Бабушки постоянно орут, что я зря пичкаю ребенка, что его прорвет после 3х. Он ведь заговорил, что ты от него хочешь? Сегодня с бабушкой забрали мелкого из сада, тут то бабушка и увидела разницу с другими детьми. Увидел бабушку, узнал, а подойти боится. Вышел в коридор, начал стучать по животу и быстро перебирать пальцами. На вопрос рисовал ли он в садике, он просто отзеркалил ответ. Он хорошо отвечает да и нет на вопросы «хочет ли он что-то». Когда бабушки приходят в гости, он как будто немой, а мою сестру двоюродную, которую видит два раза в год всегда рад видеть. Любит охранников в магазине и на заправке. Будет стоять и радостно говорить все слова, которые знает. Отлично играет с сестрой в активные игры. Все, что ему нужно, он попросит. Все дети в садике спокойно ходят, мой как на шарнирах с согнутыми в локтях руками. Может ходить по магазину и эмоционально разговаривать сам с собой. Я видимо к этому привыкла, а посторонние обращают внимание. Знает свой возраст, как зовут всех членов семьи, себя и свою фамилию, собирает сортеры, вкладыши, ищет пару, делает сортировку, картинку из 2-3х частей собирает, пирамидку и стаканчики как попало, ест сам, горшок только по маленькому, может одеть носки, штаны (чаще в одну гачу). Психоэмоционально он младше своих ровесников. Меня смущает его молчание над элементарными вопросами, которые дети в 1,5 года могут жестами ответить или кивком головы, ПЕРЕБИРАНИЕ ПАЛЬЦАМИ И СТУЧАНИЕ, его выборочно общение и куча страхов. Мы при нем даже пылесосить перестали. Очень много ач, может ли ребёнок скомпенсироваться к школе и не выделяться из общей массы?
АЧ? ПРОБЛЕМЫ С КОММУНИКАЦИЙ?
Комментарии
Актуальные посты
Вот я тоже когда то думала что мой старший аутист, он мес с 9 крутил веревку с колокольчиком часто и играл лет до 4 только пирамидка стаканы, очень четко их собирал, долго пока не мог махать на детей внимание не обращал из игр фонарики и стаканы и все, говорит начал в 2,5 года после лечения, сейчас я пониманию что это Ач были, нас ставили зрр и гидроцефальный синдром, и да он делал все позже других и вообще от норм детей отличался, водила его к дефектологу остеопату неврологу логопеду ..,, короче сейчас ему 8, и он полностью здоровый ребёнок из диагнозов только дизартрия, все наши проблемы ушли, ещё гипераозбудимость была, цифры он большие складывает спокойно в уме, с детьми общается хотя до пяти лет ему все равно было, на. Ещё сад помог там воспитатели сильные были, поэтому я думаю у вас все хорошо будет главное заниматься )))
Скажите пожалуйста, какое лечение проходил ваш ребёнок? Моей 1.6. Задержка темпов моторного развития. Но в целом отстаёт месяца на 4 от своего возраста. Пьём пантогам, стоит вопрос о кортаксине(не знаю правильно ли написала).
Кололи один раз кортексин плюс магний, тоже моторно отставал, массаж, форез, пантогам разок пили, к остеопату ездили была шея пережата и спина покосилась сейчас все хорошо после остеопата, ну дефектолог логопед конечно
Спасибо!
Берете таблицу развития, лучше американсканской ассоциации педиатров, тестируйте и вот уже готовая программа по дефицитам. Я совсем не увидела у вас ролевой игры, кукол и пр
Я смотрела американскую таблицу, по ней у нас не все так плохо? ролевой и совместной игры у нас как таковой нет. Только с сестрой беситься может. Мяч покидать друг другу он не может. Ему кинешь, он падает или убегает, мне кидать не хочет. Он очень любит машины разные. У него могут две машинки поздороваться между собой, забраться в кузов большого грузовика и все. Потом будет фраза :«я с тобой не дружу» и выбрасывает машинки. Любит играть со стоянками и парковками. Может представлять что пьёт чай из детской кружки. Но полноценной игры, как я с дочкой играла в магазин в её 2,6 у него даже намёка нет. Он игру в доктора не понимает.
Учить понемногу. Я сына в доктора стала учить играть в 1,9. Как раз мы с ним проверку у коммуникационного тераписта прошли. Он там фигурки покатал на машинах и поиграл с ней и эрготерапевтом в гонки немного. Вот они и сказали учить играть. Я и учила. Купила ему чедесный докторский набор. Мы с бабушкой и с ним играли. Года в 2 он уже прекрасно по просьбе «уши» и т.д, проверял. А в 2,6 он уже и сам игры придумывал. От диагноза это не уберегло.
Странно, что спектр не ставят. Ну вот главное, что у него есть интеллект и речь. Я думаю, что приколы будут всю жизнь, но вот прикинуться нормальным, чтобы не выделяться, у него получится
Здравствуйте. Судя из описания у Вас очень перспективный ребенок, нужно продолжать упорно заниматься и лечиться. Из комментариев видно, что дефектологи у Вас какие-то не компетентные, какие нафиг пазлы и сортеры? ♀️ нужно работать над дефицитами, налаживать коммуникацию. А, насчет того будет ли он в школе выделяться из остальной массы — сложно судить, возможно какие-то небольшие странности останутся, но жить с этим точно можно)) Много очень умных или творческих людей тоже со странностями, но ничего живут, работают))
А вы к остеопату ходили?
Ходила, все выправили, и массаж хороший прошли, голова только ровнее стала и все