Девочки, подскажите мне у кого дети долго не разговаривали? Сыну 4 года из слов 30 лепетных. По современным меркам имеет аутичные черты ( не делится радостью или положительными эмоциями, только если ударился или хочет побаловаться и поиграть ), спокойный, послушный, усидчивый, но дефицит внимания имеется. Речь понимает простую. Диагноза нет ( он крайне адекватно выглядит и врачи жмут плечами ). Картинки показывает на уровень 3х- 3,5 лет. Следом за мной повторяет все слоги и несложные фразы если прошу. Это я описала чтоб понятней было. Подскажите мне какие занятия нужны таким детям? Вот вожу к логопеду и на групповые развивающие( он там то повторит, то не повторит. Тормоз редкий). Ходили на фольклор и сенсорная интеграция с психологом. Думаю возобновить. А вы что скажите? У кого от чего был прогресс по речи? Может БАК кто проходил? Хотела поводить, но муж врач, говорит это лохотрон. С неврологов толку ноль. Идите в логосад вот весь совет их. Медикаментозно и реабилитации 2 раза проходили .
Бак лохотрон? Делаю себе и сыну. 5 курс закончили. Бак нас спас просто. Все нужно пробовать, и вфбирвть что подойдет вам. Если у ребенка органика, то бак поможет, это точно
Спас от чего? У вас тоже тяжелое нарушение речи ?
Да, сенсо-моторная аллалия. В 2 говорили аутизм.
С сенсорной уже выходим
У нас тот же диагноз и в 3 предполагали аутизм но размыто( нет гиперактивности, нет гиперакузий, доступен контакту с родными и иногда с посторонними, нет особых стереотипий,). С сенсорной на 60 проц вышли на БАДах. Подскажите заговорил ваш сын и после Чего?
Как можно на бадах выйти с сенсорной алалии истинной- никак. Значит не было ее у вас))). Просто мозг медленнее созревал
Согласилась бы… Но однако сенсорная алалия часто сопровождает детей с нарушениями обмена. Наш случай и анализы плохие. По ним БАДы и лекарства давали. Да и все равно у него еще куча проблем. БАК так то тоже алалию не лечит… видимо выход один ждать самовосстановления и заниматься .
Бак восстанавливает нарушенную работу мозга. Он то как раз и лечит. У меня ребенок после 1 курса стал ходить сам, до этого просто отказывался на улице его таскала, глаза нос показал на 3 сеансе. И это не лечит?
Я говорю про детей с органикой. А не с нарушениями обмена
Тот же эффект от Бадов плюс в три и 5 сразу велик сел и освоил 4х колесный. В чем разница ?
Значит у каждого свой путь, вы выбрали БАДы, лечитесь, успехов Вам. А разница колоссальная. Если брать ребенка с органикой и с нарушением обмена
Ну органику ни лечит ни то ни то… тут ноотропы нужны .
Да нифига подобного. Вы из какого города? Я своего в Питер вожу раз пол года. И там специалисты наверно лучше знают что чем лечить.....
Боюсь специалисты там знают еще как денег содрать побольше. Если вы конечно не в государственных институтах лечитесь. Или вам врач Питерский из больницы реально БАК рекомендовал? Если да то возможно соглашусь и даже сама своему попробую. Вот только не могу найти отзывов чтоб после него кто то реально заговорил. Некоторые пишут понимать стал лучше, некоторые спокойнее стал, у кого то играет активнее кто то в туалет стал ходить. Меня это все не интересует. Но нигде нет отзыва что в 3,5 ничего не понимал и не говорил и тут все хорошо. Я не с сарказмом интересуюсь поверьте. Реально хочу отзыва и возможно сделать эту процедуру ( но мой муж врач и его коллеги Неврологи говорят лохотрон для отчаявшихся). Просто за 16000 дают ээг свое послушать. Расскажите мне как это работает? Я только за если реально помогает
ауточерты у речевых могут быть. Это я по своему поняла. Сейчас, когда есть контакт со сверстниками, который сам появился, я понимаю, что он речевой. Берете карточки домана, реальную среду и долбите каждое слово. Повторять он не должен) Если он речевой. После того как пассив накопится — придет актив. Ребенок если может говорить, молчать не будет
карточки домана используем и презентации. Спасибо за совет
К дефектологу на ращвитие взаимодействия и на коммуникацию, на ращвитие игры
А как ее развивают коммуникацию? У нас со специалистами плачевно очень
Через игры, через его интересы прям всё очень эмоционально должно быть, вместе петь, танцевать, дурачиться, творчество и т.д. если хороший дефектолог попадется, то именно таким образом будет работать либо игротерапевт либо флортайм можно почитать, вот такие методы можете сами почитать книги по этому методу и вообще что-либо по игровой терапии и игроаомк взаимодействию
*игровому
Мне тоже интересно… но вот дитятко мое… каждый день мы рисуем гуашью, пальчиками, поем Железнову, гимнастика типа капитан Краб, пальчиковая под песни, дурачиться… он и так ежедневно. Еще и передается в кого нибудь… В сюжетные игры играет он, играет он только в игрушки с ..6 месяцев саблей махал. но… не любит чтоб в его игры особо лезли… и если предлагаю куклы, игры с игрушками на руку орет… вот правда хорошо игра на рисунке идет… типа рисую дорогу и даю картонную машину
В таком возрасте уже надо активные действия предпринимать. Особенно, если ребёнок плохо речь понимает. Если ЭЭГ хорошая, можно и микрополяризацию попробовать, и Томатис. Ну и конечно должен быть крутой логопед, который умеет не только звуки ставить, но и с тяжелыми нарушениями речи работать.
делали микрополяризацию ( ээг так себе. много нельзя ее делать ). Томатис не уверена нужен ли… не слышала чтоб от него кто то заговорил. Но вроде говорят на понималку хорошо работает? А про БАК не знаете ?
Ну да, я тоже слышала, что понималку может толкнуть. Про БАК особо не в курсе, но читала тут хорошие отзывы
вот думаю может попробовать… но что из этого? БАК или Томатис? Томатис боюсь с таким ээг не возьмут (
Может и то, и то помочь. Может что-то одно, а может и ничего из этого. Пробовать надо. Это методы такие… на уровне шаманства, никто точные механизмы действия не знает. Начните и правда с БАК тогда
Мой муж говорит что я вообще рехнулась и эти методы обычный лохотрон
Абсолютно верно говорит))
Вы тоже так считаете? Я видимо как дура хватаюсь за соломину...
Ну при чем тут дура или умная))) хочется всем и мне в том числе для ребенка блага и провокаторы существуют ввиде лены, даши и наташи, которые сделали уже и им «помогло»)) просто такое осознание должно быть что это долгая титаническая работа над всеми аспектами жизни ребенка и грубо говоря будет новый возраст и новые проблемы у ребенка и че, всю жизнь что ли томатис, бак и микрополчризауию делать)) не решает уравнение — бак, дерзит маме — микрополяризация)))
Вы наверно правы… лучше на спецов деньги потратить
с плохим ЭЭГ только занятия.
Алалия исключена?
нет. есть него и такой диагноз. и ЗПР, и зрр и что хотите ( мы многих обошли?
судя по всему она и есть
Не надо бороться, любить надо, моторику мелкую развивать
не помогает моторику. У меня есть старший сын, у него в 8 лет пальцы деревянные. Он конфету открыть не может. В 2 года есть видео где он рассказывает стих у лукоморья ? И вообще рот ему трудно закрыть, при том что застегнуть пуговицы на рубашке это ему не подвластно .
Нужно продолжать заниматься на моторику. Он заговорит непре него, в своё время
Думаете? А подскажите как ее развивать? Пальчиковые краски есть у нас, рисует, наклейки клеит ровно, купила пинцет и мелкие игрушки… режет ножницами коряво, пластилиновые картины уважает. Что еще бы ему предложить?
Пазлы, Лего.
спасибо
Еще мозайку попробуйте
спасибо
Нет прямой связи между речью и мелкой моторикой
не развенчивай самый большой миф НТ))))
У меня самой жуткая мелкая моторика и графомоторика. А заговорила я в год. И очень быстро набирала обороты в речи. У брата моторика лучше, заговорил позже нт. Он ко всему дислексик и дисграфик. Я сдвг
100%- у старшего апраксия, прекрасно лепит, рисует тонкой кисточкой, нанизывает мелкий биссер...
Масса детей с дцп отлично говорят, имея трудности с мелкой моторикой. Там с моторикой связь похоже не прямая, а опосредованная. Но это так предположение.