У нас ЗПРР, РАС, гиперактивность. Сейчас отличный прогресс, но конечно до нормы очень далеко. Сказать насколько получится вытянуть сложно. Но все же это не тот диагноз, про который может сказать "сеяли и как будто не бывало". ЗРР снимается, факт. Но буква "П" несёт в себе приличную основу и к этому надо быть готовой тк как вот это "П" в переводе на реальный означает "нам предстоит огромный путь борьбы за нормальную жизнь моего ребенка".
Надеюсь все получится . Расскажу маленько про ребенка. Итак нам 1.6 будет скоро 1.7. Естественно речи нет, только свой лепет, из понимания у нас это дай, на, смотри, ам ам, где спать, где кушать, попу мыть, пошли заниматься. Знает животных, маму папу сестру. По просьбе принесет мяч и кубики. Животных и другие предметы в книгах на плакатах показывает указательным жестом, на кроватку если спросить где спит и на свой столик где кушает
Ну это они часто рекомендуют. Но я бы уточнила про замену в виде сиропов и на ЭЭГ направление давали вам? Я всё же за ЭЭГ перед подпиткой. Что бы не стимульнуть чего не надо
Это форум, а не мед.консультация, конечно я не разбираюсь в ээг как врач.Но как человек, у которого близкий родственник с эпилепсией, с уверенностью свои слова подтверждаю.У него эпилепсию только ээг сна показало. Я про ээг говорю из-за риска спровоцировать эпиактивность ноотропами.Надо очень острожным с ноотропами быть.Опять же-из собственного опыта с ребенком.
На самом деле это часто бывает (так у нас в институте гематологии сказали, где мы лежали), просто обычно анемия обратима, но у дочки вышло иначе.А эпи очень часто после ноотропов начинается. Но в основном у детей, у которых уже история родов тяжелая. Из моих знакомых детей, у кого только задержка речи, в основном из побочек только нервная возбудимость была, плюс у одного мальчика рвота
В саду в котором работала было 3 группы: одна ОНР, две ЗПР. Дети с которыми занимались родители, выполняли требования логопеда-дефектолога, и регулярно посещали сад, у 95%к выпускному снимали диагноз. Так что если есть проблема, не нужно забивать на неё, если необходимо то проходить комиссию и посещать спец.группу, но это только с 5лет.
До 5 у нас можно на базе детского сада заниматься с логопедом в качестве дополнительных образовательных услуг(платно) а вот бесплатно к сожалению только с 5 лет, и не во всех садах есть коррекционные группы.
Вот это и странно тк многие речевые и коммуникативные проблемы хорошо корректируются только до 5 лет. Мой когда до 5 лет заговорил и пошел на контакт то в устах психолога это звучало как "уф. Проскочили слава богу".
У нас с коммуникацией проблемы, не общается ни с кем, в 7 лет нет полноценного диалога, так как он не поддерживает его. Речь чистая, но немногословен, спокойный как стадо удавов, добрый, но вот не общительный.
Понимаю, с сыном и в садик ходим в группу по зпрр и так на занятия в специализированные центры развития, встречаем гиперактивных детей, с гиперактивными сложнее конечно. Мой просто игнорирует, особенно незнакомых, делает вид что их нет в помещении. ? на групповых занятиях, где много детей сидит все занятия спокойно, никому не мешает, но зато сам ничего не делает( приходится дополнительно на индивидуальные ходить, там ему деться некуда, занимается как положено. Сейчас читает, пишет, примеры решает, но только это когда его заставляют педагоги, которые его этому обучили ? при мне читать стесняется ( мне педагог скидывает видео с занятий, на которых он читает, а вот только стоит мне зайти в класс, он сразу замолкает.., до сих пор не пойму почему(((
Потому что научен, а применить сам не может. Это к психологу — это дефект эмоционально-волевой. Нет воли, мотивации самому применить свои знания, распадаются они. Это психолог тренирует. Это как про низкий познавательский интерес. Но этим с 2-3 лет начинают заниматься. Если позже, то только к годам 13-14 можно достичь какого-либо результата, из практики...
Можно, когда все выправите.
У моей дочки ЗПРМР, СМА, ОНР-1, гиперактивность. В прошлом году ещё ставили РАС, в этом уже сняли диагноз.
У нас ЗПРР, РАС, гиперактивность. Сейчас отличный прогресс, но конечно до нормы очень далеко. Сказать насколько получится вытянуть сложно. Но все же это не тот диагноз, про который может сказать "сеяли и как будто не бывало". ЗРР снимается, факт. Но буква "П" несёт в себе приличную основу и к этому надо быть готовой тк как вот это "П" в переводе на реальный означает "нам предстоит огромный путь борьбы за нормальную жизнь моего ребенка".
Надеюсь все получится .
Расскажу маленько про ребенка.
Итак нам 1.6 будет скоро 1.7. Естественно речи нет, только свой лепет, из понимания у нас это дай, на, смотри, ам ам, где спать, где кушать, попу мыть, пошли заниматься. Знает животных, маму папу сестру. По просьбе принесет мяч и кубики. Животных и другие предметы в книгах на плакатах показывает указательным жестом, на кроватку если спросить где спит и на свой столик где кушает
По мне так отличный список! У младшего в яслях многие были на этом уровне. Сейчас в основном выровнялись. А почему "П" то? Это невролог поставил?
Мы когда в 1.2 пришли ничего не было, потом в 1.5 пришли тоже этого не было, и вот буквально за месяц всему научились
Выписали уколы церебролизин и сироп цераксон, вот с 20 марта будем лечения начинать проходить
Мое Имхо — при таких вводных и в вашем возрасте врач пипец поторопилась
Ну сказали уколы проставить для речи, якобы подпитку мозга сделать
Ну это они часто рекомендуют. Но я бы уточнила про замену в виде сиропов и на ЭЭГ направление давали вам? Я всё же за ЭЭГ перед подпиткой. Что бы не стимульнуть чего не надо
Мы делали, эпи нет, есть только изменения корковой ритмики, с замедлением и функциональной незрелостью, вы не знаете что это?
Спрошу у подруги
Буду ждать
Ээг дневное неинформативно в плане эпи.Вы во сне делали на несколько часов? Я бы добавила к обследованиям перед ноотропами анализ крови развернутый.
Норм анализ,
Нет не спали так делали минут 5-7
Вы разбираетесь в ээг?
Это форум, а не мед.консультация, конечно я не разбираюсь в ээг как врач.Но как человек, у которого близкий родственник с эпилепсией, с уверенностью свои слова подтверждаю.У него эпилепсию только ээг сна показало. Я про ээг говорю из-за риска спровоцировать эпиактивность ноотропами.Надо очень острожным с ноотропами быть.Опять же-из собственного опыта с ребенком.
Ну мы до этого уже пили Пантогам
Мы тоже пантогам пили, а заболевание крови стартануло после глиатилина.
Ого, страшно как, спровоцировал ноотроп так, первый раз такое слышу
На самом деле это часто бывает (так у нас в институте гематологии сказали, где мы лежали), просто обычно анемия обратима, но у дочки вышло иначе.А эпи очень часто после ноотропов начинается. Но в основном у детей, у которых уже история родов тяжелая. Из моих знакомых детей, у кого только задержка речи, в основном из побочек только нервная возбудимость была, плюс у одного мальчика рвота
Вообще сейчас не знаю как быть, с этим церебролизином и цераксоном
В саду в котором работала было 3 группы: одна ОНР, две ЗПР. Дети с которыми занимались родители, выполняли требования логопеда-дефектолога, и регулярно посещали сад, у 95%к выпускному снимали диагноз. Так что если есть проблема, не нужно забивать на неё, если необходимо то проходить комиссию и посещать спец.группу, но это только с 5лет.
У нас тоже формально с пяти, а по факту с 3-х
Вот это и странно тк многие речевые и коммуникативные проблемы хорошо корректируются только до 5 лет. Мой когда до 5 лет заговорил и пошел на контакт то в устах психолога это звучало как "уф. Проскочили слава богу".
У моего сына диагноз: зпрр с элементами РАС. Ему 7 лет. Стал лучше, но до нормы ещё не выровнялся. Идём в обычную массовую школу по прописке.
А так вообще обычный ребенок? Что сейчас не так
А гиперактивность есть у вас?
У нас с коммуникацией проблемы, не общается ни с кем, в 7 лет нет полноценного диалога, так как он не поддерживает его. Речь чистая, но немногословен, спокойный как стадо удавов, добрый, но вот не общительный.
У нас наоборот, спокойный как стадо удавов, низкий познавательный интерес, наоборот больше пассивность, крайне спокойный
Гиперактивность тоже сопутствует низкому познавательному интересу. Но из-за нее, заразы, столько проблем(
Понимаю, с сыном и в садик ходим в группу по зпрр и так на занятия в специализированные центры развития, встречаем гиперактивных детей, с гиперактивными сложнее конечно. Мой просто игнорирует, особенно незнакомых, делает вид что их нет в помещении. ? на групповых занятиях, где много детей сидит все занятия спокойно, никому не мешает, но зато сам ничего не делает( приходится дополнительно на индивидуальные ходить, там ему деться некуда, занимается как положено. Сейчас читает, пишет, примеры решает, но только это когда его заставляют педагоги, которые его этому обучили ? при мне читать стесняется ( мне педагог скидывает видео с занятий, на которых он читает, а вот только стоит мне зайти в класс, он сразу замолкает.., до сих пор не пойму почему(((
А вы ээг делали?, что у вас было?
Потому что научен, а применить сам не может. Это к психологу — это дефект эмоционально-волевой. Нет воли, мотивации самому применить свои знания, распадаются они. Это психолог тренирует. Это как про низкий познавательский интерес. Но этим с 2-3 лет начинают заниматься. Если позже, то только к годам 13-14 можно достичь какого-либо результата, из практики...
Да, занимаемся и с психологом тоже
Конечно, когда речь станет по возрасту, то никто вам его не будет ставить.