К чему это все же?

Добрый день, мамочки, вроде и все понятно с моим сыном, алалию сняли, ставят ЗПРР, проходим курсами лечение, результаты есть, пусть медленные, но я их вижу, ходит в логосадик, в апреле ему 5 лет. Но вот один момент меня все время мучает, это утренники в саду, и то что он не принимает в них участие от слова совсем. И никогда не принимал, он не понимает по какому поводу тут все собрались и что надо танцевать и петь и за всеми повторять, он может стоять в окно смотреть или в потолок. То же самое на занятиях, он будет делать задание только если оно ему интересно на данный момент, либо нужно хитро его заинтересовать, если не хочет он будет делать например другое задание, которое ему больше интересно или вообще пойдет погуляет. Что это? Это все такие рас? Или нарушения эмоционально волевой? Никогда не было проблем ни с едой, ни с самообслуживанием, ну истерики да, ну это у всех, их можно остановить. Затычки на одной теме бывают, потом проходит интерес, но это и у нормиков бывает. С речью прям лучше, я не нарадуюсь, стал рисовать, появилась фантазия. Знает русский и английский алфавит, счёт до 200 на русском и до 100 на английском, считает в обратном порядке от 100, умеет писать своё имя. Нет вопросов типа почемучек и когда, но есть вопрос где. Стал отвечать на вопросы не только да и нет, а более развернуто, рассуждать так пока и не научился. Научился четко озвучивать свои желания, типа мама, дай молока, я его буду с сухариками.


Таня
08353

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Ну если имитации нет, то чего удивляться, ни задания многие не сможет сделать, песни и танцы тоже всё мимо, имитация это одно из первых что развивает ребёнок на 1 году жизни. Вот что за тенденция от всех постов, столько много описывают про ребёнка, но самое главное нет((. рас — первоначально это нарушение коммуникации, а вы об этом ни слова

Пожаловаться
Таня
inna 

Не скажу что он не общается совсем, но не рвется он к детям сильно...

Пожаловаться
Таня 

Одно дело не хотеть обещать, а другое не уметь это делать либо делать на уровне детей 2-3 лет

Пожаловаться
Таня
inna 

Как я вижу он скорее не понимает как, не умеет первый подойти начать.

Пожаловаться
Svetla
Таня 

Это и не только это из вашего описания ближе к рас(из критериев рас- неполное умение начинать, поддерживать, заканчивать разговор). В любом случае для исключения рас нужны тесты cars/ados. И конечно же занятия именно на коммуникацию, жесты, социализацию

Пожаловаться
Svetla

Ребенок в спектре с большим трудом и позже осваивает жесты, доречевую коммуникацию. Ребенок исключительно с проблемами речи освоит очень быстро

Пожаловаться
Бывает

Не всем детям интересны эти утренники, мой нормотипичный ребенок, совсем недавно начал проявлять к ним интерес, и то может в самый ответственный момент отказаться что то делать.

Пожаловаться
Дарратри

Отличные успехи у вас! Ну это я как мама ребёнка с той самой моторной алаллией пишу. По теме не подскажу к сожалению. Но на занятиях сын тоже похоже себя вёл раньше.