизин и цераксон, другой врач ноотрипил, сижу в замешательстве
Пробуйте, это все индивидуально
Думаю начать с цераксона, потом уколы, ноотрипил, что-то вообще не знаю
Наша невролог любит цераксон назначать, нам он вообще никак, про ноотрипил не знаю, но уколы всегда эффективнее, чем таблетки или сироп. Узнайти про глиатилин. Он именно при ЗПРР хорош. Лучше уколы тоже.
А что может ваш малыш? Мой в этом возраст лепил пластилиновые шарики на рисунки например на веточку рябину, пазлы крупные собирал, конструктор крупный любил… сортеры любил и посудку обожал. Набор доктора. еще театр деревянный. Тоже зпрр
Собирает сортеры, знает животных в книге указ жест показывает, понимает ам ам, бай, дай, на, смотри, попу мыть, пошли заниматься
Вы принимаете/ принимали ноотропы? делали ээг?
Так в чем зпр у вас? Объясните, помогу с занятиями. Может моторика страдает?
Давайте в ватсаб перейдём, проще будет записать голосовое, я так все не расскажу
Крупы (можно сенсорную коробку со всякими штуками сделать), водные раскраски, фломастеры, наклейки (мне нравятся многоразовые от издательства стрекоза, особенно выпуски с божьей коровкой и с жирафом), сортеры, рамки вкладыши, пальчиковые игры, мыльные пузыри (я игры с ними придумывала и стимулировала повторять гласные), книги с красочными крупными картинками (сын выучил всех животных по ним и появилось звукоподражание), карточки Домана
Про Рената Каримова выше писали. Посмотреть обязательно его видео. Думаю что нибудь интересное для себя найдёте
Я бы сменила невролога. В таком возрасте этот диагноз не ставится
Сыну вот в 7,5 месяцев поставили, потому что слога не говорит...
Но я пока не заморачиваюсь, думаю рано
Вам может зрр поставили?
Зрр ставится ближе к 3 годам. Зпр — это вообще не сфера деятельности невролога. Психика — это все-таки психолог. В любом случае о задержке психо-речевого развития говорить очень рано в 1,5 года. А в 7,5 месяцев и подавно
Поддержу, в прошлом посте вы описывали поведение самого обычного ребенка вашего возраста
Сколько ребёнку? Посмотрите информацию по поводу логопеда Рината Каримова, у него достаточно необычные методики. Работайте руками, рискуйте, лепите, пепебирайте крупу. На самом деле, информации в интернете очень много, всего и не перечислить.
1.6 ребенку, интернет уже перечитала, и очень много всего, обычно пишут уже для детей постарше, а так как у нас ещё задержка идет не все понимает, вот и спрашиваю
Да, в таком возрасте, действительно, сложно привлечь внимание ребёнка. А ребёнку уже официально признали диагноз ЗПРР?
Да невролог и психиатр
Тогда начните с развития мелкой моторики рук, массаж ручек, игры с мячом, пусть учится ловить мячи, подкидывать двумя руками и одной. Делайте аппликации из круп и бумаги. Достаточно сложно подобрать комплекс в таком возрасте, к тому же, я не знаю, как ребёнок ведёт себя в том или ином занятии.