Когда мой старший пошел в садик то был просто гиперактивным ребенком, не говорящим и не понимающим обращенную речь. Направление от ЦПМПК было на помощь логопеда, дефектолога и психолога. Он не понимал такие вещи как твое-мое и в общем-то был конкретно неуправляем. Мы в основном болели, так что особой проблемы для воспитателей это не несло. На первом же утреннике я увидела насколько он отличается от других малышей и перевела его в коррекцию. Там мы целый год ходили на час-два максимум, адаптировались. Я молчала. Понимала что ребенок сложный. Параллельно платно занимались с дефектологом и логопедом тк садиковских он не признавал. Потом нас переводят в другую группу. Там более сильные дети. Бегающий, не говорящий Колька, в подгузниках и прячущийся под стулом весь утренник никого не смущал. Хороший мальчик и все такое. Да, отнимал игрушки. Да, часто из-за дележки сцеплялся с другими детьми и надо сказать сам же и получал. Один раз его вообще в глаз укусили сильно. И я молчала. Понимала что сад коррекционный да и мой ребенок не простой. В прошлом году тихим сапом началась речь нормальная. Сначала по одному слову, а летом прямо диалог пошел. Много рассуждает и строит логические цепочки. Если в прошлом году утренник был под стулом, то в этом году читал стихи, танцевал, активно участвовал. Писал в прописях и вообще получал только лестные отзывы. С прошлого года осталась только неусидчивость, не умение ждать и необходимость повышенного внимания. Например на задней парте он заниматься не будет. И если хочешь что бы он отвечал на занятии то надо его спросить первым. Группа маленькая. Проблемы это никогда не представляло. Но вот другая мама из группы настояла что бы ее младшего, здорового, сына определили в коррекционную группу к старшему брату на время высаживания в яслях из-за живой полио. И на этом мое спокойствие закончилось. Как маленькому тому делают скидки, да и мама та скандальна от души, так что с ней только улыбочками. Зато мой внезапно стал дьяволом во плоти. Он оказывается не занимается, толкается, а недавно вообще поцарапал маленького. Простите что?! Это как вообще?! Что б вы понимали агрессию у ребенка отрицают полностью и врачи и далее садиковский психолог, которого я попросила за ним понаблюдать. Те ничего с прошлого года не изменилось кроме примутся малыша в группе и того что ребенок тупо впал в немилость. И главное только недавно говорили с мужем что надо его из коллекции переводить в лого или обычный сад к детям нормальным тк он начал копировать поведение очень особых детей из группы и тут на тебе. У меня просто разрыв шаблона. Как бы вы повели себя на моем месте? Отдельно отмечу что ребенок реально не агрессивный. Мы постоянно куда-то ходим. Если и бывают склоки то провокатор всегда младший. Ребенок дружелюбный, отлично участвует в играх с аниматором в группах
Какой стоит медицинский диагноз у ребенка?
F84.02
И что она хотела? Она привела ребенка не в обычный сад. Ну поцарапал и что? Дети все дети. Нт, не совсем нт дерутся. СДВ/Г в мире ставят минимум в 6 лет, до диагноза дети ходят в обычный сад, и бьют тоже иногда, дерутся, толкаются, плюются и тд. Мой тихоня, не нт сын, например, плеваться научился в обычном саду. ). Спросила бы без нападок: «Что делать? Как быть? Ведь они такие профессионалы, у вас опыт и т. п." Вообще это их работа. Как интересно все же мир устроен. У нас к родителям в спец садах обращаются в последнюю очередь, так как это практически роспись в проф. непригодности.
Я не знаю чего она хотела. Но она возмущена агрессией и все тут. Главное у моего младшего разборки в саду, на дележке совочков, куда круче. И то никто ни на кого штампы не вешает. А тут...
Потому что импульсивность в детском возрасте -это норма. «Хочу и все, получаю» Необязательно это диагноз. Да и диагнозы ставить -работа не воспитателей и мам, а врачей. Не волнуйтесь сильно, ловите дзен и невозмутимо водите своего мальчика.
Забирать в обычный. У нас знакомого мальчишку отдали в коррекцию. За год его хорошо подтянули и посоветовали идти в обычный сад, т.к начал копировать ненужное от других. Перевели и довольны. В вашем случае может мамка маленького мальчика с подарками ходит, чтобы получше смотрели за её чадом?
Нет. Она в прокуратуру ходит и вышестоящим инстанциям
Поплакать и перевести в обычную группу
Вот сейчас тем более думаю об этом
Мой ходит в обычную группу, и все начиная с невролога заканчивая психологом говорят что нам нельзя корекционку, он видит и слышет нормотипичных и подстраиваться под них, это тоже облегчает задачу со становлением и социолизацией. Но это работает только если ребёнок не агрессивный.
Да нет там агрессии (
Тогда идите в обычную группу, и не мучайтесь
Попробуйте перейти в лого или частный сад с маленькой группой. Обычную может не потянуть же
Вы не водили на занятия АВА терапии? По описанию этого поста мой ребёнок похож на вашего. Как считаете толчки в развитии даёт садик или все таки занятия со специалистами?
В вашей ситуации я бы перевела ребёнка в частный сад и продолжили бы занятия со специалистами на стороне. Но это повозможности конечно.
Частный вряд-ли. У нас они очень дорогие. Моего в обычный на пол дня и специалисты
На АВА ходили?
Нет. Я ей дома сама занималась. Подруга литературу с обучения скидывала
Мне кажется, лучше в обычную группу, все же там будет равняться на стандартных деток, говорят, что так прогресс больше. Ну и заниматься, конечно, с коррекционным индивидуально
Буду узнавать сегодня про обычный сад рядом с домом. Но обидно все это слов нет как. Ведь правда ни за что получили
Прям как у нас поведение сейчас… Но есть отдельные слова и двухсложные фразы иногда. А в каком возрасте начали с сыном заниматься и когда он заговорил? Нам до 3 лет комиссию не дают. Я сама с ней пойду в неврологический центр
В 2,6 начали обследования и занятия. В 3 дали дефектолога, логопеда и психолога
Все обследования платно тк невролог не видела причин для паники и отправляла нас погулять до 4 лет)
А говорить начал ближе к 4?
наша тоже жестко стала болеть после сада, поэтому я даже не могу ее туда отвести. Пока держим место. А дальше не знаю как быть. Ей и социализироваться надо, но с этими болячками потом только больше дома сидишь вообще в полной изоляции
Эхолалить начал где-то в 4. А в 5 заговорил
Мне кажется моя уже эхолалит. Это ведь когда фразы из мультиков повторяет?
Да. Сначала повторяет. Потом встраивает в ситуацию. Потом идет своя речь. У особят это частый алгоритм становления речи. Причем не обязательно у РАС, даже просто при ЗПР бывает
Моя, мне кажется, невпопад это все говорит. Уже полгода точно. Это же надо устранять? Тогда следующим этапом речь?
Нет. Это не устраняется а корректируется со временем. Либо не корректируется. Это просто. Этап такой. Уточнять, спрашивать, говорить, задавать вопросы и со временем должно сдвинуться
Можно я вас ещё буду спрашивать про вашу реабилитацию? Я пока в полной растерянности куда и как. Может в неврологическом направят. Но пока занимаемся с логопедом-психологом, она ей с трудом даётся. Не хочет делать ничего по чужим правилам
Мне изначально сказали что начинать надо именно с дефектолога
Занимались с дефектологом. Оказался дефективным
Это проблема дефектологов?
А сразу начал говорить я, ну и вооьще местоимения не просто Мама читает, она читает и тд ?
Нет не сразу. Если в шаблоне оно было (эхолалия) то говорил. А когда речь пошла от себя то уже не говорит так. Все нарабатываем в процессе
Она просто в процессе игры ее пыталась разговорить. Процесс шел крайне слабо. и уже было видно, что ребенок руководит всем, а не специалист. Она ей просто на шею села
Так переводите в сад к нормотипичным и продолжайте занятия с коррекционными педагога и в частном порядке, если есть возможность
Есть возможность, но обидно очень.
Верю. Ну что ж теперь поделаешь. Спасибо этому садику за все хорошее и досвиданья
Забрала бы в другой сад, тем более Вы собирались
Собиралась но мне обидно до слез. Я не понимаю почему так поменялось отношение
Не думайте об этом. Важно реенку создать условия.
Так это слова воспитателей, что он агрессивно или мамы другой?
Мамы и частично воспитателя. Но я сейчас пришла из сада и засняла занятия. Нет агрессии. А вот сдачи даёт